Индивидуальный подход к изученному материалу. Использование на уроке игровых форм обучения. Работа в творческих группах. Работа в малых группах. На уроке происходит само и взаимоконтроль. Цель урока направлена на умение слушать, добавить, познать, сделать вывод. Что? Зачем? Почему? Коммуникативная активность учащихся на уроке.
Maslenitsa says good bye winter (фрагмент) 5 класс
Цели, задачи .
Ознакомить учащихся с историей возникновения празника,, учить на практике ,применять ранее
изученную лексику (food); неопределенное местоимение (some ) () закрепить в речи: I'm a good
making in pancakes.
Обратить внимание на словообразование “ pancakes ”
воспитывать уважение к традициям родного края.
Уважение к изучаемому языку.
Воспитывать умение слушать других.
maslenitsa says good bye winterМы играем
I’m a good making inТворческая группаВывод: главное на уроке развитие умений и навыков разговорной речи.
Активное участие учащихся на уроке.
Творчество учителя и учащихся.Заинтересованность учащихся на уроке.
На уроке у учащихся нет чувства ‘лишнего ученика”
Научился сам научи другого.
Вопросы к учащимся: что узнали? Чему научились? Что повторили?Что запомнилось?
Из опыта
7 класс
Тема: Англоговорящие страны
Цели,задачи: развивать умения и навыки разговорной речи, логическое мышление,
развивать умение навыки самосоятельной работы,учить делать выводы ,выбрать главное из
текста
Для решения практической цели урока, применение пересказ по схеме
UK
Great Britain
Scotland
England
Wales
(includes, Consist of, a part of,
,,the capital of,,
,,is washed bay the,,)
I have never been to…
But I know thatСоставление пересказа
-then
- all in all
-First of all
Вывод
Функции учителя
-заинтересовать
-положительные эмоции
-breaking the ice
Успех гарантирован