Лучшее портфолио педагога
Оценка 4.6

Лучшее портфолио педагога

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
администрации
Взрослым
07.09.2019
Лучшее портфолио педагога
Для прохождения аттестации я создала свое портфолио.В своем портфолио я подробно освятила свою работу как воспитателя.Мною был собран колоссальный материал для аттестации.В нем я освятила свои достижения и достижения своих воспитанников,работу с родителями, проекты которые я разработала,курсы повышения квалификации,и прочее.
портфолио Лысова Г.Ю..pptx

Портфолио Лысовой Галины Юрьевны, воспитателя

Портфолио Лысовой Галины Юрьевны, воспитателя

Портфолио
Лысовой Галины Юрьевны,
воспитателя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение города Нижневартовска детский сад №5 «Мечта»

© Фокина Лидия Петровна

Содержание Профессиональное образование

Содержание Профессиональное образование

Содержание

Профессиональное образование

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Профессиональная деятельность

Результаты профессиональной деятельности

Перспективы развития профессиональной деятельности

Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5

2

© Фокина Лидия Петровна

Раздел1.Профессиональное образование

Раздел1.Профессиональное образование

Раздел1.Профессиональное образование

Тобольский
государственный педагогический
институт
им. Д.И. Менделеева, специальность
«Математика»,1982

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной
деятельности.

3

© Фокина Лидия Петровна

Тобольский государственный педагогический
институт
им. Д.И. Менделеева, специальность
«Математика»,1982

Раздел1.Профессиональное образование дополнительного специальности 1

Раздел1.Профессиональное образование дополнительного специальности 1

Раздел1.Профессиональное образование

дополнительного

специальности

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной
деятельности.

4

© Фокина Лидия Петровна

Сибирский институт

Сдиобпиорлскниийтиенлстьинтоутго

пропрфоефсессисиооннааллььнноогого
оборбарзаозовваанниияя,, пропрфоефсессисиооннааллььннааяя

перпеерпеопдогдоготтооввккааппоо

спецвоисаплиьтантоелсьти
водсопшиктолаьтноеглоь доборшазкоовалньиняо,2г0о15
образования,2015

Дополнительное профессиональное образование дошкольного образования»,

Дополнительное профессиональное образование дошкольного образования»,

1.2. Дополнительное профессиональное образование

дошкольного образования», Ханты-Мансийский технолого-педагогический

2014год: «Федеральный государственный образовательный стандарт

колледж, г. Ханты-Мансийск

2015год: "Специфика работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушением речи", Сургутский государственный педагогический университет , г. Сургут

Семинар " Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации

ФГОС", г. Ярославль

Семинар-практикум "Техники и приёмы работы с бумагой", Центр детского

творчества, 2017, г. Нижневартовск

Семинар "Проблема аварийности города","Статистика ДТП за 2015 год", "Изменение законодательства ПДД 2015-2016г.г.", АОНО "Сибирский институт дополнительного профессионального образования",г.Нижневартовск

5

© Фокина Лидия Петровна

Повышение квалификации по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», 2014 1

Повышение квалификации по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», 2014 1

Повышение квалификации по теме «Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования», 2014

1.2. Дополнительное профессиональное образование

6

© Фокина Лидия Петровна

Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Специфика работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушением речи», 2015 1

Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Специфика работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушением речи», 2015 1

Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме
«Специфика работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушением речи», 2015

1.2. Дополнительное профессиональное образование

7

© Фокина Лидия Петровна

Повышение квалификации по теме «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной организации», 2016 1

Повышение квалификации по теме «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной организации», 2016 1

Повышение квалификации по теме «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной организации», 2016

1.2. Дополнительное профессиональное образование

8

© Фокина Лидия Петровна

Цель – создание адаптивной образовательной среды, условий для развития поисковой деятельности

Цель – создание адаптивной образовательной среды, условий для развития поисковой деятельности

Цель – создание адаптивной образовательной среды, условий для развития поисковой деятельности

Совместная образовательная деятельность

Цель –

формирование знаний и умений, развитие познавательной сферы

Организованная образовательная деятельность

Создание благоприятных условий для успешного
освоения воспитанниками основной
общеобразовательной
программы дошкольного образования

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической
деятельности

9

© Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна 10 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Фокина Лидия Петровна 10 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

