Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения"
Оценка 4.9

Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения"

Оценка 4.9
Работа в классе +2
pdf
математика
8 кл
27.03.2017
Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения"
Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения" повысит на уроке эффективность повторения (развитие интеллекта учеников и навыков самостоятельной работы в поиске информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке);  повысит интерес к изучению предмета и к учению в целом, улучшает качество образования, активизирует творческий потенциал ученика и учителя, включает учеников и педагогов в современное пространство информационного общества;  осуществит индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью);  обеспечит гибкость управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы);  улучшит организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);  повысит качество контроля знаний учащихся и разнообразие его форм;  расширит объём предъявляемой учебной информации.
1Маршрутный лист листНачальные геометрические сведения.pdf

Образовательная организация: ГБПОУ Иркутской области "Ангарский педагогический колледж"

Подразделение: Отделение учебно-консультационных пунктов (реализация общеобразовательных программ)

Г

1

учебный предмет

геометрия

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ                    вариант

решаемая учебная задача

реализация поставленной задачи учащимся

ба лл

 

Актуализация знаний

 

1

Из данного текста выделите главное  

Провешивание прямой - это один из приемов для «проведения» длинных отрезков прямой на местности. С помощью этого приема можно построить отрезок длинной больше, чем линейка.  

 

 

 

 

 

2

Установите порядок действий при построении «провешивания» (от 1 до 5), использую рисунок:

 

приложим линейку и отметим на ней три точки;

 

 

соединим эту точку линией с куском прямой, получившимся сначала.

 

передвинем линейку вправо;

 

отметим еще одну точку на отметке 15;

 

соединим эти три точки линией;

3

Поставьте         буквы     в             соответствии               названиям изображенных углов 

 

прямой угол

 

 

тупой угол 

 

развернутый угол 

 

острый угол 

 

вертикальные углы

 

смежные углы

 4

Укажите какие утверждения не принадлежат разделу «Начальные

геометрические сведения»

 

Через любые две точки можно провести прямую, притом только одну

 

 

Две прямые либо имеют только одну общую точку, либо не имеют общих точек

 

Когда точка делит отрезок на два отрезка, длина всего отрезка равна сумме длин этих двух отрезков

 

Когда луч делит угол на два угла, градусная мера всего угла равна сумме градусных мер этих углов

 

Равные углы имеют равные градусные меры

 

Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются

 

Перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой

 

Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника соответственно равны элементам другого треугольника

5

Соедините начало и конец утверждения стрелкой:

 

                                     Развернутый угол                          равна 180˚.

 

 

                                  Вертикальные углы                          равен 180˚

 

                             Сумма смежных углов                          равны.

 

Закрепление ра

нее изученного материала

 

 

6

Соедините задание с его ответом стрелкой

п то

Проведите три прямые так, чтобы каждые две из них

ересекались. Сколько получилось точек пересечения?

Отметьте точки А, В, С лежащие на одной прямой, а

чка D не принадлежала бы этой прямой. Через каждые

две точки проведите прямую. Сколько получилось прямых?

      4

      1

 

 

 

Проведите прямую и отметьте на ней три точки. Сколько отрезков получилось на прямой

3

 

7

Соедините           задание           начертательной

геометрии с его ответом стрелкой

На

чертите три луча с общим началом. Сколько углов   получилось?

2

 

 

Сколько неразвернутых углов образуется при пересечении двух прямых?  

4

 

Развернутый угол разделен на четыре равных угла тремя лучами, выходящими из центра. Скольким углам центральный луч является биссектрисой?

6

8

Соедините задачу и правильный ответ к ней стрелкой

 

Точка В делит отрезок АС два отрезка. Найдите длину отрезка АС, если АВ=7,8 см, ВС=25 см.  

32,7см

 

Т

очка В делит отрезок АС два отрезка. Найдите

длину отрезка ВС, если АВ=3,8 см, АС=7,2 см.

3,4 см

Т

очка С – середина отрезка АВ, равного 41 см. На луче СА отмечена точка так, чтоCD=13,2 см, Найдите длину отрезка ВD.

33,7см

9

Укажите все варианты ответов данной задачи:

Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ=12см, ВС=13,5 см. Каким может быть длина отрезка АС

 

1,5 см

 

 

 

13,5 см

 

 

25,5 см

 

 

12 см

 

10

Соедините начало и конец утверждения стрелкой:

Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите <АОВ,

  121˚. если <АОЕ=44˚ и ЕОВ=77˚.

Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите <СОВ,

  30˚ если <АОВ=78˚, а угол <АОС на 18˚ меньше угла ВОС.

Угол АОВ является частью угол АОС. Известно, что 81˚.

 

Фамилия, имя

 

 

8

 

 

 

 

 

 

2

0

1

 

 

 

 

                                                                                                                                 класс   буква          дата выполнения      баллов      отметка

 

          

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

Учебные цели урока:

 ввести понятие ___________________________________________________;  рассмотреть признак ________________________________________________ и свойства ___________________________________________________.

П/ № 

Ваша цель 

Достижение цели

 

нет

не полностью

да

1

Научиться решать поставленные задачи. 

 

 

 

2

Подготовиться к контрольной работе. 

 

 

 

3

Получить хорошую оценку за урок. 

 

 

 

4

Расширить свой кругозор. 

 

 

 

5

Другое:__________________________________ ____________________________ 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

 Вы набрали 27 - 30 баллов - оценка «5»;

 Вы набрали 22 - 26 баллов - оценка «4»;

 Вы набрали 16 - 21 баллов - оценка «4»;

 Вы набрали менее16 баллов – необходимо повторить материал!!! Синквейн:

1.     Угол.

2.     Прилагательные:

_____________________________________________________

3.     Глаголы:

 

 

4.     Фраза характеризующая изученный материал:

 

 

5.     Завершение темы

_____________________________________________________

                                                                                                                                                                                         Усвоение

Настроение материала

 

Образовательная организация:

Образовательная организация:

Соедините задачу и правильный ответ к ней стрелкой

Соедините задачу и правильный ответ к ней стрелкой

Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения"

Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения"

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения"

Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Начальные геометрические сведения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017