Мастер класс
Оценка 4.8

Мастер класс

Оценка 4.8
pptx
05.02.2021
Мастер класс
мастер класс .pptx

Игра на уроках иностранного языка

Игра на уроках иностранного языка

Игра на уроках
иностранного языка

Выполнила:
Гучок К.О.
Учитель немецкого языка МОУ «Гимназия № 107 города Донецка»

Игра — небольшая ситуация, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами

Игра — небольшая ситуация, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами

Игра — небольшая ситуация, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. В ходе игры ситуация проигрывается несколько раз и при этом каждый раз в новом варианте.

-игра активизирует познавательную деятельность учащихся; -игра создает на уроке доброжелательную и жизнерадостную атмосферу; -игра активизирует творческие способности учащихся, развивает воображение, память, мышление; -игра помогает снять…

-игра активизирует познавательную деятельность учащихся; -игра создает на уроке доброжелательную и жизнерадостную атмосферу; -игра активизирует творческие способности учащихся, развивает воображение, память, мышление; -игра помогает снять…

-игра активизирует познавательную деятельность учащихся;
-игра создает на уроке доброжелательную и жизнерадостную атмосферу;
-игра активизирует творческие способности учащихся, развивает воображение, память, мышление;
-игра помогает снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер;
-игра повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка;
-игра не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.
 

Кошки мышки, рыболов и другие -речевые игры, в частности сюжетно-ролевые игры

Кошки мышки, рыболов и другие -речевые игры, в частности сюжетно-ролевые игры

-фонетические: эти игры основаны на театрализации стишков; для учащихся порой сложно дается произношение иноязычных звуков, при их введение, я обычно обыгрываю звуки в игровых ситуациях, например: у нас болит горлышко, давайте покажем его доктору; мы замерзли, давайте погреем свои ручки.
-лексические: крестики-нолики, снежный ком, пазлы, кроссворды, лото, морской бой, поле чудес;
-грамматические: пазлы-квадраты, пазлы-пирамиды, крестики-нолики, пинг-понг (учитель бросает мяч и называет слово, ученик должен составить предложение);
-орфографические: кроссворды, анограммы, составь слова из букв.
-подвижные игры : займи место, кто это? Кошки мышки, рыболов и другие
-речевые игры, в частности сюжетно-ролевые игры


Фонетические игры 1. «Слышу - не слышу»

Фонетические игры 1. «Слышу - не слышу»

1.1 Фонетические игры
1. «Слышу - не слышу». Цель: формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный ... или ..., обучаемые поднимают левую руку. Если в названном слове есть также согласные звуки ... или ..., все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.
1.2 Орфографические игры
«Вставь букву». Цель: проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала.
Ход игры: образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.
Например: g...t, schle..ht.

Лексические игры 1. «Слово». Цель: активизация изученной лексики

Лексические игры 1. «Слово». Цель: активизация изученной лексики

1.3 Лексические игры
 1. «Слово». Цель: активизация изученной лексики.
 Ход игры: команды получают наборы карточек с буквами. Преподаватель произносит слово; обучаемые, у которых находятся составляющие его буквы, должны составить из карточек слово. Команда, которая быстрее и без ошибок составит слово, получает очко. Итоги игры подводятся после того, как составлено несколько слов.
 2. «Озвучивание картинки». Цель: активизация лексики по изученной теме, развитие навыков диалогической речи.
 Ход игры: играющие образуют пары. Каждой паре даются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью необходимо озвучить картинки. Выигрывает пара, которая первой подготовит диалог и правильно его воспроизведет.
 3. «Рассказ по рисунку». Цель: активизация лексики по изученной теме.
 Ход игры: играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ

Ученики очень любят играть в пантомиму

Ученики очень любят играть в пантомиму

Ученики очень любят играть в пантомиму.
"Пантомима"
Ход игры: по мимике, пантомимическим действиям учащиеся догадываются и называют, какой вид спорта или действия любит их одноклассники, какое животное и т.д.
"Хвастунишка"
Ход игры: два участника становятся напротив друг друга и хвастаются, во что они любят играть/могут играть, не повторяя друг друга, какой он( прилагательные)

Рассеянный" Цель игры: активизация лексики и развитие навыка употребления отрицательной формы

Рассеянный" Цель игры: активизация лексики и развитие навыка употребления отрицательной формы

"Рассеянный"
Цель игры: активизация лексики и развитие навыка употребления отрицательной формы.
Наглядные средства: картинки.
Ход игры: учитель, показывая тематическую картинку, называет изображенное на ней, но неправильно. Ученик должен поправить и сказать, что на самом деле изображено на картинке.
 "Угадай"
и развитие навыка употребления вопросительной формы (общий вопрос).
Наглядные средства: конверт с картинками.
Ход игры: Ученик выбирает конверт, вынимает картинку и сообщает классу, кто изображен на ней. Учащиеся должны догадаться, что данное лицо/животное делает, задавая общие вопросы. Угадавший получает право выбрать конверт.

Успех использования игр зависит от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе

Успех использования игр зависит от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе

Успех использования игр зависит от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлеклись и стали вместе с учителем участниками этого процесса. Доверительность и непринужденность общения учителя с учащимися, возникающие благодаря общей игровой атмосфере, располагает школьников к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций, так как урок иностранного языка - это не только игра. Изучив различную литературу известных методистов, я убедилась, что использование игрового метода обучения способствует развитию познавательной активности учащихся в изучении языка. Игра делает процесс овладения иностранным языком радостным, творческим и коллективным

Игра для учителей. «Займи место»

Игра для учителей. «Займи место»

Игра для учителей.
«Займи место»
Цель игры: активизация лексики и развитие навыка её употребления.
Ход игры: Ученикам раздаются по 5-6 карточек с изображением овощей фруктов, животных и т.д.Дети встают в круг, водящий в центре, когда он говорит, например Apfell nimmt ihre Plätze все ученики у которых изображена картинка с яблоком, должны поменяться местами. Водящий должен постараться занять свободное место, кто не успел занять место, становится водящим.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2021