Логопедические зонды
Оценка 4.6

Логопедические зонды

Оценка 4.6
pptx
30.08.2024
Логопедические зонды
Логопедические зонды.pptx

Логопедические зонды предназначены для осуществления механического воздействия на органы артикуляции с целью получения правильного артикуляционного уклада для произнесения звука из той или иной фонетической группы

Логопедические зонды предназначены для осуществления механического воздействия на органы артикуляции с целью получения правильного артикуляционного уклада для произнесения звука из той или иной фонетической группы

Логопедические зонды предназначены для осуществления механического воздействия на органы артикуляции с целью получения правильного артикуляционного уклада для произнесения звука из той или иной фонетической группы.

Постановка звука с помощью того или иного зонда осуществляется следующим образом: 1

Постановка звука с помощью того или иного зонда осуществляется следующим образом: 1

Постановка звука с помощью того или иного зонда осуществляется следующим образом:
1. Логопед усаживает ребенка на стульчик лицом к себе.
2. Показывает ему зонды, дает их подержать в руках и объясняет, для чего они предназначены. У ребенка не должно возникнуть чувство страха. Можно даже придумать и рассказать историю об этих «волшебных помощниках».
3. И только после этого производится постановка звуков.

Ребенка просят произнести несколько раз слог

Ребенка просят произнести несколько раз слог

Ребенка просят произнести несколько раз слог ЛЯ. Зонд вводим так, чтобы он оказался между твердым небом и средней частью спинки языка. Нажать зондом на язык и попросить ребенка несколько раз произнести сочетание ЛЯ.

Логопедические зонды

Логопедические зонды

ПОСТАНОВКА (Ш) Ребенок произносит несколько раз слог

ПОСТАНОВКА (Ш) Ребенок произносит несколько раз слог

ПОСТАНОВКА (Ш) Ребенок произносит несколько раз слог СА Зонд вводиться под язык, с его помощью переводим кончик языка в верхнее положение. ПОСТАНОВКА (Щ) Ребенок произносит слог СИ с протяженным согласным элементом. Логопед вводит зонд под язык и в момент произнесения слогов слегка поднимает его и отодвигает назад. ПОСТАНОВКА ЗВУКА (Ч) Ребенок произносит слоги ТИ, АТЬ с усилением выдоха на согласном. Логопед вводит зонд под язык и слегка поднимает его.

Логопедические зонды

Логопедические зонды

ПОСТАНОВКА (К) Ребенок произносит слог

ПОСТАНОВКА (К) Ребенок произносит слог

ПОСТАНОВКА (К) Ребенок произносит слог ТА. Логопед зондом постепенно отодвигает язык назад, нажимая на переднюю часть спинки языка (ТЯ-КЯ-КА) ПОСТАНОВКА (Х) Ребенок произносит слог СА. Логопед зондом постепенно отодвигает язык назад, нажимая на переднюю часть спинки языка (СЯ-ХЯ-ХА)

Логопедические зонды

Логопедические зонды

Зонд водится между альвеолами и передней частью спинки языка и слегка нажимаем им вниз

Зонд водится между альвеолами и передней частью спинки языка и слегка нажимаем им вниз

Зонд водится между альвеолами и передней частью спинки языка и слегка нажимаем им вниз. Образуется круглая щель, проходя через которую выдыхаемая воздушная струя произносит свистящий шум.

Зонд вводят под язык, прикасаясь к нижней поверхности передней части языка 2

Зонд вводят под язык, прикасаясь к нижней поверхности передней части языка 2

1.Зонд вводят под язык, прикасаясь к нижней поверхности передней части языка 2. Быстрыми движениями зонда вправо и влево вызываем колебание языка (переменные его края попеременно смыкаются и размыкаются с альвеолами).

Логопедические зонды

Логопедические зонды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2024