© Фокина Лидия Петровна

10

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической
деятельности

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 11 ©

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 11 ©

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности






















11

© Фокина Лидия Петровна

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности ©

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности ©

12

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

© Фокина Лидия Петровна

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 13 ©

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 13 ©

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности






















13

© Фокина Лидия Петровна

Семинар по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации

Семинар по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации

Семинар по теме
«Инновационные формы работы с семьёй
в условиях реализации ФГОС»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

14

© Фокина Лидия Петровна

Семинар - практикум по теме «Техники и приёмы работы с бумагой» 1

Семинар - практикум по теме «Техники и приёмы работы с бумагой» 1

Семинар - практикум по теме
«Техники и приёмы работы с бумагой»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

15

© Фокина Лидия Петровна

Семинар по теме «Организация обучения обучающихся и воспитанников образовательных организаций

Семинар по теме «Организация обучения обучающихся и воспитанников образовательных организаций

16

Семинар по теме «Организация обучения обучающихся и воспитанников образовательных организаций Правилам дорожного движения согласно требованиям
Федерального Закона от10.12.1995г.№196-ФЗ «О
безопасности дорожного движения» с изменениями от 28.11.2015г.

Семинар по теме «Организация работы в
дошкольных, образовательных организациях и
организациях дополнительного образования детей по изучению Правил дорожного движения и
снижению детского дорожно-транспортного травматизма»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

© Фокина Лидия Петровна

Лысова Галина Юрьевна 4 Курс повышения квалификации по теме «ИКТ в дошкольном образовании»

Лысова Галина Юрьевна 4 Курс повышения квалификации по теме «ИКТ в дошкольном образовании»

17

Лысова Галина Юрьевна


4

Курс повышения квалификации по теме

«ИКТ в дошкольном образовании»

Обучения по использованию программно-
дидактических комплексов «Логомер 2»,
«Мерсибо Плюс»(вер.2) и «Стабиломер»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

© Фокина Лидия Петровна

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года – 2014» (заочный этап)

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года – 2014» (заочный этап)

Участие в конкурсе
профессионального мастерства
«Педагог года – 2014» (заочный этап)

Диссеминация педагогического опыта на заседании ресурсного методического центра по направлению «ФГОС ДО»

«Роль игры и игровых технологий в условии реализации ФГОС ДО»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

18

© Фокина Лидия Петровна

Самообразование и профессиональное развитие 19 ©

Самообразование и профессиональное развитие 19 ©

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

19

© Фокина Лидия Петровна

Участие в общероссийском профессиональном фестивале для педагогов с международным участием «Педагогическая деятельность» 1

Участие в общероссийском профессиональном фестивале для педагогов с международным участием «Педагогическая деятельность» 1

Участие в общероссийском профессиональном фестивале для
педагогов с международным участием
«Педагогическая деятельность»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

20

© Фокина Лидия Петровна

Самообразование и профессиональное развитие 21 ©

Самообразование и профессиональное развитие 21 ©

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

21

© Фокина Лидия Петровна

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии создание благоприятных условий, направленных на формирование у воспитанников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности…

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии создание благоприятных условий, направленных на формирование у воспитанников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности…

Раздел 2. Представление о педагогической профессии

и профессиональной миссии

создание благоприятных условий, направленных на формирование у воспитанников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения

поиск новых агитационных форм и пропаганды ПДД; сотрудничество со службами ГИБДД в практической деятельности

развитие творческих и интеллектуальных способностей воспитанников

2.1. Цели профессиональной деятельности, связанные с дополнительным образованием

22

© Фокина Лидия Петровна

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2

Раздел 2. Представление о педагогической профессии

и профессиональной миссии
2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации


Цели программы развития ДОУ на 2015-2020 годы

23

© Фокина Лидия Петровна

Цели профессиональной деятельности
http://mbdoy-berezka.caduk.ru/DswMedia/prograz-ya.pdf

Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие дошкольного учреждения в соответствии с требованиями современной образовательной политики, потребностями личности и социального заказа родителей, преемственности и работа с одаренными детьми

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 " Берёзка"

Проект
"НЕ БЫВАЕТ ОГОРОД БЕЗ ТРУДА И БЕЗ ЗАБОТ"

Составила : Лысова Галина Юрьевна
г.Нижневартовск

Цель проекта : созданиеусловий, обеспечивающих формирование познавательного интереса и познавательных действий у младших дошкольников в процесседетского экспериментирования.

