Мастер –класс по физической культуре «Как сплотить команду».
Оценка 4.7

Мастер –класс по физической культуре «Как сплотить команду».

Оценка 4.7
pptx
20.06.2024
Мастер –класс по физической культуре «Как сплотить команду».
.+++.pptx

Мастер –класс по физической культуре «Как сплотить команду»

Мастер –класс по физической культуре «Как сплотить команду»

Мастер –класс по физической культуре «Как сплотить команду».

Учитель по физической культуре
МБОУ «СОШ а.Жако»
Хубиев Руслан Адемирканович

Аннотация: Мастер – класс, направлен на сплочение классного коллектива и развитие навыков взаимодействия в команде

Аннотация: Мастер – класс, направлен на сплочение классного коллектива и развитие навыков взаимодействия в команде

Аннотация:  Мастер – класс, направлен на сплочение классного коллектива и развитие навыков взаимодействия в команде. Мастер-класс можно проводить на разных этапах учебного года: после каникул, при изменении состава класса, для лучшей адаптации вновь прибывших учащихся в классе.

Цель: Развитие умения координировать действия с действиями партнера

Цель: Развитие умения координировать действия с действиями партнера

Цель: Развитие умения координировать действия с действиями партнера. Задачи: 1. Создать условия для позитивного микроклимата в коллективе. 2. Познакомить педагогов с простыми способами сплочения коллектива, позволяющими укрепить и сохранить здоровье. 3. Вызвать у педагогов интерес и чувство удовлетворения от выполненных упражнений. Форма проведения мастер-класса: с педагогами без участия детей. Структура мастер-класса: 1. Вступительная часть 2.Практическая часть. 3.Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Ход мастер-класса Великая ценность каждого человека – это здоровье

Ход мастер-класса Великая ценность каждого человека – это здоровье

Ход мастер-класса Великая ценность каждого человека – это здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физической культурой и спортом. Физическая культура – представляет главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное – волю к достижению цели. Пожалуй, ничто так не сближает педагогов, детей и родителей как совместные праздники и развлечения. Именно поэтому в нашей школе стало традицией проведение спортивных праздников. А это всё позволяет учителю из класса создать команду, пусть не спортивную, но Команду с большой буквы, в которой проявляется взаимовыручка, в которой есть поддержка в сложных ситуациях. И только такая сплочённая команда может победить. Победить, прежде всего, себя.

Вступительная часть: Свой мастер-класс я посвящаю сплочению команды, мне нужны участники и, я приглашаю на сцену 6-8 добровольцев (нужно чётное количество) …

Вступительная часть: Свой мастер-класс я посвящаю сплочению команды, мне нужны участники и, я приглашаю на сцену 6-8 добровольцев (нужно чётное количество) …

Вступительная часть: Свой мастер-класс я посвящаю сплочению команды, мне нужны участники и, я приглашаю на сцену 6-8 добровольцев (нужно чётное количество) …. Встречайте их!!! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в ловкости, смекалке, быстроте!  Участники готовы к соревнованию? – (они отвечают готовы). Перед любым спортивным соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Пожалуйста музыку для разминки – (разминка 2 минуты). А теперь я предлагаю разделиться на 2 команды (команды должны придумать себе название, на раздумье даётся 20 секунд).

Практическая часть: Первая эстафета называется:

Практическая часть: Первая эстафета называется:

Практическая часть:
Первая эстафета называется: Сиамские близнецы (музыка).
Цель: Развитие скорости и ловкости движений. Развитие умения координировать действия с действиями партнера.
Инструкция: Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками, задание обежать фишку и передать эстафету. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
Обсуждение: что препятствовало выполнению упражнения? Какие качества нужно проявлять участникам, чтобы успешно справиться с таким заданием?
Вторая эстафета «Уменьшающаяся газета» (музыка)
Цель: тренировка навыков совместной деятельности команды.
Инструкция: участники делятся на мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист. «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы – одна команда»!»
После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы – разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы – одна команда!».
Обсуждение: почему не все вошли? Чем отличаются те, кто остался вне игры? На каких предметах данное упражнение будет полезно и интересно детям?

Третья эстафета «Повтори танец»

Третья эстафета «Повтори танец»

Третья эстафета «Повтори танец»
Инструкция: Команда становится в одну колонну спиной к учителю, направляющий поворачивается лицом после прикосновения учителя и повторяет танцевальное движение, которое ему показал учитель впереди стоящему участнику и т.д. последний участник должен показать движение такое же как показал учитель.
Цель: Развитие скорости и ловкости движений. Развитие умения координировать действия с действиями партнера.
Обсуждение: возникли ли сложности при выполнении такого, простого на первый взгляд, задания?
– Если да, то с чем они связаны, как их удалось преодолеть?
– Если нет, то, что помогло сразу скоординировать совместные действия?
Четвертая эстафета – Игра «Тукан» (музыка)
Цель: Развитие умения координировать действия с действиями партнера.
Тукан – это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все участники команды должны продеть через футболку, передавая шишку друг другу по очереди. Естественно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из правого рукава сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.
Обсуждение: Какие качества нужно проявлять участникам, чтобы успешно справиться с таким заданием?
Это веселое упражнение имеет глубокий смысл и замечательно настраивает на работу в группе, задает доброжелательный тон.

Рефлексия: Пятое – завершающее упражнение «Спасибо!»

Рефлексия: Пятое – завершающее упражнение «Спасибо!»

Рефлексия:
Пятое – завершающее упражнение «Спасибо!»
Участники встают в шеренгу (круг), учитель предлагает каждому мысленно положить на левую руку все то, с чем он пришел сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку – то, что получил на этом занятии нового. И если правая рука перевесит левую – это здорово! Затем, все одновременно сильно хлопают в ладоши и кричат – СПАСИБО!
Психологический смысл упражнения: Завершающий ритуал. Позволяет задуматься над содержанием и результатом прошедшего занятия, а также завершить его красиво на положительной эмоциональной ноте.
Спасибо моим участникам, у нас получилась хорошая сплочённая команда.  Награждение (музыка – фан – фары). Хорошего Вам настроения на весь день. Прошу всех участников пройти в зал.  
  Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2024