Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Оценка 5

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
психологическая работа +1
6 кл—11 кл
12.04.2017
Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Мандала (Mandala) – в переводе с санскрита «круг» или «центр». Мандалы могут быть как произведениями искусства, так и формами, созданными самой природой. Рисунки в окружностях были обнаружены еще в древних цивилизациях и присутствуют в современном мире. Цель занятия :психологическое единение коллектива; открытие уникальной красоты другой души; изучение групповых взаимоотношений; развитие креативных способностей; повышение настроения.Презентация
мандала.pptx

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Мандала,  как метод изучения  коллектива (арт– терапевтическое  занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Цель занятия:  психологическое единение  коллектива;  открытие уникальной красоты  другой души;  изучение групповых  взаимоотношений;  развитие креативных  способностей;  повышение настроения.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Мандала (Mandala) –  в переводе с санскрита «круг»  или «центр».     Мандалы могут быть как  произведениями искусства, так и  формами, созданными самой  природой. Рисунки в окружностях  были обнаружены еще в древних  цивилизациях и присутствуют в  современном мире.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Стоунхендж

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Бубны сибирских шаманов

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Схемы лабиринтов

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Архитектурные композиции

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Витражи церквей

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Снежинки под  микроскопом

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Радужка человеческого глаза

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Мандала издревле является  визуальным выражением  символического языка души и  психической гармонии.     Люди интуитивно научились  успокаивать свой ум и душу с  помощью изображений в круге,  используя их как способ снова  сблизиться с природой.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Открыл тайну мандалы  австрийский психолог XX века  Карл Юнг.    Он же открыл и то, что созерцание  мандалы, ее рисование или другое  воплощение служит  совершенствованию душевной  жизни человека, ее гармонизации,  здоровью. Она отражает     центр человеческой души.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Инструкция:  выберите одну любую фигуру любого  цвета, которая вам нравится;  нарисуйте на ней что­то, что вам по  душе или доставляет удовольствие.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
КВАДРАТ: Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое  дело до конца, упорстве, позволяющее добиваться  завершения работы,­ вот чем знамениты истинные  Квадраты. Выносливость, терпение и методичность обычно  делают Квадрата высококлассным специалистом в  своей области. Квадрат любит раз и навсегда заведен­ный порядок:  все должно находиться на своем месте и  происходить в свое время. Идеал Квадрата ­ распланированная, предсказуемая  жизнь, ему не по душе «сюрпризы» и изменения при­ вычного хода событий.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
ПРЯМОУГОЛЬНИК: Временная форма личности, которую могут  носить остальные устойчивые фигуры в  определенные периоды жизни. Это люди, не удовлетворенные тем образом  жизни, который они ведут сейчас, и потому  занятые поисками лучшего положения. Поэтому ведущие качества прямоугольника ­  любознательность, пытливость, живой интерес  ко всему происходящему и смелость. Они открыты, для новых идей, ценностей,  способов мышления и жизни, легко усваивают  все новое.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
ТРЕУГОЛЬНИК: Эта форма символизирует лидерство. Самая характерная особенность  истинного Треугольника ­ способность  концентрироваться на главной цели. Треугольники ­ энергичные,  неудержимые, сильные личности,  которые ставят ясные цели, и, как  правило, достигают их. Они честолюбивы и прагматичны, умеют  показать вышестоящему руководству  значимость собственной работы и  работы своих подчиненных. Сильная потребность быть правым и  управлять положением дел делает  Треугольник личностью, постоянно  соперничающей, конкурирующей с  другими.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
КРУГ: Самая доброжелательная из пяти  фигур. Он обладает высокой  чувствительностью, развитой эмпатией  ­ способностью сопереживать,  сочувствовать, эмоционально  отзываться на переживания другого  человека. Круг ощущает чужую радость и  чувствует чужую боль как свою  собственную. Он счастлив тогда, когда все ладят  друг с другом. Поэтому, когда у Круга возникает с кем­ то конфликт, наиболее вероятно, что  Круг уступит первым. Он стремится найти общее даже в  противоположных точках зрения.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
ЗИГЗАГ: Фигура, символизирующая творчество. Комбинирование абсолютно различных,  несходных идей и создание на этой  основе чего­то нового, оригинального ­  вот что нравится Зиг­загам. Они никогда не довольствуются  способами, при помощи которых веши  делаются в данный момент или  делались в прошлом. Зигзаг ­ самый восторженный, самый  возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и  интересная мысль, он готов поведать  ее всему миру! Зигзаги ­ неутомимые проповедники  своих идей и способны увлечь многих.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
6.  Добрый и чувствительный Вы легко строите отношения с людьми. У вас есть много друзей,  и вы любите делать их жизнь лучше. У вас теплая и светлая  аура. Люди чувствуют себя крайне спокойно в вашем  присутствии. Вы каждый день думаете, как стать еще лучше. Вы  хотите быть интересным, проницательным и уникальным. Вам  необходима любовь, более чем кому­либо в мире. Вы готовы  любить тех, кто не любит вас в ответ. Добрый и чувствительный Вы легко строите отношения с людьми. У вас есть много друзей,  и вы любите делать их жизнь лучше. У вас теплая и светлая  аура. Люди чувствуют себя крайне спокойно в вашем  присутствии. Вы каждый день думаете, как стать еще лучше. Вы  хотите быть интересным, проницательным и уникальным. Вам  необходима любовь, более чем кому­либо в мире. Вы готовы  любить тех, кто не любит вас в ответ.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
«Алфавит» по Построиться именам в алфавитном порядке.( не произнеся ни слова)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
1.Я уважаю тебя и твои  мысли. 2.Я уважаю  образ  твоих мыслей, которые  ты выбираешь. 3.Я уважаю судьбу  которую ты выбираешь.

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)

Мандала, как метод изучения коллектива.(арт–терапевтическое занятие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017