МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ
Оценка 4.6

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
9 кл
23.02.2018
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ необходим учителю и ученику для направленности действий по подготовке к собеседованию и контроля. После каждого действия учащегося вносятся результаты, по которым можно отслеживать успешность. Маршрутный лист составляется совместно учителем и учеником.Маршрутный лист для подготовки к итоговому собеседованию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа имени Евгения Родионова» _____________________________________________________________________________________ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ учени_________ класса МОУ «Школа имени Евгения Родионова»  _____________________________________________________ д. Судино, 2017­18 уч.г. Сегодня, в начале XXI в., очень остро стоит вопрос об эффективности коммуникации и   мастерстве   публичного   выступления.   Главным   условием   успеха   является коммуникабельность человека – умение грамотно общаться с аудиторией.  ­   Что   дает   человеку   свободное   владение   речью?   Человек,  свободно   владеющий речью,   пользуется   уважением   окружающих   почти   автоматически.   Он   всем интересен, ему легко вступить в контакт, он может влиять на собеседников. Цель посещения занятий по подготовке к устной части: _____________________________________________________________________________ Труднее всего мне выполнять задания: _________________________________________ Чтобы выполнить задание № 1, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтобы выполнить задание №2, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтобы выполнить задание №3, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтобы выполнить задание №4, я должен/должна: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ МОИ ПОКАЗАТЕЛИ  ЧТЕНИЯ: Техника чтения:  Низкая­до 100 слов Средняя­120­150 слов Высокая –выше 150 слов Грамотность  чтения:  Низкая­допущено более 3 речевых и  грамматических ошибок Средняя­ допущено  1 речевая  1грамматическая ошибка Высокая – Выразительность чтения: Помни: чем человек  увереннее в себе, тем голос  его звучит громче и четче! декабрь январь февраль март апрель Техника  Грамотность  Темп речи  Выразительность: Соответствие  коммуникативной  задаче Произносительная дикция  (правильное  произношение (без искажений)  звуков,слов),  паузы, логические  ударения.  Интонация (громко,тихо).  Показатель изученности тем: https://uznayvse.ru/znamenitosti/sportsmeni/ Кто? Когда? Чем занимался? 1. Елизавета   Петровна  Глинка  2. Владимир Владимирович  Путин Президент 3. Николай Михайлович  Прживальский 4. Владимир Иванович Даль 5. Анатолий Анатольевич  Грешневиков 6. Майя Михайловна  Плесецкая 7. Фердинанд Петрович  Врангель 8. Василий Михайлович  Песков 9. Галина Сергеевна  Уланова 10. Жорес Иванович  Алферов 11. Алексей Петрович  Маресьев 12. Афанасий Никитин 13. Николай Михайлович  Амосов 14. Павел Михайлович  Третьяков 15. Анна Андреевна  Ахматова 16. Евгений Евтушенко  17. Михаил Задорнов  18. Николай Иванович Пирогов 19. Александр Суворов 20. Сергей Васильевич  Рахманинов 21. Софья Васильевна  Ковалевская 22. Татьяна Анатольевна  Тарасова 23. Владислав Александрович  Третьяк 24. Никита Сергеевич  Михалков 25. Темы для монологов: Композиция речи – 3 б.:вступление (1 б.) , основная часть (1 б.) , заключение (1б.). Тема Зачет Подпись № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тема Зачет Подпись 15 16 17 18 19 20 Работа с  диалогом: № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018