Мастер-класс «Аппликация в технике пластинографии» на тему: «День дикой природы»
Цели:
познавательная
-
систематизировать знания детей о мире дикой природы и экологических
проблемах.
-совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность.
коммуникативная
-формирование навыков общения, умение работать в группах, обогащение словарного запаса по теме;
регулятивная
-развитие речи, памяти, внимание;
личностная
-совершенствовать умение делать выводы.
Оборудование:
иллюстрации по теме, презентация, карточки с картинками, мягкий пластилин, раскраски дикой природы.
Дикая природа обладает внутренней (абсолютной) ценностью, поскольку существует сама по себе, независимо от пользы для других, как цель сама для себя. Наличие только одной внутренней ценности - уже достаточное основание для охраны дикой природы путем заповедования. Этот принцип означает, что хорошо, когда заповедники создаются с единой целью - для выживания дикой природы, а отнюдь не для выживания человечества или проведения научных исследований.
Дикую природу нужно не губить, а ценить и охранять по следующим причинам: охрана дикой природы - действие хорошее само по себе и является актом благотворения. Защита дикой природы есть выражение нашего уважения к ней. Уважение к дикой природе отличается от чувства любви к дикой природе, поскольку хорошие действия по отношению к ней являются этически обязательными вне зависимости от наших чувств.
Дикую природу с детьми можно изобразить в технике пластилинографии.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.