М. Алимбаев. Покуда сердце бьется. С. Жиенбаев. Родная степь.
Оценка 4.7

М. Алимбаев. Покуда сердце бьется. С. Жиенбаев. Родная степь.

Оценка 4.7
doc
01.02.2020
М. Алимбаев. Покуда сердце бьется. С. Жиенбаев. Родная степь.
М. Алимбаев. Покуда сердце бьется. С. Жиенбаев. Родная степь..doc

Литературное чтение

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                              Класс 3- «Б»

 (1 четверть)

Урок 3

Тема: М. Алимбаев. Покуда сердце бьется. С. Жиенбаев. Родная степь.

Цели: Закрепить знания и впечатления о родной земле: развивать умение читать и анализировать поэтическое произведение. Обогатить патриотические чувства.

                                                        Ход урока:

1. Орг. момент

1.Организация класса.

2. Сообщение темы, цели урока.

- Велика любовь писателей и поэтов к родным просторам. Сегодня мы продолжим эту тему и познакомимся со стихами поэтов М.Алимбаева и С.Жиенбаева.

3. Мотивация учебной деятельности.

Рассматривание рисунков «Родина»

4. Актуализация опорных знаний.

- Чем запомнился вам отрывок из романа «Путь Абая»?

(Сам главный герой произведения, мальчик Абай. Он очень любил родные места, родную степь, где родился и вырос.)

- В своих пересказах этого текста вы уделили большое внимание описанию степи и чувствам Абая. Многие писатели и поэты посвящали свои произведения родной земле, родным просторам, потому что земля, на которой родился и вырос человек, всегда дорога и бесценна.

5. Усвоение новых знаний и способов действий.

1. Дети самостоятельно читают стихотворения.

2. Рассказывают о чём эти стихи.

- Что объединяет их?

- А чем отличаются произведения?

Физминутка

6. Закрепление знаний и способов действий.

1. Чтение стихотворения учащимися по строфам.

2. Работа над заданиями учебника.

3. Выразительное чтение стихотворения.

7. Рефлексия

- Сегодня я узнал…

- Самым интересным было…

- Меня удивило…. 

8. Домашнее задание.

1. Выучить одно из стихотворений наизусть.

2. Подобрать к слову «степь» эпитеты.

3. Выполнить  рисунок в рабочей тетради.

Эпитет - это яркое образное определение, например: золотая осень, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон.

Эпитет - это образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету. Эпитет представляет собой сравнение и может быть выражен как именем прилагательным, так и cуществительным, глаголом или наречием.


Литературное чтение Дата «___»_______ ____ г

Литературное чтение Дата «___»_______ ____ г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020