дание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни.
Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща.
«Лучший художник» - выбрать лучшего из всех классов.
4. Станция «Театральная»
Ритмика
Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур.
Тема выставки «Жертвы вредных привычек». Гид знакомит с экспонатами.
Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора. Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд.
5. Станция «Музыкальная»
Марафон “Поезд здоровья”
(путешествие по станциям)
В этом сценарии участвуют учащиеся 711 классов. Определяются команда из каждого
класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на
различных площадках, для своей команды.
1. Станция «Спортивная».
Спортзал
Задание: Принять участие в эстафете. Критерии оценки качество выполнения , вера в
победу ,честность в борьбе (время записать). Постараться выявить самого спортивного
участника из всех команд.
2. Станция «Здоровье».
1 кабинет
Задание: На каждую букву найти слова, имеющие отношение к здоровью, здоровому
образу жизни, теме игры. Написать на доске: Например:
з закаливание, зарядка
ддиета
о отдых
ррежим
в витамины
ееда
3. Станция «Художественная»
4 кабинет
Задание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни.
Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща.
«Лучший художник» выбрать лучшего из всех классов.
4. Станция «Театральная»
Ритмика
Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур.
Тема выставки «Жертвы вредных привычек». Гид знакомит с экспонатами.
Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора.
Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд.
5. Станция «Музыкальная»
7 кабинет
Задание: Исполнить отрывок из песни, в которой говориться о вредных привычках
(пьянство, курение), о СПИДе, или наоборот, песню о здоровом образе жизни.
Критерии оценки: артистичность, музыкальность, коллективизм. Постараться выявить
самого музыкального игрока из всех команд.
6. Станция «Буриме» 6 кабинет
Задание: Составить четверостишие по заданной рифме.
Курить Бед
Вредить Нет
Написать на доске, приготовить листочки и ручки.Критерии оценки: соответствие теме игры, оригинальность. Выявить самого поэтичного
из всех команд.
7. Станция «Литературная»
2 кабинет
Задание: Вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, в которых высмеивается
пьянство, вредные привычки. Критерии оценки:
78 пословиц 5 баллов
56 пословиц 4 балла
4 пословицы 3 балла
менее 4 пословиц 2 балла
Выявить самого активного участника из всех команд.
8. Станция «Правильная»
3 кабинет
Задание: Придумать правила здорового образа жизни (не менее 7).
Критерии оценки: менее 7 правил оценка 4 и ниже, умение мыслить в коллективе,
знание норм морали, быстрота реакции, оригинальность.
9. Станция «Вредные привычки»
8 кабинет
Задание: 1) Ответить на вопросы;
а) перечислите вредные привычки.
б) как влияют на здоровье и внешний вид человека употребление
наркотиков и алкоголя?
в) Какие виды наркотиков вы знаете? (кофе, табак, никотин «разрешенные» наркотики.
Опиаты (мак), марихуана, гашиш (конопля), галлюциногены
(ЛСД, психотропные вещества).
г) Что в переводе означает «наркотик»? (одурманивающий)
2. Игра
Попробуйте убедить своего товарища попробовать наркотик. Какие
аргументы вы приведете, а он их опровергает?
[Выявить самого эрудированного игрока из всех команд]
Критерии оценки: Полнота ответов, знание темы, умение мыслить в команде,
эрудированность.
10. Станция «Осторожно, СПИД».
5 кабинет
Задание: 1)Рассказать все, что такое группа риска, ВИЧинфекция, пути заражения)
Какие великие люди (певцы, музыканты, художники, актеры)
умерли от СПИДа или передозировки наркотиков?
Как вы понимаете фразу «СПИД болезнь души».
Критерии оценки: полнота ответов, понимание проблемы, умение адекватно мыслить.
2.
3.