Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"
Оценка 4.7

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
преподавание
04.03.2022
Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"
Посуда.pptx

Логопедическое занятие по лексической теме: «Посуда»

Логопедическое занятие по лексической теме: «Посуда»

Логопедическое занятие по лексической теме: «Посуда»

Подготовила: студентка 2 курса
Михайлова Анжела

Цель : Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме : «

Цель : Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме : «

Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме«Посуда»
Задачи:
Образовательные: - уточнить и расширить представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; -закрепить умение детей называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; -закрепить понимание назначения посуды; -активизировать словарь по данной теме.
Развивающие: -развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика); -развивать память, зрительное внимание, мышление с опорой на дидактические игры; -развивать слуховое восприятие, речевой слух, коммуникативные навыки; -развивать речь, наблюдательность, сообразительность; -развивать физиологическое дыхание (дыхательная гимнастика); - упражнять в согласовании числительных с существительными; - развивать у детей умение подбирать признаки к предметам; - развивать у детей навыки словообразования; - закреплять употребление предлогов; - развивать связную речь у детей.
Воспитательные:
-воспитывать бережное и аккуратное отношение к посуде.

Мишка и Маша рады приветствовать вас на занятии!!!

Мишка и Маша рады приветствовать вас на занятии!!!

Мишка и Маша рады приветствовать вас на занятии!!!
А чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить, давайте отгадаем загадки!

Старайся выполнять задания и в конце занятия тебя ждёт небольшой сюрприз!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу

1. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»









У кого ответа нет - В чем сварить себе обед?

У кого ответа нет - В чем сварить себе обед?

2. У кого ответа нет - В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить - нужна ...




Ем столовой суп в обед, Чайной пробую десерт,

Ем столовой суп в обед, Чайной пробую десерт,

3. Ем столовой суп в обед, Чайной пробую десерт, Дайте мне ещё немножко, Где моя большая …

Выпить чай, попить воды, Без нее мы б не смогли

Выпить чай, попить воды, Без нее мы б не смогли

4. Выпить чай, попить воды,
Без нее мы б не смогли.


Если б не было ее Было б кушать тяжело

Если б не было ее Было б кушать тяжело

5. Если б не было ее Было б кушать тяжело. Некуда и суп налить И котлетку положить.

Игра «бьётся – не бьётся» Дети!

Игра «бьётся – не бьётся» Дети!

Игра «бьётся – не бьётся»

Дети! Внимательно посмотрите на предметы и выберите ту посуду, которая может разбиться.

Вы большие молодцы!!! Превосходно!

Вы большие молодцы!!! Превосходно!

Вы большие молодцы!!! Превосходно!

Игра «Третий лишний» Внимательно посмотрите на посуду и выберите лишний предмет

Игра «Третий лишний» Внимательно посмотрите на посуду и выберите лишний предмет

Игра «Третий лишний»

Внимательно посмотрите на посуду и выберите лишний предмет.

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Превосходно!!!У тебя отлично получается!

Превосходно!!!У тебя отлично получается!

Превосходно!!!У тебя отлично получается!

Физкультминутка. «Помощники» Раз, два, три, четыре, пять

Физкультминутка. «Помощники» Раз, два, три, четыре, пять

Физкультминутка. «Помощники»
Раз, два, три, четыре, пять Будем маме помогать Быстро чашки мы помыли Про тарелки не забыли Всю посуду мы убрали Очень сильно мы устали.

Дети шагают Хлопают в ладоши Круговые движения ладонями Круговые движения ладонями Разводят руками в стороны

Игра «Скажи наоборот» Ложка чистая – ложка …

Игра «Скажи наоборот» Ложка чистая – ложка …

Игра «Скажи наоборот»




Ложка чистая – ложка …
Чашка большая – чашка …
Сковорода тяжелая – сковорода …
Вилка старая – вилка …
Нож острый – нож …

- Сейчас мы поиграем в игру «Скажи наоборот». Я называю слово, а вы говорите как будет наоборот.

Умницы!!! Мы уже совсем близко!

Умницы!!! Мы уже совсем близко!

Умницы!!! Мы уже совсем близко!

Игра «Один - много»

Игра «Один - много»

Игра «Один - много»

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Так держать!!! Продолжай в том же духе!

Так держать!!! Продолжай в том же духе!

Так держать!!! Продолжай в том же духе!

Игра «Назови ласково» Стакан - …

Игра «Назови ласково» Стакан - …

Игра «Назови ласково»
Стакан - …
Кастрюля - …
Ложка - …
Вилка - …
Кружка - …
Тарелка - …
Сковорода - …

Игра «четвёртый лишний»

Игра «четвёртый лишний»

Игра «четвёртый лишний»

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Превосходно!!! Ещё чуть-чуть и мы у цели!

Превосходно!!! Ещё чуть-чуть и мы у цели!

Превосходно!!!
Ещё чуть-чуть и мы у цели!

Игра «назови части посуды» Назовите части чайника, указанные стрелками

Игра «назови части посуды» Назовите части чайника, указанные стрелками

Игра «назови части посуды»

Назовите части чайника, указанные стрелками

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"

Логопедическое занятие по лексической теме "Посуда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2022