Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
ИКТ |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
ИКТ 10 кл издательство Алматыкітап |
Урок № , тема урока |
№1 «Bigdata» |
Цели обучения (кратко) |
10.3.1.4 оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. Что такое Bigdata (слайд 1,2) 2. Основные технологии анализа (слайд 3) 3. Методы анализа(слайд 4,2) 4. Отрасли применения технологии Bigdata? |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Где в повседневной жизни вы встречаетесь с понятием Bigdata? 2. Приведи пример положительного и отрицательного последствия использования Bigdata. |
|
Выполни |
1. Составьте кластер с указанием отрасли - объекта использования Bigdata. Например Экономика – Биржа торгов
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.