«Мама, папа, я – спортивная семья»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые результаты: уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности; способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях соревновательной деятельности; умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении заданий.
Иконка файла материала metodicheskaya_razrabotka_papa_mama_ya_-sportivnaya_semya.docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья» Класс: 3 «А», «Б», «В» Цели: формирование мотивации и потребности в здоровом образе  жизни; Задачи:  • • развитие коммуникативных умений учащихся; • воспитание общей культуры здоровья; способствовать профилактике гиподинамии. Планируемые результаты: уважительное отношение к окружающим,  проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в  достижении общих целей при совместной деятельности; способность  проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к  сопернику в условиях соревновательной деятельности; умение  максимально проявлять физические способности (качества) при  выполнении заданий.(здоровается,   поздравляет   с   праздником,   желает Участники:  учащиеся класса и их родители. Предварительная   подготовка:  Команды   выбирают   себе   название, девиз,   эмблему,   футболки   одинакового   цвета,   ученики   оформляют спортзал, настраивается музыкальная аппаратура.   Болельщики готовят плакаты, «кричалки».             Готовят показательные выступления спортсмены. Стол, стулья и принадлежности   для   судей.   Закупаются   грамоты   и   призы   для участников соревнований.  Инвентарь: эстафетная палочка, флажки, кубики,  волейбольные мячи, теннисные мячи, баскетбольные мячи, свисток, кегли, стойки, обручи. Ход мероприятия: Звучит музыка и в зал выходит колонна команд по одной   семье   от   каждого   класса.   Колонна   движется   по   периметру спортивного   зала.   Судья   поочерёдно   называет   команды.   Команды выстраиваются в шеренгу. Главный   судья   командует:  Участники   соревнований,   равняйсь! Смирно!(Докладывает   директору   школы   о   готовности   команд   к соревнованиям) Директор: бескомпромиссной борьбы, благодарит за любовь к спорту.) Приветствие команд (девиз).   Судья соревнований:  Сейчас   прошу   команды   построиться   на   линии   старта.  (объясняет условия первой эстафеты и оценивание каждого конкурса).  ­Начисление   очков   каждой   эстафеты:   победитель   получает   4   очка, вторая команда – 3 очка, третья – 2 очка. 1. «Паровозик»   И.п. Команда у линии старта. Задача: по команде «Марш!»­ По сигналу судьи папы бегут до стойки, обегают ее и возвращаются обратно. Берут за руку маму вместе с мамой бегут до стойки не расцепляя рук, обегают ее, возвращаются, берут за руку ребенка и уже втроем бегут до стойки и обратно. Во время бега руки расцеплять нельзя.  Побеждает команда, которая первая закончит конкурс и, не нарушит правила. 2. «Пинг Понг» И.п.­  то же. У капитана ракетка и мячик для пинг понга.  по   команде   «Марш!»­   первый   бежит,   держа   ракетку   с Задача:   лежащим на ней мячиком до стойки, обегает её и возвращается к своей команде. Передаёт ракетку и мячик другому, сам идёт в конец своей колонны. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех. 3. «Переноска мячей» И.п. Капитан у линии старта. Задача: По сигналу судьи дети бегут до стойки, обегают ее, берут изребят   за   прекрасные   выступления   и   отличное обруча, находящегося за стойкой один из трех мячей и возвращаются обратно. Ребенок передает мяч маме, маме бежит до стойки, обегает ее, берет   из   обруча   второй   мяч   и   бежит   с   двумя   мячами   к   папе.   Папа принимает мячи за линией старта и бежит с двумя мячами за третьим. Эстафета заканчивается как только папа принесет три мяча за линию старта. Выигрывает   команда,   выполнившая   задание   быстрее   всех   и   не допустившая нарушений. Судья соревнований: (сообщает о выступлении баскетболистов.) ­Мы   благодарим   настроение, которое они подарили всем присутствующим в зале. 4. «Дартс» И.п.­  произвольное. Задача:  каждый   игрок   команды   поочерёдно   выполняет   по   3   броска дротиком   в   мишень   на   расстоянии   5   метров.   Попадания   всех суммируются.  Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. 5. «Поезд» И.п. – в колонну по одному, капитан ­ «паровоз». Задача:  «паровоз» должен один пробежать дистанцию вокруг дальней стойки,   а   у   старта   «цеплять»   по   одному   «вагону»   и   вновь   обегать стойку,  и  так  поочерёдно,  увеличивая   состав  на   один   вагон,  должен провести состав. Если состав расцепился ­ команда проиграла. Выигрывает команда, пришедшая в пункт назначения в полном составе, без аварий, быстрее всех.  6. «Кузнечики» И.п.­  произвольное. Задача:  команда   прыгая   с   места   один   за   другим,   должна   в   сумме прыжков набрать большую длину. Прыгают поочерёдно – один прыгнул, по   пяткам   ставится   отметка,   второй   прыгает   с   отметки,   и   так   вся команда. Выигрывает команда, пришедшая к финишу быстрее всех. Судья соревнований: (сообщает о выступлении чирлидеров.) ­Мы   благодарим   настроение, которое они подарили всем присутствующим в зале. 7. «Передал­ садись» И.п.­ в колонну по одному. Задача: по команде «Начали!»  ­ капитан кидает мяч своему первому игроку, тот ловит мяч двумя руками и сразу возвращает его капитану, а сам   приседает.   Капитан   кидает   мяч   второму   игроку   и   т.д.   Когда последний игрок вернёт мяч капитану, тот должен поймать его, поднять мяч вверх и крикнуть «Всё!».  Если кто­то не успел поймать мяч, то должен его поднять, встать на свое место и продолжить. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех.   ребят   за   прекрасные   выступления   и   отличное8. «Ведение мяча» И.п. – Капитан с баскетбольным мячом в руках.  Задача: Первый ведет баскетбольный мяч левой рукой, мама правой,  ребенок правой и левой попеременно. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех. 9. «Хоккей с мячом» И.п. – Капитан на старте с хоккейной клюшкой и волейбольным мячом.  Задача: Каждой команде дается хоккейная клюшка и волейбольный  мяч. Ставятся три кегли. Участники один за другим ведут клюшкой  мяч, обводя три кегли. Если кто­то сбивает кеглю, он должен вернуться, поставить кеглю на место и продолжить выполнять задание. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех. Судья соревнований: (сообщает о выступлении гимнасток.) ­Мы   благодарим     девочек   за   прекрасные   выступления   и   отличное настроение, которое они подарили всем присутствующим в зале. Главный   судья:   Команды перестраиваются в одну шеренгу для подведения итогов, награждения и закрытия праздника. Дается команда Участникам соревнований «Равняйсь!» « Смирно!» « Вольно!» Слово   для   оглашения   результатов   соревнований   и   награждения предоставляется директору школы. Директор   школы:  участников для награждения грамотами и призами). Судья соревнований:  ­  Спасибо   командам   за   участие,   соревнования   «Мама,   папа,   я   – спортивная семья» закончены! До новых встреч! (звучит веселая музыка, участники соревнований выходят из зала) и зрители расходятся. (подводит   итоги   соревнований   вызывает  Наши   соревнования   закончены.