Мастер-класс Использование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы
Оценка 5

Мастер-класс Использование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

Оценка 5
ppt
17.04.2022
Мастер-классИспользование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы
МАСТЕР КЛАСС22.ppt

Мастер-класс Использование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

Мастер-класс Использование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

Мастер-класс Использование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

Лачинова Ж.С, учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ№3 пос. Белиджи»,

Модель современного выпускника

Модель современного выпускника

Модель современного выпускника

Самостоятельный
Предприимчивый
Ответственный
Коммуникабельный
Толерантный
Социально адаптированный

Образовательные компетенции Общекультурная

Образовательные компетенции Общекультурная

Образовательные компетенции

Общекультурная
Учебно-познавательная
Коммуникативная
Компетенция личностного самосовершенствования
Информационная



3

Образовательные технологии Технология развития критического мышления

Образовательные технологии Технология развития критического мышления

Образовательные технологии

Технология развития критического мышления
Технология уровневой дифференциации
Технология современного проектного обучения
Информационно-коммуникационнные технологии

4

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Думать критически – значит использовать исследовательские методы, ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов.
Одно из главных направлений технологии РКМ – исследование текста.

Мастер-класс Использование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

Мастер-классИспользование приёмов образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

7

7

7

Роль учителя Традиционный урок информирующая (рассказать); контролирующая (заставить выучить); оценивающая (оценить усердие)

Роль учителя Традиционный урок информирующая (рассказать); контролирующая (заставить выучить); оценивающая (оценить усердие)

Роль учителя

Традиционный урок

информирующая (рассказать);
контролирующая (заставить выучить);
оценивающая (оценить усердие).

Урок, построенный в ТРКМ

направляет усилия учеников в определённое русло
сталкивает различные суждения;
создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений;
дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы;
подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих.

Эссе, сочинение-рассуждение Чем повесть

Эссе, сочинение-рассуждение Чем повесть

Эссе, сочинение-рассуждение

Чем повесть Ф.Достоевского «Белые ночи» интересна современному читателю?
Какие «правила жизни» Николеньки Иртеньева кажутся вам важными и сегодня? (по повести Л.Толстого «Детство»)
Как вы понимаете слова Л.Толстого: «Достоинство творчества Чехова в том, что оно понятно и сродни не только всякому русскому, но и человеку вообще»? (тему раскройте на примере рассказов «Тоска», «Смерть чиновника» )

Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю.

Виды р а б о т со словом 1 группа – работы общего характера, формирующие общую лингвистическую компетенцию учащихся, т

Виды р а б о т со словом 1 группа – работы общего характера, формирующие общую лингвистическую компетенцию учащихся, т

Виды р а б о т со словом

1 группа – работы общего характера, формирующие общую лингвистическую компетенцию учащихся, т. е. знания по истории лингвистики, об ученых–филологах, словарях.
В гостях у трех (четырех, пяти) наук (работа с лингвистическими терминами)
Расскажу об ученом – филологе (индивидуальные сообщения учащихся, компьютерные презентации)

Виды р а б о т со словом 2 группа – упражнения по формированию практических навыков

Виды р а б о т со словом 2 группа – упражнения по формированию практических навыков

Виды р а б о т со словом

2 группа – упражнения по формированию практических навыков
Диктор
Справочное бюро
Эрудит
Верно ли?
Солнышко (Лотерея, Грамотей)
Редактор
Лингвистическая разминка (задания на блоге учителя formanenko.blogspot.com)
Проверяем свою грамотность

Что такое проект? Проект –– это специально организованный учителем (вместе с учащимися) и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся…

Что такое проект? Проект –– это специально организованный учителем (вместе с учащимися) и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся…

Что такое проект?

Проект –– это специально организованный учителем (вместе с учащимися) и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2022