МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

  • Контроль знаний
  • doc
  • 23.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ необходим учителю и ученику для направленности действий по подготовке к собеседованию и контроля. После каждого действия учащегося вносятся результаты, по которым можно отслеживать успешность. Маршрутный лист составляется совместно учителем и учеником.Маршрутный лист для подготовки к итоговому собеседованию.
Иконка файла материала Муниципальное общеобразовательное учреждение.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа имени Евгения Родионова» _____________________________________________________________________________________ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ учени_________ класса МОУ «Школа имени Евгения Родионова»  _____________________________________________________д. Судино, 2017­18 уч.г. Сегодня, в начале XXI в., очень остро стоит вопрос об эффективности коммуникации и   мастерстве   публичного   выступления.   Главным   условием   успеха   является коммуникабельность человека – умение грамотно общаться с аудиторией.  ­   Что   дает   человеку   свободное   владение   речью?   Человек,  свободно   владеющий речью,   пользуется   уважением   окружающих   почти   автоматически.   Он   всем интересен, ему легко вступить в контакт, он может влиять на собеседников. Цель посещения занятий по подготовке к устной части: _____________________________________________________________________________ Труднее всего мне выполнять задания: _________________________________________ Чтобы выполнить задание № 1, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтобы выполнить задание №2, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтобы выполнить задание №3, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтобы выполнить задание №4, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________МОИ ПОКАЗАТЕЛИ  ЧТЕНИЯ: Техника чтения:  Низкая­до 100 слов Средняя­120­150 слов Высокая –выше 150 слов Грамотность  чтения:  Низкая­допущено более 3 речевых и  грамматических ошибок Средняя­ допущено  1 речевая  1грамматическая ошибка Высокая – Выразительность чтения: Помни: чем человек  увереннее в себе, тем голос  его звучит громче и четче! декабрь январь февраль март апрель Техника  Грамотность  Темп речи  Выразительность: Соответствие  коммуникативной  задаче Произносительная дикция  (правильное  произношение (без искажений)  звуков,слов),  паузы, логические  ударения.  Интонация (громко,тихо).  Показатель изученности тем: https://uznayvse.ru/znamenitosti/sportsmeni/ Кто? Когда? Чем занимался? 1. Елизавета   Петровна  Глинка  2. Владимир Владимирович  Путин Президент3. Николай Михайлович  Прживальский 4. Владимир Иванович Даль 5. Анатолий Анатольевич  Грешневиков 6. Майя Михайловна  Плесецкая 7. Фердинанд Петрович  Врангель 8. Василий Михайлович  Песков 9. Галина Сергеевна  Уланова 10. Жорес Иванович  Алферов 11. Алексей Петрович  Маресьев 12. Афанасий Никитин 13. Николай Михайлович  Амосов 14. Павел Михайлович  Третьяков 15. Анна Андреевна  Ахматова 16. Евгений Евтушенко  17. Михаил Задорнов  18. Николай Иванович Пирогов 19. Александр Суворов 20. Сергей Васильевич  Рахманинов 21. Софья Васильевна  Ковалевская 22. Татьяна Анатольевна  Тарасова 23. Владислав Александрович  Третьяк 24. Никита Сергеевич  Михалков 25.Темы для монологов: Композиция речи – 3 б.:вступление (1 б.) , основная часть (1 б.) , заключение (1б.). Тема Зачет Подпись № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Тема Зачет Подпись 15 16 17 18 19 20 Работа с  диалогом: № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20