Образовательная организация: ГБПОУ Иркутской области "Ангарский педагогический колледж"
Подразделение: Отделение учебно-консультационных пунктов (реализация общеобразовательных программ)
Г |
1 |
учебный предмет |
геометрия |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ вариант
№ |
решаемая учебная задача |
реализация поставленной задачи учащимся |
ба лл |
||
|
Актуализация знаний |
|
|||
1 |
Из данного текста выделите главное Провешивание прямой - это один из приемов для «проведения» длинных отрезков прямой на местности. С помощью этого приема можно построить отрезок длинной больше, чем линейка. |
|
|||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
2 |
Установите порядок действий при построении «провешивания» (от 1 до 5), использую рисунок: |
|
приложим линейку и отметим на ней три точки; |
|
|
|
соединим эту точку линией с куском прямой, получившимся сначала. |
||||
|
передвинем линейку вправо; |
||||
|
отметим еще одну точку на отметке 15; |
||||
|
соединим эти три точки линией; |
||||
3 |
Поставьте буквы в соответствии названиям изображенных углов |
|
прямой угол |
|
|
|
тупой угол |
||||
|
развернутый угол |
||||
|
острый угол |
||||
|
вертикальные углы |
||||
|
смежные углы |
||||
4 |
Укажите какие утверждения не принадлежат разделу «Начальные геометрические сведения» |
|
Через любые две точки можно провести прямую, притом только одну |
|
|
|
Две прямые либо имеют только одну общую точку, либо не имеют общих точек |
||||
|
Когда точка делит отрезок на два отрезка, длина всего отрезка равна сумме длин этих двух отрезков |
||||
|
Когда луч делит угол на два угла, градусная мера всего угла равна сумме градусных мер этих углов |
||||
|
Равные углы имеют равные градусные меры |
||||
|
Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются |
||||
|
Перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой |
||||
|
Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника соответственно равны элементам другого треугольника |
||||
5 |
Соедините начало и конец утверждения стрелкой: |
|
Развернутый угол ● ● равна 180˚. |
|
|
|
Вертикальные углы ● ● равен 180˚ |
||||
|
Сумма смежных углов ● ● равны. |
||||
|
Закрепление ра |
нее изученного материала |
|
|
|
6 |
Соедините задание с его ответом стрелкой |
п то |
Проведите три прямые так, чтобы каждые две из них ● ересекались. Сколько получилось точек пересечения? Отметьте точки А, В, С лежащие на одной прямой, а чка D не принадлежала бы этой прямой. Через каждые ● две точки проведите прямую. Сколько получилось прямых? |
● 4 ● 1 |
|
|
|
|
Проведите прямую и отметьте на ней три точки. Сколько отрезков получилось на прямой ● |
● 3 |
|
7 |
Соедините задание начертательной геометрии с его ответом стрелкой |
На |
чертите три луча с общим началом. Сколько углов ● получилось? |
● 2 |
|
|
Сколько неразвернутых углов образуется при пересечении двух прямых? ● |
● 4 |
|||
|
Развернутый угол разделен на четыре равных угла тремя лучами, выходящими из центра. Скольким ● углам центральный луч является биссектрисой? |
● 6 |
|||
8 |
Соедините задачу и правильный ответ к ней стрелкой |
|
Точка В делит отрезок АС два отрезка. Найдите ● ● длину отрезка АС, если АВ=7,8 см, ВС=25 см. |
32,7см |
|
Т |
очка В делит отрезок АС два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ=3,8 см, АС=7,2 см. ● ● |
3,4 см |
|||
Т |
очка С – середина отрезка АВ, равного 41 см. На луче СА отмечена точка так, чтоCD=13,2 см, ● ● Найдите длину отрезка ВD. |
33,7см |
|||
9 |
Укажите все варианты ответов данной задачи: Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ=12см, ВС=13,5 см. Каким может быть длина отрезка АС |
|
1,5 см |
|
|
|
13,5 см |
|
|||
|
25,5 см |
|
|||
|
12 см |
|
|||
10 |
Соедините начало и конец утверждения стрелкой: |
Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите <АОВ, ● ● 121˚. если <АОЕ=44˚ и ЕОВ=77˚. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите <СОВ, ● ● 30˚ если <АОВ=78˚, а угол <АОС на 18˚ меньше угла ВОС. Угол АОВ является частью угол АОС. Известно, что ● ● 81˚. |
|
Фамилия, имя
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
2 |
0 |
1 |
|
|
|
|
класс буква дата выполнения баллов отметка
Учебные цели урока:
ввести понятие ___________________________________________________; рассмотреть признак ________________________________________________ и свойства ___________________________________________________.
П/ № |
Ваша цель |
Достижение цели |
|
|
нет |
не полностью |
да |
||
1 |
Научиться решать поставленные задачи. |
|
|
|
2 |
Подготовиться к контрольной работе. |
|
|
|
3 |
Получить хорошую оценку за урок. |
|
|
|
4 |
Расширить свой кругозор. |
|
|
|
5 |
Другое:__________________________________ ____________________________ |
|
|
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:
Вы набрали 27 - 30 баллов - оценка «5»;
Вы набрали 22 - 26 баллов - оценка «4»;
Вы набрали 16 - 21 баллов - оценка «4»;
Вы набрали менее16 баллов – необходимо повторить материал!!! Синквейн:
1. Угол.
2. Прилагательные:
_____________________________________________________
3. Глаголы:
4. Фраза характеризующая изученный материал:
5. Завершение темы
_____________________________________________________
Усвоение
Настроение материала
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.