Машинальные рисунки

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приходилось ли вам, разговаривая по телефону или сидя на собрании, машинально чиркать что-нибудь на бумаге? Вы замечали, что ваши каракули обычно имеют одну и ту же форму? Если в помещении, где вы ждете, есть стол, попробуйте вместе с ребенком порисовать таким образом. Правило состоит в том, чтобы не отрывать карандаш от страницы, пока вы чертите линию или треугольник. Затем изобразите кружки или квадратики, кривые или 3-образные линии. Посмотрите, какие фигуры получаются из ваших линий.
Иконка файла материала Машинальные рисунки.doc
Машинальные рисунки Приходилось ли вам, разговаривая по телефону или сидя на собрании, машинально чиркать что­нибудь на бумаге? Вы замечали, что ваши каракули обычно имеют одну и ту же форму? Если в помещении, где вы ждете, есть стол, попробуйте вместе с ребенком порисовать  таким образом. Правило состоит в том, чтобы не отрывать карандаш от страницы, пока вы  чертите линию или треугольник. Затем изобразите кружки или квадратики, кривые или 3­ образные линии. Посмотрите, какие фигуры получаются из ваших линий. Соедини буквы В разных местах на листке бумаги напишите печатные буквы, предположим, от А до Д.  Пусть ребенок соединит их, следуя алфавитному порядку. Когда он выучит эту часть  алфавита и сможет узнавать буквы в книжке, добавьте еще несколько букв и соедините их  снова. Можно проделать то же самое с цифрами. Начните с простых упражнений,  постепенно усложняя их. Детям старшего возраста можно предложить выбрать цифры,  кратные какому­нибудь числу, например шести, восьми и т. д. Игра теней Если удачно падает свет и у вас есть немного бумаги, например ресторанная салфетка,, и  карандаш, можете поиграть в тени. Держите руку над бумагой, при этом обратите  внимание ребенка на тень от нее. Пусть он обведет на бумаге контуры тени. Затем сдвиньте пальцы — свои или ребенка — так, чтобы тень изменила форму. Пусть он снова ее очертит, а вы попробуйте превратить тень в какую­нибудь хорошо знакомую фигуру. «Ух, ох» Это полезное упражнение для детей школьного возраста. Если вы находитесь в людном  месте и слышите чужие разговоры, тихонько договорившись с ребенком, выберите какую­ нибудь букву. Всякий раз, когда вы услышите слово, которое начинается с этой буквы,  старайтесь первым сказать: «Ух, ох!» Если окружающие заинтересуются тем, что вы  делаете, попросите их угадать букву. Это нелегко сделать, потому что в тот момент, когда  вы скажите «ух, ох!», слово на нужную букву уже окажется произнесенным, и разговор  будет продолжаться. С маленькими детьми можно играть проще: выбрать обычное, часто встречающееся слово  — «я» или «будет»— и попытаться не употреблять его в разговоре. Если вы все­таки  нарушите условие, ребенок произносит: «Ух, ох!». Кто попадется пять раз, тот проиграл.