Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада
Оценка 4.8

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
дефектология
Детсад
14.05.2018
Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада
Данный материал - готовый сценарий для проведения развлечения для младших дошкольников, вместе с логопедом работает воспитатель, исполняя роли в кукольном театре, а логопед в образе Сказочницы в игровой форме проводит речевые игры- на дыхание, на артикуляцию - чистоговорки, учит отвечать полными ответами, использует и элементы логоритмики. Занятие проведено и очень понравилось детям. Можно использовать при работе в с неорганизованными детьми в развивающих центрах и дополнительном образовании, с детьми с ОВЗ среднего и старшего дошкольного возраста.
Кузнецова ЕВ 2 младшая развлечение апрель.doc
Логопедическое развлечение  по сказкам К.И. Чуковского во 2 младшей группе. Подготовили:  Кузнецова Е.В., учитель­логопед,  Ившина Г.А., воспитатель,  ЦРР – Частинский детский сад  Цель: Воспитывать у детей интерес к художественным произведениям.            Закреплять знания детей о сказках К.И. Чуковского.            Развивать речь детей, память, образное мышление.              Наглядный материал:  Иллюстрации к сказкам К.И. Чуковского, портрет Чуковского, чудо­дерево   и карточки с вопросами, тазики с водой, посуда игрушечная, мыльные пузыри. Сюрпризный момент: Сказочница, появление Федоры из сказки «Федорино горе», зайка. Предварительная работа:  1.Чтение сказок К.И. Чуковского. 2. Рассматривание иллюстраций к сказкам. 3. Инсценировка небольших отрывков из знакомых сказок К.И. Чуковского. Ход: По традиции праздник начинается с переклички Г.А.   :    Девочки   и   мальчики!   Всем   привет!   Привет!   Все   у   нас   успели? Опоздавших нет? Мы сейчас проверим, группы назовем, а потом станцуем, а потом споем!!! (перекличка по группам).  Г.А: Все в сборе! Мы начинаем!!! Дорогие друзья! Сегодня у нас в детском саду наступила   «ПЯТНИЦА РАЗВЛЕЧЕНИЙ» и мы все вместе вспомним произведения   замечательного   детского   писателя   Корнея   Ивановича Чуковского!   А поможет нам наша Сказочница! Слушаем песенку, которая откроет наш праздник! Песня «Начинаем праздник» 1.Чтобы праздник получился, нужно всем ребятам знать: Можно топать, веселиться, танцевать и хохотать!!! И в ладоши можно хлопать,  можно прыгать и скакать. Баловаться? Нет, не стоит!  И не нужно зря болтать! Припев: Мы похлопаем, мы потопаем!  Мы попрыгаем! И будем танцевать! Мы похлопаем, мы потопаем! Мы попрыгаем! Будем праздник начинать! 2.Поднимите ручки выше, выше, выше, до небес… И немного покачайте ­ получился целый лес!!! А теперь присядем  дружно, притаимся не дыша… Скажут взрослые: ­ Постойте! Где же наша детвора? Сказочница:  Сегодня   у   нас   в   детском   саду   выросло   необычное   дерево   – ЧУДО ДЕРЕВО! На нем растут башмачки, сандалики,   носочки и чулочки! Посмотрите, ребята в носочках спрятаны загадки по сказкам К.И.Чуковского! Давайте все вместе их разгадаем! Итак: 1.В какой сказке пожар тушили пирогами, и блинами, и сушеными грибами? Правильно! Путаница! Я предлагаю,  вспомнить фрагмент из этой сказки … Я буду начинать. А вы продолжать! Сказочница: Замяукали котята… Дети:  Надоело нам мяукать! Мы хотим как поросята, хрюкать! Сказочница А за ними и утята Дети: Не желаем больше крякать!  