Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»
Оценка 4.9

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русская литература
5 кл—11 кл
13.09.2022
Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»
Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»
мастер класс.ppt

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Выполнил: учитель русского языка и литературы Бесчастнов С.А.

Цель: Показать использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы (на примере нескольких технологий и приемов)

Цель: Показать использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы (на примере нескольких технологий и приемов)

Цель: Показать использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы (на примере нескольких технологий и приемов)

Кроссенс придумали художник и философ

Кроссенс придумали художник и философ

Кроссенс придумали художник и философ Владимир Бусленко и писатель, педагог и математик Сергей Федин. В отличие от кроссворда, где все клеточки пусты, в кроссенсе они уже заполнены картинками. Чтобы разгадать кроссенс, нужно найти ассоциативную связь между картинками.

КРОССЕНС

1 4 7 2 5 8 3 6 9 КРОССЕНС

1 4 7 2 5 8 3 6 9 КРОССЕНС


1


4


7


2


5


8


3


6


9

КРОССЕНС

Сергей Федин о кроссенсе

Сергей Федин о кроссенсе

Сергей Федин о кроссенсе

Алгоритм составления кроссенса:

Алгоритм составления кроссенса:

1) определить тематику, общую идею;
2) поиск и подбор изображений,
иллюстрирующих элементы;
3) выделить 9 элементов - изображений,
имеющих отношение к идее, теме;
4) найти связь между элементами, определить последовательность;
5) сконцентрировать смысл в одном элементе
(5 - й квадрат);
6) выделить отличительные черты, особенности
каждого элемента.

Алгоритм составления кроссенса:

КРОССЕНС

КРОССЕНС

КРОССЕНС

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

 при изучении нового материала: выведение темы урока; установка проблемной ситуации;  при закреплении и обобщении изученного материала;  творческое домашнее задание. Мы применяем кроссенс:

 при изучении нового материала: выведение темы урока; установка проблемной ситуации;  при закреплении и обобщении изученного материала;  творческое домашнее задание. Мы применяем кроссенс:

 при изучении нового материала: выведение темы урока; установка проблемной ситуации;
 при закреплении и обобщении изученного материала;
 творческое домашнее задание.

Мы применяем кроссенс:

Fishbone» в переводе с английского языка значит «рыбная кость» или «скелет рыбы»

Fishbone» в переводе с английского языка значит «рыбная кость» или «скелет рыбы»

«Fishbone» в переводе с английского языка значит
«рыбная кость» или «скелет рыбы».
Стратегия «Fishbone» - это модель постановки и решения проблемы, которая позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем).

«Фишбоун» как один из методов активного обучения

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Структура Проблема Причины Факты

Структура Проблема Причины Факты

Структура

Проблема

Причины

Факты

Вывод

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»

Герасим – покорный бунтарь. он хозяйственный; крепостной крестьянин; бунтарь (освобождающийся)

Герасим – покорный бунтарь. он хозяйственный; крепостной крестьянин; бунтарь (освобождающийся)

Герасим – покорный бунтарь.
он хозяйственный; крепостной крестьянин; бунтарь (освобождающийся).
любит порядок, хорошо исполняет свои обязанности; топит Муму, потому что обязан это сделать; самовольно уходит от барыни.
если постоянно унижать человека, то даже самый покорный рано или поздно взбунтуется.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2022