Марафон “Поезд здоровья”

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

дание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни. Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща. «Лучший художник» - выбрать лучшего из всех классов. 4. Станция «Театральная» Ритмика Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур. Тема выставки «Жертвы вредных привычек». Гид знакомит с экспонатами. Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора. Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд. 5. Станция «Музыкальная»
Иконка файла материала Марафон Поезд здоровья.doc
Марафон “Поезд здоровья” (путешествие по станциям) В этом сценарии участвуют учащиеся 7­11 классов. Определяются команда из каждого  класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на  различных площадках, для своей команды. 1. Станция «Спортивная». Спортзал  Задание: Принять участие в эстафете. Критерии оценки ­ качество выполнения , вера в  победу ,честность в борьбе (время записать). Постараться выявить самого спортивного  участника из всех команд. 2. Станция «Здоровье». 1 кабинет  Задание: На каждую букву  найти слова, имеющие отношение к здоровью, здоровому  образу жизни, теме игры. Написать на доске: Например: з ­ закаливание, зарядка д­диета о ­ отдых р­режим в ­ витамины е­еда 3. Станция «Художественная» 4 кабинет  Задание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни. Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща.  «Лучший художник» ­ выбрать лучшего из всех классов. 4. Станция «Театральная» Ритмика  Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур.  Тема выставки «Жертвы вредных привычек». Гид знакомит с экспонатами.  Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора.  Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд. 5. Станция «Музыкальная» 7 кабинет  Задание: Исполнить отрывок из песни, в которой говориться о вредных привычках  (пьянство, курение), о СПИДе, или наоборот, песню о здоровом образе жизни. Критерии оценки: артистичность, музыкальность, коллективизм. Постараться выявить  самого музыкального игрока из всех команд. 6. Станция «Буриме»  6 кабинет  Задание: Составить четверостишие по заданной рифме. Курить                                Бед Вредить                              Нет Написать на доске, приготовить листочки и ручки.Критерии оценки: соответствие теме игры, оригинальность. Выявить самого поэтичного из всех команд. 7. Станция «Литературная» 2 кабинет  Задание: Вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, в которых высмеивается  пьянство, вредные привычки. Критерии оценки:  7­8 пословиц­ 5 баллов 5­6 пословиц ­ 4 балла 4 пословицы ­ 3 балла менее 4 пословиц ­ 2 балла  Выявить самого активного участника из всех команд. 8. Станция «Правильная» 3 кабинет  Задание: Придумать правила здорового образа жизни (не менее 7).  Критерии оценки: менее 7 правил ­ оценка 4 и ниже, умение мыслить в коллективе,  знание норм морали, быстрота реакции, оригинальность. 9. Станция «Вредные привычки» 8 кабинет Задание: 1) Ответить на вопросы; а) перечислите вредные привычки. б) как влияют на здоровье и внешний вид человека употребление  наркотиков и алкоголя? в) Какие виды наркотиков вы знаете? (кофе, табак, никотин ­ «разрешенные» наркотики. Опиаты (мак), марихуана, гашиш (конопля), галлюциногены (ЛСД, психотропные вещества). г) Что в переводе означает «наркотик»? (одурманивающий) 2. Игра Попробуйте убедить своего товарища попробовать наркотик. Какие аргументы вы приведете, а он их опровергает? [Выявить самого эрудированного игрока из всех команд] Критерии оценки: Полнота ответов, знание темы, умение мыслить в команде,  эрудированность. 10. Станция «Осторожно, СПИД». 5 кабинет Задание: 1)Рассказать все, что такое группа риска, ВИЧ­инфекция, пути заражения) Какие великие люди (певцы, музыканты, художники, актеры) умерли от СПИДа или передозировки наркотиков? Как вы понимаете фразу «СПИД болезнь души». Критерии оценки: полнота ответов, понимание проблемы, умение адекватно мыслить. 2. 3.