24

© Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна 25 Реализация проекта "НЕ

Фокина Лидия Петровна 25 Реализация проекта "НЕ

© Фокина Лидия Петровна

25

Реализация проекта

"НЕ

БЫВАЕТ

ОГОРОД

БЕЗ ТРУДА

И

БЕЗ ЗАБОТ"

Развитие познавательной активности, мотивационно- потребностной сферы детей, положительного отношения к проектно-исследовательской деятельности, проявления инициативы, самостоятельности

Фокина Лидия Петровна 26 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

Фокина Лидия Петровна 26 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

© Фокина Лидия Петровна

26

Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

Фокина Лидия Петровна 27 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

Фокина Лидия Петровна 27 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

© Фокина Лидия Петровна

27

Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

Фокина Лидия Петровна 28 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

Фокина Лидия Петровна 28 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

© Фокина Лидия Петровна

28

Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

Фокина Лидия Петровна 29 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

Фокина Лидия Петровна 29 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

© Фокина Лидия Петровна

29

Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

Фокина Лидия Петровна 30 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

Фокина Лидия Петровна 30 Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с

© Фокина Лидия Петровна

30

Создание пространственной предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг разработка и реализация дополнительной программы «Зеленый огонек», направленной…

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг разработка и реализация дополнительной программы «Зеленый огонек», направленной…

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг

разработка и реализация дополнительной

программы «Зеленый огонек»,

направленной на профилактику детского

дорожно-транспортного травматизма

картотека дидактических и подвижных игр по правилам дорожного движения https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti- zhiznedeyatelnosti/2017/06/04/kartoteka- didakticheskih-i-podvizhnyh

сценарии развлекательных мероприятий по правилам дорожного движения https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii- prazdnikov/2017/05/17/svetofor


«Прогулка по городу» (практическое пособие по изучению родного города) https://nsportal.ru/detskiy- sad/regionalnyy- komponent/2017/11/12/regionalnyy- komponent

31

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 32 ©

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 32 ©

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг

32

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 33 ©

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 33 ©

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг

33

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 34 ©

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 34 ©

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг

34

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 35 ©

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг 35 ©

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг

35

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

РМЦ «ФГОС ДО»
по теме «Роль игры и игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО»

36

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 37 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 37 ©

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

37

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 38 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 38 ©

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

38

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 39 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 39 ©

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

39

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 40 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 40 ©

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

40

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года»

41

© Фокина Лидия Петровна

Организация акции «Час Земли»

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 42 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 42 ©

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

42

© Фокина Лидия Петровна

Организация и проведение конкурса
«Математический знайка»

Разработка и проведение развлечения
«Светофор»

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

43

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

Организация и проведение конкурса
«Солнечный круг»

Организация индивидуальной работы с педагогами
по художественно-экологическому воспитанию

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации в…

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации в…

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
образовательной организации

реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации в составе творческой группы по содействию
Координационному Совету по работе с детьми, молодежью и семьей администрации города

44

© Фокина Лидия Петровна

Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам

Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам

Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.
Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов и пассажиров. В игровой форме выяснить знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

Встречи

с инспектором ГИБДД

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
образовательной организации

45

© Фокина Лидия Петровна

Муниципа льное бюджетное дошкольное обра зова тельное учреждение детский са д № 1 «Берёзка »

Муниципа льное бюджетное дошкольное обра зова тельное учреждение детский са д № 1 «Берёзка »

Муниципа льное бюджетное дошкольное обра зова тельное учреждение детский са д № 1 «Берёзка »

Программа родительского клуба
"Вместе с мамой, вместе с папой"

Составила
Лысова Галина Юрьевна

Тесное взаимодействие с семьями воспитанников

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников

Результаты реализации программы
«Вместе с мамой, вместе с папой»

90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

2015-2016
2016-2017
Столбец1

46

г. Нижневартовск

© Фокина Лидия Петровна

Участие в акции «Сохрани жизнь!#Сбавь скорость!»

Участие в акции «Сохрани жизнь!#Сбавь скорость!»

Участие в акции «Сохрани жизнь!#Сбавь скорость!»

Участие в конкурсе «Я иголочкой рисую»

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по

47

© Фокина Лидия Петровна

развитию взаимодействия с родителями воспитанников

Участие в конкурсе «Мастерская деда

Участие в конкурсе «Мастерская деда

Участие в конкурсе «Мастерская деда Мороза»
Цель: повышение имиджа детского сада посредством реализации творческого потенциала детей и семей воспитанников. Содействие укрепления связи ДОУ и родителей.

