Л.Р. "Строение позвоночного животного", 5 класс

  • pptx
  • 10.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Лабораторная работа.pptx

Лабораторная работа «Строение позвоночного животного»

Цель: изучить особенности внешнего строения представителей позвоночных животных; выявить черты приспособленности к определенным условиям обитания, образу жизни.

Оборудование: фотографии животных

 
Ход лабораторной работы:
1. Дайте краткое описание животного по предложенному плану.
План описания животного
1. Тип (позвоночные или беспозвоночные), название животного.
2. Место обитания.
3.Форма тела, его отделы, конечности, их расположе­ние и количество.
4.Характеристика покрова тела.
5.Приспособления к среде обитания, образу жизни.

2. Выполните задание:
Распределите предложенных вам животных в 2 группы –Беспозвоночные и Позвоночные.
дождевой червь, голубь, стрекоза, волк, окунь, медуза, гидра, майский жук, собака, ласточка, муха, жаба пипа, таракан, верблюд, гадюка.

3. Используя параграфы 20 и 21 учебника, ответьте на следующие вопросы:
А. Каких животных называют беспозвоночными?
Б. Каких животных называют позвоночными?
В.Каких животных называют холоднокровными, а каких теплокровными? Приведите примеры.

4*. Составьте кроссворд на термины по параграфу 21. Ключевое слово «ПОЗВОНОЧНЫЕ»
 
5.* Запишите названия 20-ти животных (беспозвоночных и позвоночных).

Домашнее задание

Ничего не задано!
Отдыхайте!