Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского
Оценка 4.6

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа
Детсад
14.05.2018
Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского
Данный материал представляет сценарий развлечения для детей 1 и 2 младших групп, проводится логопедом и воспитателем после предварительного знакомства детей с творчеством Чуковского и представляет праздник красивой речи, использования кукольного театра и ярких иллюстраций, что способствует повышению интереса к художественным произведениям , развивает речь детей, их образное мышление и дарит радость. Возможно использование в дополнительном образовании и развивающих центрах для работы с дошкольниками.
Кузнецова ЕВ 2 младшая развлечение апрель.doc
Логопедическое развлечение  по сказкам К.И. Чуковского во 2 младшей группе. Подготовили:  Кузнецова Е.В., учитель­логопед,  Ившина Г.А., воспитатель,  ЦРР – Частинский детский сад  Цель: Воспитывать у детей интерес к художественным произведениям.            Закреплять знания детей о сказках К.И. Чуковского.            Развивать речь детей, память, образное мышление.              Наглядный материал:  Иллюстрации к сказкам К.И. Чуковского, портрет Чуковского, чудо­дерево   и карточки с вопросами, тазики с водой, посуда игрушечная, мыльные пузыри. Сюрпризный момент: Сказочница, появление Федоры из сказки «Федорино горе», зайка. Предварительная работа:  1.Чтение сказок К.И. Чуковского. 2. Рассматривание иллюстраций к сказкам. 3. Инсценировка небольших отрывков из знакомых сказок К.И. Чуковского. Ход: По традиции праздник начинается с переклички Г.А.   :    Девочки   и   мальчики!   Всем   привет!   Привет!   Все   у   нас   успели? Опоздавших нет? Мы сейчас проверим, группы назовем, а потом станцуем, а потом споем!!! (перекличка по группам).  Г.А: Все в сборе! Мы начинаем!!! Дорогие друзья! Сегодня у нас в детском саду наступила   «ПЯТНИЦА РАЗВЛЕЧЕНИЙ» и мы все вместе вспомним произведения   замечательного   детского   писателя   Корнея   Ивановича Чуковского!   А поможет нам наша Сказочница! Слушаем песенку, которая откроет наш праздник! Песня «Начинаем праздник» 1.Чтобы праздник получился, нужно всем ребятам знать: Можно топать, веселиться, танцевать и хохотать!!! И в ладоши можно хлопать,  можно прыгать и скакать. Баловаться? Нет, не стоит!  И не нужно зря болтать! Припев: Мы похлопаем, мы потопаем!  Мы попрыгаем! И будем танцевать! Мы похлопаем, мы потопаем! Мы попрыгаем! Будем праздник начинать! 2.Поднимите ручки выше, выше, выше, до небес… И немного покачайте ­ получился целый лес!!! А теперь присядем  дружно, притаимся не дыша… Скажут взрослые: ­ Постойте! Где же наша детвора? Сказочница:  Сегодня   у   нас   в   детском   саду   выросло   необычное   дерево   – ЧУДО ДЕРЕВО! На нем растут башмачки, сандалики,   носочки и чулочки! Посмотрите, ребята в носочках спрятаны загадки по сказкам К.И.Чуковского! Давайте все вместе их разгадаем! Итак: 1.В какой сказке пожар тушили пирогами, и блинами, и сушеными грибами? Правильно! Путаница! Я предлагаю,  вспомнить фрагмент из этой сказки … Я буду начинать. А вы продолжать! Сказочница: Замяукали котята… Дети:  Надоело нам мяукать! Мы хотим как поросята, хрюкать! Сказочница А за ними и утята Дети: Не желаем больше крякать!  