48

2.6. Участие в проектировании и реализации
инициатив по развитию взаимодействия с
родителями воспитанников

© Фокина Лидия Петровна

Участие в конкурсе «Масленицу провожаем, весну -красну встречаем!» 2

Участие в конкурсе «Масленицу провожаем, весну -красну встречаем!» 2


Участие в конкурсе
«Масленицу провожаем, весну -красну встречаем!»

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с
родителями воспитанников

«Родители у нас –народ прекрасный,
Смысл воспитания для них предельно ясен.
Ведь только творчество и труд, Нам личность в будущем дадут».

49

© Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна Участие в конкурсе мягкой игрушки «Лесная братва», «Символ года» 50 2

Фокина Лидия Петровна Участие в конкурсе мягкой игрушки «Лесная братва», «Символ года» 50 2

© Фокина Лидия Петровна

Участие в конкурсе мягкой игрушки
«Лесная братва», «Символ года»

50

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с
родителями воспитанников

Фокина Лидия Петровна 51 Участие в городском конкурсе «Неиссякаемый источник» 2

Фокина Лидия Петровна 51 Участие в городском конкурсе «Неиссякаемый источник» 2

© Фокина Лидия Петровна

51

Участие в городском конкурсе «Неиссякаемый источник»

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с
родителями воспитанников

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников 52 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников 52 ©

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями
воспитанников

52

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников 53 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников 53 ©

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями
воспитанников

53

© Фокина Лидия Петровна

Профессиональные достижения 54 ©

Профессиональные достижения 54 ©

2.8.Профессиональные достижения

54

© Фокина Лидия Петровна

Профессиональные достижения 55 ©

Профессиональные достижения 55 ©

2.8.Профессиональные достижения

55

© Фокина Лидия Петровна

Профессиональные достижения 56 ©

Профессиональные достижения 56 ©

2.8.Профессиональные достижения

56

© Фокина Лидия Петровна

Профессиональные достижения 57 ©

Профессиональные достижения 57 ©

2.8.Профессиональные достижения

57

© Фокина Лидия Петровна

Раздел 3. Профессиональная деятельность 3

Раздел 3. Профессиональная деятельность 3

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного
процесса программно- методической документацией

разработка рабочих программ по реализации основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО

58

© Фокина Лидия Петровна

Оценка индивидуального развития детей, осуществляется в рамках педагогической диагностики, которая представляет апробированных собой совокупность методик (с частичным применением

Оценка индивидуального развития детей, осуществляется в рамках педагогической диагностики, которая представляет апробированных собой совокупность методик (с частичным применением

Оценка индивидуального развития детей, осуществляется в рамках педагогической

диагностики, которая

представляет апробированных

собой совокупность методик (с

частичным применением

ИКТ-технологий) и позволяет определить

ребенка на одном из

уровень развития возрастных этапов.

3.2. Использование современных оценочных средств

Электронная модель педагогической диагностики
автоматически обрабатывает
данные и представляет их в виде таблиц и диаграмм https://nsportal.ru/lysova- galina- yurevna

59

© Фокина Лидия Петровна

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного и воспитательного процессов, выборе технологий, методик

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного и воспитательного процессов, выборе технологий, методик

3.3. Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного и воспитательного процессов, выборе технологий, методик.

иом

















60
© Фокина Лидия Петровна

Название Описание Проектно- исследовательская деятельность

Название Описание Проектно- исследовательская деятельность

61

Название

Описание

Проектно-
исследовательская
деятельность

Метод проектов предполагает решение проблемы,
предусматривающий использование разнообразных методов, средств
обучения, интегрирование знаний, умений.

Здоровьесберегающие
технологии

Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанника
детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его

Игровые технологии

Организация совместной деятельности педагога и ребенка является
средством, воссоздающим некоторые элементы игры, и способствует преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности.

Технологии
проблемного обучения

Организация учебно-воспитательного процесса, которая предполагает
создание воспитателем проблемных ситуаций и активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению

Информационные
коммуникативные технологии

ИКТ позволяют развивать интеллектуальные, творческие
способности, умение самостоятельно приобретать новые знания.

3.3. Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного и воспитательного процессов, выборе технологий, методик.

