МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Оценка 5

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Оценка 5
Памятки +1
pdf
администрации
Взрослым
08.06.2017
МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Для семинара 8 школа.pdf

 

Понятие системно -  деятельностного подхода было введено в 1985 году как особого рода понятие. Этим старались снять позицию внутри отечественной психологической науки между системным подходом , который разрабатывается в исследованиях классиков отечественной науки (таких,  как Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Лома и др.) и деятельностным,  который всегда был системным (его разрабатывали Л.С. Выготский, Л.В. Занков, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин,  В.В. Давыдов и многие и др.) Системно - 

деятельностный подход является попыткой объединения этих  подходов.  Особенностью системно - 

деятельностного подхода является положение о том, что психологический функции и способности есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психологическую деятельность путем последних преобразований. 

Н.И. Аксенов. 

  

М___________________________________________________________________________________________

Е___________________________________________________________________________________________

Р___________________________________________________________________________________________

О___________________________________________________________________________________________

П___________________________________________________________________________________________ Р___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

Я___________________________________________________________________________________________

Т___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________ Я___________________________________________________________________________________________ ПОЯСНЕНИЯ:

1                   образовательный маяк - содержательный представлен работой по поддержке и сопровождению компетентностного развития педагогов.

2                   образовательный маяк технологического сопровождения включает управление внедрением в образовательный процесс передовых информационных, психологических, воспитательных и педагогических технологий.

3                   образовательный маяк методического сопровождения включает: учебно - методическое сопровождение, развитие потенциала педагогических кадров, образовательное партнёрство и издательскую деятельность.

4                   образовательный маяк обобщающе - аналитический предусматривает получение достоверной и достаточно полной информации о качестве подготовки педагогов и выявляет пути достижения более эффективных результатов.

 

М___________________________________________________________________________________________

Е___________________________________________________________________________________________

Р___________________________________________________________________________________________

О___________________________________________________________________________________________

П___________________________________________________________________________________________ Р___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

Я___________________________________________________________________________________________

Т___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________ Я___________________________________________________________________________________________ ПОЯСНЕНИЯ:

1                   образовательный маяк - содержательный представлен работой по поддержке и сопровождению компетентностного развития педагогов.

2                   образовательный маяк технологического сопровождения включает управление внедрением в образовательный процесс передовых информационных, психологических, воспитательных и педагогических технологий.

3                   образовательный маяк методического сопровождения включает: учебно - методическое сопровождение, развитие потенциала педагогических кадров, образовательное партнёрство и издательскую деятельность.

4                   образовательный маяк обобщающе - аналитический предусматривает получение достоверной и достаточно полной информации о качестве подготовки педагогов и выявляет пути достижения более эффективных результатов.

 



М___________________________________________________________________________________________

Е___________________________________________________________________________________________

Р___________________________________________________________________________________________

О___________________________________________________________________________________________

П___________________________________________________________________________________________ Р___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

Я___________________________________________________________________________________________

Т___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________ Я___________________________________________________________________________________________ ПОЯСНЕНИЯ:

1                   образовательный маяк - содержательный представлен работой по поддержке и сопровождению компетентностного развития педагогов.

2                   образовательный маяк технологического сопровождения включает управление внедрением в образовательный процесс передовых информационных, психологических, воспитательных и педагогических технологий.

3                   образовательный маяк методического сопровождения включает: учебно - методическое сопровождение, развитие потенциала педагогических кадров, образовательное партнёрство и издательскую деятельность.

4                   образовательный маяк обобщающе - аналитический предусматривает получение достоверной и достаточно полной информации о качестве подготовки педагогов и выявляет пути достижения более эффективных результатов.


М___________________________________________________________________________________________

Е___________________________________________________________________________________________

Р___________________________________________________________________________________________

О___________________________________________________________________________________________


П___________________________________________________________________________________________ Р___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________ Я___________________________________________________________________________________________

 

 

 

М___________________________________________________________________________________________

Е___________________________________________________________________________________________

Р___________________________________________________________________________________________

О___________________________________________________________________________________________


П___________________________________________________________________________________________ Р___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________ Я___________________________________________________________________________________________

 

 

 

М___________________________________________________________________________________________

Е___________________________________________________________________________________________

Р___________________________________________________________________________________________

О___________________________________________________________________________________________


П___________________________________________________________________________________________ Р___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________ Я___________________________________________________________________________________________

 

 

 


 

 

 

 

Понятие системно - деятельностного подхода было введено в 1985 году как особого рода понятие

Понятие системно - деятельностного подхода было введено в 1985 году как особого рода понятие

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М___________________________________________________________________________________________

М___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М___________________________________________________________________________________________

М___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М___________________________________________________________________________________________

М___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

И___________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М___________________________________________________________________________________________

М___________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М___________________________________________________________________________________________

М___________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М___________________________________________________________________________________________

М___________________________________________________________________________________________

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МАРШРУТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017