Мы хотим, как лягушата, квакать! Сказочница Свинки замяукали… Дети: Мяу­мяу­мяу! Сказочница: Кошечки захрюкали… Дети:  Хрю­хрю­хрю… Сказочница: Уточки заквакали… Дети:  Ква­ква­ква! Сказочница Курочки закрякали… Дети: Кря, кря, кря! Сказочница: Воробышек прискакал и коровой замычал… Дети: Му­у­у­у­у­у!!!!! Сказочница Прибежал медведь и давай реветь… Дети:  Ку­ка­ре­ку­у­у­у!!! Сказочница:  Только заинька был паинька:  Не мяукал и не хрюкал – под капустою лежал, И зверюшек неразумных уговаривал: Зайка (ребенок): «Кому велено чирикать ­ не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать ­ не чирикайте! Не бывать вороне коровою, не летать лягушатам под облаком!» Сказочница:  Но веселые зверята – поросята, медвежата – пуще прежнего шалят, зайца слушать не хотят! Дети исполняют парную  общую  пляску «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» Сказочница:  Молодцы! Ну что ж достаем следующую загадку!  У неё сбежали блюдца, самовар и утюги!  И кастрюли, ложки, вилки, И половник и ножи! У кого случилось горе? Это…(Бабушка Федора) Выходит  бабушка Федора  Федора:  Здравствуйте, ребята! Я бабушка Федора! У меня большое горе! Я посуду не любила, я её совсем не мыла, я их била, загубила! Помогите, мне ребята! Как посуду мне вернуть! Сказочница: Ребята, что нужно сделать? Правильно её нужно вымыть! А ну за работу! Поможем! Игровая двигательная зарисовка «Моем посуду» (командами – эстафеты) Сказочница:  Посмотри,   бабушка!   Возвращается   посуда.   Самовар   сюда спешит! Какой чистый, весь блестит! Танец «Самовар»    после танца Самовар и Федора прощаются с детьми уходят  Сказочница:  А   нам   пора   заглянуть     в   следующий   носочек   и   достать очередную загадку! Она по полю пошла…Она денежку нашла… Поспешила  на базар, а там купила  самовар!   Кто это ребята? Правильно! Муха Цокотуха! Давайте мы все вместе,  исполним  эту сказку!  «Музыканты прибегали, В барабаны застучали Бом­4 раза. Пляшет муха с комаром. А за нею клоп, клоп! Сапогами топ, топ! А жуки рогатые Мужики богатые Шапочками машут, С бабочками пляшут. Тара­ра, тара­ра заплясала мошкара. Песня – танец «Пяточка носочек»  Сказочница: Здорово! Молодцы! А у меня вопрос? Ребята вы любите ходить к врачу? А как звали врача, который лечил всех зверей? Правильно Айболит! Давайте мы на минутку представим, что мы стали врачами и сейчас проведем осмотр зверей, посмотрим у кого какие пятнышки, складочки  и т.д. Начнем игру! Песня – игра «У жирафа складки»  Сказочница Ребята, посмотрите,  к нам  спешит настоящий  доктор Айболит! Айболит:  Здравствуйте, ребята? Как я рад вас видеть! ! Ой, извините…У меня зазвонил телефон…Кто говорит? Слон? Откуда? От верблюда? А что вам надо? Шоколада! Хорошо! Извините, так как вы себя чувствуете? Не болеете? Сейчас я вас осмотрю: покажите мне ваши ладошки, а теперь  ушки, а теперь языки? Молодцы, все здоровы! Ой, у меня опять звонит телефон! Что случилось?   Заболели   обезьянки!   Понятно!   Ребята,   мне   нужно   срочно отправляться   в   Африку   лечить   больных   обезьянок!   А   вы   берегите   свое здоровье: не забывайте кушать витамины и каждое утро делать зарядку! До свидания! Сказочница:   Ребята,   вам   нужно   узнать   из   какой   сказки   эта   иллюстрация (показ Г.А.). Дети: Из сказки «Краденое солнце». С: Как вы догадались? Дети: Ответы. С: Вот послушайте отрывок из сказки: «Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Горе, горе крокодил Солнце в небе проглотил». Сказочница: А у нас осталась последняя загадка! Он – Великий Умывальник! Он мочалок Командир! Умывальников Начальник! Знаменитый …Правильно, Мойдодыр! Мойдодыр очень любит шампунь, мыло душистое, и очень любит мыльные   пузыри!   А   вы,   ребята!   Тогда   давайте   поиграем   с   ними,  устроим мыльное представление!!! Дети пускают мыльные пузыри Сказочница: Замечательный праздник у нас получился. Я вижу, что вы знаете и   любите   сказки,   К.И.Чуковского   и   сейчас   я   приглашаю   вас   посмотреть мультфильм  по сказке К.Чуковского.

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада

Логопедическое развлечение по произведениям В.Сутеева во 2 младшей группе детского сада