Мастер-класс. Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся
«Чтобы стоять на месте, нужно все время бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать значительно быстрее»
Кэрролл
И в заключение…
Применение мультимедийного контроля знаний учащихся, особенно с применением компьютерной техники позволяет избежать возможности подсказок и списывания(программа-практика); повысить объективность оценки знаний; увеличить познавательную активность учащихся. Изменяется и роль учителя: он освобождается от «карательных» функций, связанных с контролем знаний и проставлением оценок, ученик сам видит свои результаты и появляется возможность (программа-тренажер) увидеть и исправить свои ошибки. Таким образом, применяя новые технологии мы получаем дополнительную мотивацию к обучению.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.