"Мамочка моя"

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: показать значимый для ребенка образ мамы. Задачи: воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери; учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками; развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус. Категория участников: дети 4-5 лет. Оборудование: листы бумаги в форме сердечек, карандаши, фломастеры. Музыкальное сопровождение: «Мама, мамочка»(сл. Е. Лешко, муз. С Юдиной) Предварительная работа: знакомство детей с литературными произведениями и фольклорными произведениями, посвященными матери. Заучивание стихов и песен о маме. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин известных художников, семейных фотографий.Тематическое развлечение
Иконка файла материала Сценарий тематического развлечения.docx
Сценарий тематического развлечения «Мамочка моя» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы. Задачи: воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери; учить  проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми  делами и поступками; развивать эмоциональную отзывчивость, творческую  самостоятельность, эстетический вкус. Категория участников: дети 4­5 лет. Оборудование: листы бумаги в форме сердечек, карандаши, фломастеры. Музыкальное сопровождение: «Мама, мамочка»(сл. Е. Лешко, муз. С  Юдиной) Предварительная работа: знакомство детей с литературными произведениями  и фольклорными произведениями, посвященными матери. Заучивание стихов  и песен о маме. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин известных  художников, семейных фотографий. Ход занятия:  Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку: Кто пришел ко мне с утра? Кто сказал: Вставать пора? Кашу кто успел сварить? Чаю кто успел налить? Кто косички мне заплел? Целый дом один подмел? Кто цветов в саду нарвал? Кто меня поцеловал? Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех? (Ответы детей)Рефлексия, прощание. Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. О ком сегодня мы с  вами говорили? (Ответы детей) Что вам особенно понравилось? (Ответы детей) Что вам понравилось на занятии, что не понравилось? (Ответы детей) Всем спасибо! Учитель­ логопед ____________________/Сырникова Е.В. Курирующий  педагог_______________________Мордовская Т.В. Руководитель ОУ: ___________________/___________________________________________ М.П.