МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 46» г. Перми Мастер – класс по изготовлению рамок для детских рисунков или фотографий.
Воспитатель Кривоногова Татьяна Валерьевна.
Описание: Данный мастер – класс предназначен для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста.
Назначение: Декоративная рамка для оформления рисунков, фотографий.
Цель: Изготовление рамки из цветного картона и декоративных элементов.
Программные задачи:
-Познакомить с техникой изготовления рамки из цветного картона и способами ее декорирования, используя пайетки и обрезки обоев.
-Совершенствовать навыки работы с картоном, клеем.
-Развивать мелкую моторику, глазомер, воображение, чувство цвета, аккуратность.
Материалы: полоски цветного картона, ножницы, скотч, клей, зубочистки, пайетки, полоски разных обоев.
Краткое описание:
Любой рисунок выглядит законченным и эстетичным, если он оформлен в рамочку. Из таких рисунков можно оформить выставку в детском саду, классе или дома. Также и с фотографиями, стандартную фабричную раму можно заменить картонной рамочкой и закрепить ее на стене, столе или оформить подборку нескольких фото. Чтобы работа выглядела более гармонично, цвет для рамки для рисунка нужно подбирать в соответствии с цветами на рисунке.
1.
Нам потребуются: полоски цветного картона шириной 2 см, полоски разных обоев, клей, скотч, ножницы, зубочистки, карандаш, пайетки, рисунок.
.
2. Можно выбрать любой эскиз или придумать свой.
3.Теперь нужно выкроить полоски нужной длины по рисунку.
4.Наложить рамку – заготовку на рисунок и закрепить скотчем с обратной стороны.
5.Вырезать из обоев, подходящих по цвету полоски, квадраты и т. д.
6.Наносить клей на детали с помощью зубочистки.
7.Приклеить задуманные детали на свои места, прижимать их тоже удобно зубочисткой.
8.Дополнить рамку пайетками. Их удобно прижимать зубочистками
9.Вот так выглядит готовая рамка.
10. Другие варианты рамок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.