Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Оценка 4.7

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
24.03.2018
Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
В данной презентации рассмотрены: понятие, виды, функции универсальных учебных действий. Системно-деятельностный подход и его главная цель. Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. Условия, обеспечивающие развитие УУД. Формирование и развитие системы универсальных учебных действий является необходимым механизмом, который обеспечит целостность общекультурного, личностного и познавательного развития школьника, а также преемственность всех ступеней образовательного процесса.презентация к педсовету
применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании УУД.pptx

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании УУД Учитель географии ГКОУ «Большемурашкинская школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей» Шешенко Э.В.

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Системно-деятельностный подход - метод, при котором ученик является педагогического субъектом активным процесса Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Понятие УУД значении учебные термин В широком действия» «универсальные т.е. означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта умение учиться,

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Функции УУД •обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; •создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Виды УУД 1. Личностные 2. Регулятивные 3. Познавательные 4. Коммуникативные

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий: • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; • действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него; • действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие: • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик; • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; • оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; • волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются: • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; • постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; • разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; • управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: • Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. • Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. • УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Технологические карты 1. Тема 2. Этапы урока/цели 3. Задание/деятельност ь учителя 4. Деятельность обучающихся 5. УУД 6. Результат 1.Основные этапы организации учебной деятельности 2.Содержание педагогического взаимодействия 3.Деятельность учителя 4.Деятельность обучающихся: •. Познавательная •. Коммуникативная •. Регулятивная

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"

Презентация к педагогического совету "Применение межпредметного (метапредметного) подхода в формировании универсальных учебных действий"
Формирование и развитие системы универсальных учебных действий является необходимым механизмом, образовательного процесса который обеспечит целостность общекультурного, личностного и познавательного развития школьника, а также преемственность всех ступеней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018