Массовый танец- игра «Колобок»

  • Игры
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Массовый танец- игра «Колобок» Цель – овладение простейшими навыками координации движений. Упражнения в этой разминке способствуют развитию не только «мышечного чувства», они формируют у детей умение использовать пространственный рисунок, вырабатывают индивидуальную манеру исполнения, развивают музыкальность. Работая с небольшим мячом, дети имитируют движения колобка. Все их действия подтверждаются речью, то есть песенкой, которую дети исполняют вместе с преподавателем, привыкая к характеру музыки, ее темпу и ритму.танец
Иконка файла материала 1анец 2 колобок.docx
Массовый  танец­ игра «Колобок» Цель  –   овладение   простейшими   навыками   координации   движений. Упражнения в этой разминке способствуют развитию не только «мышечного чувства»,   они   формируют   у   детей   умение   использовать   пространственный рисунок,   вырабатывают   индивидуальную   манеру   исполнения,   развивают музыкальность.   Работая   с   небольшим   мячом,   дети   имитируют   движения колобка. Все их действия подтверждаются речью, то есть песенкой, которую дети исполняют вместе с преподавателем, привыкая к характеру музыки, ее темпу и ритму. Для удобства разбора по записи музыкальное сопровождение разделено  на 16 тактов. После   входа   в   зал,   дети   выстраиваются   в   четыре   линии   лицом   к преподавателю.   На   музыкальное   вступление   к   песенке   «Колобок»   дети соединяют у себя за спиной руки, в которых держат небольшой мяч. Позиция ног 6. 1­4 такты: дети поют и одновременно выполняют действия: «Жили­были дед да баба                                              На поляне у реки». На   каждую   четверть   музыкального   такта   наклоняют   голову   направо­ налево и т.д. 5­8 такты:  «И любили очень­очень На сметане колобки». Вместе   с   приседанием   открывают   из­за   спины   сначала   правую.   Затем левую руку. Мяч – «колобок» переходит за спиной из правой руки в левую. Движение   исполняется   четыре   раза   на   каждый   такт   музыкального сопровождения. 9­12 такты: «Хоть у бабки мало силы, Бабка тесто замесила». Дети, одновременно с неглубокими приседаниями по 6­й позиции, катают ладошками «колобки» по корпусу сверху вниз, от груди до колен. Движение исполняется четыре раза, на каждый такт музыкального сопровождения. 13­16 такты: «Ну, а маленькая внучка         Колобок катала в ручках».Дети вытягивают руки с «колобком» вперед, чуть вправо. Катают его между   ладошками.   Правая   рука   находится   сверху   левой.   Обе   руки   с «колобком» переводятся влево впереди корпуса. 1­4 такты: «Вышел ровный, вышел гладкий,                                      Не соленый и не сладкий». Дети   сгибают   руки   в   локтях,   прижимают   «колобок»   к   груди,   вновь выпрямляют руки в направлении направо от себя. Движение исполняется 4 раза. Направления движения рук постоянно меняются. 5­8 такты: «Очень круглый, очень вкусный,                                      Даже есть его мне грустно». Четыре   раза,   на   каждый   такт   музыкального   сопровождения,   дети подбрасывают обеими руками мяч – «колобок» вверх, ловят его и опускают на пол перед собой. 9­12 такты: «Мышка по лесу бежала Колобочек увидала».   Лежащий   на   полу   мяч­«колобок»   дети   обегают   по   кружочкам   в направлении хода часовой стрелки. 13­16 такты: «Ах, как пахнет колобочек,       Дайте мышке хоть кусочек». Дети   берут   в   руки   «колобок»,   подносят   к   носу   и   выпрямляют   руки вперед. Движение исполняют дважды. 1­4 такты: «С колобком забот немало,         Скачет, глупый, где попало».  Дети садятся на пол, ноги в 6­й позиции, колени вытянуты. Руки над головой держат мяч­«колобок». Он внизу передается из правой руки в левую, когда выполняется взмах вверх правой ногой, затем из левой в правую руку под   левой   ногой.   Движение   исполняется   четыре   раза.   Мяч   постоянно описывает круг, проходит под ногой и возвращается наверх. Обе вытянутые руки фиксируют его положение наверху. 5­8 такты: «Может в лес он укатиться, Может съесть его лисица».Дети обеими ладошками прокатывают дважды мяч­«колобок» от груди по всему корпусу, по ногам до кончиков пальцев вытянутых стоп и обратно. Корпус,   следуя   за   мячом,   сгибается   в   пояснице   пополам.   На   следующую четверть восьмого такта дети встают с пола. Ноги ставят во 2­ю позицию. Руки, держащие «колобок», поднимаются наверх в 3­ю позицию. 9­12 такты: «Лучше взять наш колобочек, И запрятать под замочек». На   каждый   такт   музыкального   сопровождения   дети   опускают   мяч   ­ «колобок»   вниз,   затем   снова   поднимают   наверх.   Корпус   вместе   с   руками резко   наклоняется   вперед   и   выпрямляется.   Движение   исполняется   четыре раза. На последнюю четверть двенадцатого такта дети кладут «колобок» на пол между стопами ног и зажимают его. 13­16 такты: «И тогда из­под замочка        Не украсть ей колобочка». Дети выполняют прыжки вместе с зажатыми между стопами «колобком». Прыжки   исполняются   восемь   раз   на   каждую   четверть   такта   музыкального сопровождения; руки находятся на талии. По   времени   разминку   можно   увеличить   под   то   же   музыкальное сопровождение, давая определенные или импровизированные задания детям, игры с мячом ­ «колобком». Закончить разминку можно, исполняя первый куплет   песни   и   движения   первоначальных   восьми   тактов   музыкального сопровождения.