Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда»
Задачи:
Образовательные: - уточнить и расширить представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; -закрепить умение детей называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; -закрепить понимание назначения посуды; -активизировать словарь по данной теме.
Развивающие: -развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика); -развивать память, зрительное внимание, мышление с опорой на дидактические игры; -развивать слуховое восприятие, речевой слух, коммуникативные навыки; -развивать речь, наблюдательность, сообразительность; -развивать физиологическое дыхание (дыхательная гимнастика); - упражнять в согласовании числительных с существительными; - развивать у детей умение подбирать признаки к предметам; - развивать у детей навыки словообразования; - закреплять употребление предлогов; - развивать связную речь у детей.
Воспитательные:
-воспитывать бережное и аккуратное отношение к посуде.
Мишка и Маша рады приветствовать вас на занятии!!!
А чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить, давайте отгадаем загадки!
Старайся выполнять задания и в конце занятия тебя ждёт небольшой сюрприз!
Игра «бьётся – не бьётся»
Дети! Внимательно посмотрите на предметы и выберите ту посуду, которая может разбиться.
Физкультминутка. «Помощники»
Раз, два, три, четыре, пятьБудем маме помогатьБыстро чашки мы помылиПро тарелки не забылиВсю посуду мы убралиОчень сильно мы устали.
Дети шагаютХлопают в ладошиКруговые движения ладонямиКруговые движения ладонямиРазводят руками в стороны
Игра «Скажи наоборот»
- Сейчас мы поиграем в игру «Скажи наоборот». Я называю слово, а вы говорите как будет наоборот.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.