Маркетинг как технология управления рынком
Оценка 4.8

Маркетинг как технология управления рынком

Оценка 4.8
doc
22.05.2022
Маркетинг как технология управления рынком
тест 8 Маркетинг как технология управления рынком..doc

8

 
Маркетинг как технология управления рынком.

Задание 1. Восстановите последовательность слов в определении понятия «маркетинг».

совокупность

процессов

созданию

и

продаже

покупателю

Маркетинг -

это

всех

продвижению

по

продукта

 

Задание 2. В отношении какого термина относится следующее определение?

«Комплекс маркетинговых мероприятий с целью увеличения объемов реализации продукции»?

 

рынок продвижение реклама товарный ассортимент

Задание 3. Выберите из нижеследующего списка элементы маркетинга.

планирование ассортимента продукции

подготовка технической документации по проекту

составление финансовой документации

определение цены товара

поиск поставщиков продукции

проведение рыночных исследований

Задание 4. Восстановите правильную последовательность слов в определении понятия «реклама».

это

производится

в

распространение

специальной

о

рамках

с

информации

Реклама

товаре

потенциальными

потребителями

коммуникации

которой

 

Задание 5. Выберите из нижеследующего списка те профессии, которые представлены в маркетинге.

бренд-менеджер

методист

бухгалтер

интернет - маркетолог

операционист

токарь 6-го разряда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 
Маркетинг как технология управления рынком.

Задание 1. Восстановите последовательность слов в определении понятия «маркетинг».

Маркетинг - это совокупность всех процессов по созданию продвижению и продаже продукта покупателю

 

Задание 2. В отношении какого термина относится следующее определение?

«Комплекс маркетинговых мероприятий с целью увеличения объемов реализации продукции»?

 

рынок продвижение реклама товарный ассортимент

Задание 3. Выберите из нижеследующего списка элементы маркетинга.

планирование ассортимента продукции

подготовка технической документации по проекту

составление финансовой документации

определение цены товара

поиск поставщиков продукции

проведение рыночных исследований

Задание 4. Восстановите правильную последовательность слов в определении понятия «реклама».

Реклама это коммуникации с потенциальными потребителями в рамках которой производится распространение специальной информации о товаре

 

 

Задание 5. Выберите из нижеследующего списка те профессии, которые представлены в маркетинге.

бренд-менеджер

методист

бухгалтер

интернет - маркетолог

операционист

токарь 6-го разряда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Маркетинг как технология управления рынком

Маркетинг как технология управления рынком

Реклама товаре потенциальными потребителями коммуникации которой

Реклама товаре потенциальными потребителями коммуникации которой

Маркетинг как технология управления рынком

Маркетинг как технология управления рынком
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022