Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда»
Задачи:
Образовательные: - уточнить и расширить представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; -закрепить умение детей называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; -закрепить понимание назначения посуды; -активизировать словарь по данной теме.
Развивающие: -развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика); -развивать память, зрительное внимание, мышление с опорой на дидактические игры; -развивать слуховое восприятие, речевой слух, коммуникативные навыки; -развивать речь, наблюдательность, сообразительность; -развивать физиологическое дыхание (дыхательная гимнастика); - упражнять в согласовании числительных с существительными; - развивать у детей умение подбирать признаки к предметам; - развивать у детей навыки словообразования; - закреплять употребление предлогов; - развивать связную речь у детей.
Воспитательные:
-воспитывать бережное и аккуратное отношение к посуде.
Физкультминутка. «Помощники»
Раз, два, три, четыре, пятьБудем маме помогатьБыстро чашки мы помылиПро тарелки не забылиВсю посуду мы убралиОчень сильно мы устали.
Дети шагаютХлопают в ладошиКруговые движения ладонямиКруговые движения ладонямиРазводят руками в стороны
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.