© Фокина Лидия Петровна

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного и воспитательного процессов

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного и воспитательного процессов

62

3.3. Учет индивидуальных особенностей воспитанников в
построении образовательного и воспитательного процессов.

Поддержка познавательной мотивации

Предпосылки умения учиться: ставить цели, планировать, организовывать собственную деятельность

Цель портфолио:

демонстрация

знаний, умений и

возможностей

одаренного ребенка за определенный

период

Поощрение активности к самостоятельности

Предпосылки навыков рефлексивной деятельности

Предпосылки для успешной социализации

© Фокина Лидия Петровна

Показатели освоения основной общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год 80 70 60 50 40 30 20 10 0 высокий средний низкий 63 ©

Показатели освоения основной общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год 80 70 60 50 40 30 20 10 0 высокий средний низкий 63 ©

Показатели освоения основной общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год

80
70
60
50
40
30
20
10
0

высокий

средний

низкий

63

© Фокина Лидия Петровна

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок 64 ©

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок 64 ©

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

64

© Фокина Лидия Петровна

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок 65 ©

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок 65 ©

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

65

© Фокина Лидия Петровна

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества http://cro

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества http://cro

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей

профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества

http://cro.edu- nv.ru/files/RMC/protokol_zased__r mc__3_09.12.2015.pdf протокол РМЦ от 09.12.2015г. №3

66

© Фокина Лидия Петровна

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 67 ©

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 67 ©

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества

67

© Фокина Лидия Петровна

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 68 ©

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 68 ©

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества

68

© Фокина Лидия Петровна

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 69 ©

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 69 ©

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального
сообщества

69

© Фокина Лидия Петровна

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 70 ©

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества 70 ©

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального
сообщества

70

© Фокина Лидия Петровна

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

1

3.6. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности
педагога различных уровней.

7

© Фокина Лидия Петровна

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.6. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности
педагога различных уровней.

72

© Фокина Лидия Петровна

Участие в городском конкурсе «Солнечный круг» 3

Участие в городском конкурсе «Солнечный круг» 3

Участие в городском конкурсе «Солнечный круг»

3.6. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности

73

© Фокина Лидия Петровна

педагога различных уровней.

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.6. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах,
выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

74

© Фокина Лидия Петровна

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.6. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности
педагога различных уровней.

Участие во Всероссийском конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»

75

© Фокина Лидия Петровна

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.6. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности
педагога различных уровней.

76

© Фокина Лидия Петровна

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании ©

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании ©

77

3.7. Участие обучающихся во внеурочной
деятельности, дополнительном образовании

© Фокина Лидия Петровна

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании 78 ©

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании 78 ©

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании





















78

© Фокина Лидия Петровна

Экспертная деятельность 79 © Фокина

Экспертная деятельность 79 © Фокина

3.8. Экспертная деятельность

79

© Фокина Лидия Петровна

Экспертная деятельность 80 © Фокина

Экспертная деятельность 80 © Фокина

3.8. Экспертная деятельность

80

© Фокина Лидия Петровна

Результаты освоения образовательных, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 80 70 60 50 40 30 20 10 0 познават

Результаты освоения образовательных, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 80 70 60 50 40 30 20 10 0 познават

4.1. Результаты освоения образовательных, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

80
70
60
50
40
30
20
10
0

познават.р-е социал-ком речевое худ-эстетич. физическое

высокий

средний

низкий

Столбец1

Столбец2

Показатели освоения основной общеобразовательной программы
за 2016-2017 учебный год

Результаты реализации программы «Вместе с мамой, вместе с папой»

90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

посещ.род.с отзывчивост пед.культура

участие

вовлеч.в вос.

