Инструкция(для учителя): разложите задачи на разные столы. Каждой паре учащихся выдайте маршрут с номером стола, где они начинают работу (пары собраны «сильный-слабый»). |
|
|
|
|
1. Сумма двух чисел 20, а их разность 8. Найдите большее число. |
If |
6 8 12 14 16 |
go to |
5 9 3 8 4 |
2. Альнур и Алишер имеют вместе 520 тенге. У Алишера на 140 тенге больше. Сколько денег у Альнура? |
If |
100 140 190 230 380 |
go to |
6 7 1 10 4
|
3. В футбольном матче между 10а и 10b классами было забито 12 голов. Причем 10а забил на 4 гола больше. Сколько голов забил 10а? |
If |
1 3 4 8 9 |
go to |
7 5 2 9 6
|
4. Арай в 3 раза старше Гульмиры. Если сложить их возраст вместе получится 48. Сколько лет Арай? |
If |
10 12 20 28 36 |
go to |
1 8 6 10 3 |
5. Лена загадала некоторое число. Если это число уменьшить на 12, то получится 5. Какое число загадала Лена? |
If |
7 17 20 24 60 |
go to |
3 10 2 7 9 |
6. Сумма 2х чисел, следующих друг за другом равна 159. Найдите меньшее число.
|
If |
22 60 76 79 80 |
go to |
4 8 1 7 5 |
7. За три дня турист преодолел 105 км. Сколько километров турист преодолел в первый день, если в каждый последующий день он преодолевал на 3 км больше, чем в предыдущий? |
If |
20 33 35 50 99 |
go to |
3 2 4 8 10 |
8. На рисунке изображены треугольники и четырехугольники. Сколько треугольников изображено на рисунке, если у всех фигур вместе 69 углов, а всего фигур 18? |
If |
3 8 10 12 15 |
go to |
5 9 7 2 1 |
9. Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров самой дорогой ткани было куплено, если всего потратили 5150 рублей? |
If |
7 18 20 24 29 |
go to |
8 2 6 10 3 |
10. Мама покупала в магазине овощи и фрукты. За овощи она заплатила на 90 рублей меньше чем за фрукты, а за фрукты заплатили в 2 раза больше, чем за овощи. Сколько мама заплатила за овощи? |
If |
40 45 70 90 180 |
go to |
2 7 1 4 8 |
ответ |
8 |
5 |
10 |
4 |
3 |
9 |
6 |
7 |
2 |
1 |
Каждая пара получает маршрут движения (у всех начинается маршрут с различной цифры, для того чтобы в результате перехода от стола к столу было как можно меньше столпотворений)
|
Уравнение |
ответ |
№1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.