Мы хотим, как лягушата, квакать! Сказочница Свинки замяукали… Дети: Мяу­мяу­мяу! Сказочница: Кошечки захрюкали… Дети:  Хрю­хрю­хрю… Сказочница: Уточки заквакали… Дети:  Ква­ква­ква! Сказочница Курочки закрякали… Дети: Кря, кря, кря! Сказочница: Воробышек прискакал и коровой замычал… Дети: Му­у­у­у­у­у!!!!! Сказочница Прибежал медведь и давай реветь… Дети:  Ку­ка­ре­ку­у­у­у!!! Сказочница:  Только заинька был паинька:  Не мяукал и не хрюкал – под капустою лежал, И зверюшек неразумных уговаривал: Зайка (ребенок): «Кому велено чирикать ­ не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать ­ не чирикайте! Не бывать вороне коровою, не летать лягушатам под облаком!» Сказочница:  Но веселые зверята – поросята, медвежата – пуще прежнего шалят, зайца слушать не хотят! Дети исполняют парную  общую  пляску «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» Сказочница:  Молодцы! Ну что ж достаем следующую загадку!  У неё сбежали блюдца, самовар и утюги!  И кастрюли, ложки, вилки, И половник и ножи! У кого случилось горе? Это…(Бабушка Федора) Выходит  бабушка Федора  Федора:  Здравствуйте, ребята! Я бабушка Федора! У меня большое горе! Я посуду не любила, я её совсем не мыла, я их била, загубила! Помогите, мне ребята! Как посуду мне вернуть! Сказочница: Ребята, что нужно сделать? Правильно её нужно вымыть! А ну за работу! Поможем! Игровая двигательная зарисовка «Моем посуду» (командами – эстафеты) Сказочница:  Посмотри,   бабушка!   Возвращается   посуда.   Самовар   сюда спешит! Какой чистый, весь блестит! Танец «Самовар»    после танца Самовар и Федора прощаются с детьми уходят  Сказочница:  А   нам   пора   заглянуть     в   следующий   носочек   и   достать очередную загадку! Она по полю пошла…Она денежку нашла… Поспешила  на базар, а там купила  самовар!   Кто это ребята? Правильно! Муха Цокотуха! Давайте мы все вместе,  исполним  эту сказку!  «Музыканты прибегали, В барабаны застучали Бом­4 раза. Пляшет муха с комаром. А за нею клоп, клоп! Сапогами топ, топ! А жуки рогатые Мужики богатые Шапочками машут, С бабочками пляшут. Тара­ра, тара­ра заплясала мошкара. Песня – танец «Пяточка носочек»  Сказочница: Здорово! Молодцы! А у меня вопрос? Ребята вы любите ходить к врачу? А как звали врача, который лечил всех зверей? Правильно Айболит! Давайте мы на минутку представим, что мы стали врачами и сейчас проведем осмотр зверей, посмотрим у кого какие пятнышки, складочки  и т.д. Начнем игру! Песня – игра «У жирафа складки»  Сказочница Ребята, посмотрите,  к нам  спешит настоящий  доктор Айболит! Айболит:  Здравствуйте, ребята? Как я рад вас видеть! ! Ой, извините…У меня зазвонил телефон…Кто говорит? Слон? Откуда? От верблюда? А что вам надо? Шоколада! Хорошо! Извините, так как вы себя чувствуете? Не болеете? Сейчас я вас осмотрю: покажите мне ваши ладошки, а теперь  ушки, а теперь языки? Молодцы, все здоровы! Ой, у меня опять звонит телефон! Что случилось?   Заболели   обезьянки!   Понятно!   Ребята,   мне   нужно   срочно отправляться   в   Африку   лечить   больных   обезьянок!   А   вы   берегите   свое здоровье: не забывайте кушать витамины и каждое утро делать зарядку! До свидания! Сказочница:   Ребята,   вам   нужно   узнать   из   какой   сказки   эта   иллюстрация (показ Г.А.). Дети: Из сказки «Краденое солнце». С: Как вы догадались? Дети: Ответы. С: Вот послушайте отрывок из сказки: «Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Горе, горе крокодил Солнце в небе проглотил». Сказочница: А у нас осталась последняя загадка! Он – Великий Умывальник! Он мочалок Командир! Умывальников Начальник! Знаменитый …Правильно, Мойдодыр! Мойдодыр очень любит шампунь, мыло душистое, и очень любит мыльные   пузыри!   А   вы,   ребята!   Тогда   давайте   поиграем   с   ними,  устроим мыльное представление!!! Дети пускают мыльные пузыри Сказочница: Замечательный праздник у нас получился. Я вижу, что вы знаете и   любите   сказки,   К.И.Чуковского   и   сейчас   я   приглашаю   вас   посмотреть мультфильм  по сказке К.Чуковского.

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского

Логопедическое развлечение по сказкам Корнея Чуковского
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018