2015-2016
2016-2017

81

© Фокина Лидия Петровна

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней ©

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней ©

82

4.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога
различных уровней

© Фокина Лидия Петровна

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней ©

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней ©

83

4.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога
различных уровней

© Фокина Лидия Петровна

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней ©

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней ©

84

4.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах,
выставках, турнирах по профилю
профессиональной деятельности педагога различных уровней

© Фокина Лидия Петровна

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 85 ©

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 85 ©

4.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах,
выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней





















85

© Фокина Лидия Петровна

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 86 ©

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 86 ©

4.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога
различных уровней




















86

© Фокина Лидия Петровна

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 87 ©

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 87 ©

4.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога
различных уровней

87

© Фокина Лидия Петровна

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

4.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога
различных уровней

Первый региональный конкурс «Моя Югра»

88

© Фокина Лидия Петровна

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с
коллегами

Участник конкурса профмастерства среди команд образовательных учреждений по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы 2016»

89

© Фокина Лидия Петровна

Общественная деятельность Участие в общественных организациях

Общественная деятельность Участие в общественных организациях

Общественная деятельность

Участие в общественных организациях

Член профсоюзной организации с 1997 г.
Казначей первичной профсоюзной организации в МБДОУ ДС№1 «Берёзка» «Уполномоченный по охране труда с 2011 г. в МДОУ ДС №1 «Берёзка».

Эксперт по аттестации педагогических работников с 2010-по 2012г. (договор департамента образования №126 от 11.01.2010г.)


Ответственный за работу с воспитанниками по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма с 2007г по 2017г.

90

© Фокина Лидия Петровна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 91 ©

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации 91 ©

4.5. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы образовательной организации

91

© Фокина Лидия Петровна

Во взаимодействии с социальными партнерами реализованы инициативы по приобщению воспитанников к художественной литературе, изобразительному искусству, формированию основ безопасности, что способствовало эстетическому, нравственному, патриотическому воспитанию и…

Во взаимодействии с социальными партнерами реализованы инициативы по приобщению воспитанников к художественной литературе, изобразительному искусству, формированию основ безопасности, что способствовало эстетическому, нравственному, патриотическому воспитанию и…

Во взаимодействии с социальными партнерами реализованы инициативы по
приобщению воспитанников к художественной литературе, изобразительному искусству, формированию основ
безопасности, что способствовало
эстетическому, нравственному, патриотическому воспитанию и всестороннему развитию
детей.

4.6. Результаты взаимодействия с социальными партнерами

92

© Фокина Лидия Петровна

Результаты взаимодействия с социальными партнерами

Результаты взаимодействия с социальными партнерами

4.6. Результаты взаимодействия с социальными партнерами

Участие в городских и Всероссийских экологических акциях

93

© Фокина Лидия Петровна

Результаты взаимодействия с социальными партнерами 94 ©

Результаты взаимодействия с социальными партнерами 94 ©

4.6. Результаты взаимодействия с социальными партнерами

94

© Фокина Лидия Петровна

Результатом организации работы с родителями воспитанников является высокий уровень степени удовлетворенности родителей качеством оказываемых образовательных услуг, что составляет 97% всех респондентов

Результатом организации работы с родителями воспитанников является высокий уровень степени удовлетворенности родителей качеством оказываемых образовательных услуг, что составляет 97% всех респондентов

Результатом организации работы с родителями воспитанников является высокий уровень степени удовлетворенности родителей качеством оказываемых образовательных услуг, что составляет 97% всех респондентов. Положительный результат отражается на активизации и оптимизации отношений родительского сообщества и детского сада, отсутствии жалоб со стороны родителей.

http://mbdoy-berezka.caduk.ru/)

4.7. Удовлетворенность качеством
предоставления услуг

95

© Фокина Лидия Петровна

Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности профессиональной деятельности

Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности профессиональной деятельности

Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности

профессиональной деятельности.

96

© Фокина Лидия Петровна

профессиональной

5.1.Исходя из анализа ограничений в деятельности в соответствии со стратегией

развития образования

организации и региона, ставлю перед собой следующие цели:

образовательного процесса по

оптимизацию воспитанников

не только

-продолжить формированию у жизнедеятельности,

но и здорового образа

основ жизни,

безопасности формирования

физических и волевых качеств у детей;
-разработать систему работы по выявлению, поддержке и сопровождению интеллектуально одаренных детей;
- расширить спектр социального и сетевого взаимодействия.
5.2.В течение следующего межаттестационного периода планирую пройти программу повышения квалификации по изучению новых направлений и технологий в области здоровьесбережения, изучить опыт коллег, разработать и апробировать дополнительную образовательную программу по развитию интеллектуально одаренных детей; организовать условия для реализации сетевого взаимодействия детский сад – школа.
5.3. В целях собственного профессионального развития планирую

совершенствовать практический опыт, педагогических коллективах через

проведение

мастер-классов

транслировать его в
и

обучающих семинаров, обобщить и

опубликовать

результаты

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019