Мастер-класс "Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся"
Оценка 5

Мастер-класс "Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся"

Оценка 5
pptx
07.05.2020
Мастер-класс "Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся"
презентация на мастер класс Кожух Л.А..pptx

Подготовила учитель информатики

Подготовила учитель информатики

Подготовила учитель информатики
МКОУ Тамтачетской СОШ
Кожух Людмила Александровна

Мультимедийные тренажеры для проверки знаний

Мастер-класс. Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся «Чтобы стоять на месте, нужно все время бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать значительно быстрее»

Мастер-класс. Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся «Чтобы стоять на месте, нужно все время бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать значительно быстрее»

Мастер-класс. Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся

«Чтобы стоять на месте, нужно все время бежать, а чтобы  двигаться вперед, нужно бежать значительно быстрее»
                                                                                                Кэрролл

В разработку входят:

В разработку входят:

В разработку входят:

Программа-тренажер позволяет
сразу увидеть и исправить ошибки






Программа-практика
контроль знаний,
результаты по окончанию
работы

Номер задания, в левом верхнем углу

Номер задания, в левом верхнем углу

Номер задания, в левом верхнем углу

Неверные ответы выделены желтым цветом, после нажатия кнопки «Далее»

И в заключение… Применение мультимедийного контроля знаний учащихся, особенно с применением компьютерной техники позволяет избежать возможности подсказок и списывания(программа-практика); повысить объективность оценки знаний; увеличить познавательную…

И в заключение… Применение мультимедийного контроля знаний учащихся, особенно с применением компьютерной техники позволяет избежать возможности подсказок и списывания(программа-практика); повысить объективность оценки знаний; увеличить познавательную…

И в заключение…

Применение мультимедийного контроля знаний учащихся, особенно с применением компьютерной техники позволяет избежать возможности подсказок и списывания(программа-практика); повысить объективность оценки знаний; увеличить познавательную активность учащихся. Изменяется и роль учителя: он освобождается от «карательных» функций, связанных с контролем знаний и проставлением оценок, ученик сам видит свои результаты и появляется возможность (программа-тренажер) увидеть и исправить свои ошибки. Таким образом, применяя новые технологии мы получаем дополнительную мотивацию к обучению.

Скачать файл