Мастер- класс по технике оригами
Оценка 4.8

Мастер- класс по технике оригами

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
технология
Взрослым
24.04.2020
Мастер- класс по технике оригами
Мастер класс по выполнению цветка в технике оригами
мастер класс Перфильева.doc

Мастер-класс оригами

Перфильева Маргарита Альбертовна

Цель: Расширить знания педагогов в вопросах использования техники оригами в творческой деятельности детей.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с приемами техники оригами  на примере выполнения работы

2.Донести до педагогов важность использования методов техники оригами  в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.

3.Рассмотреть «оригами » как один из видов искусства и его значение для развития ребенка.

4.Создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.

Планируемый результат: Смотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей детей средствами бумагопластики. Создание творческой атмосферы для участников мастер – класса.

Образовательный продукт:  цветок

Структура мастер – класса

1.Вводная часть.

2. Актуализация . Постановка проблемы.

2. Практикум. Изготовление  цветка.

3. Подведение итогов. Рефлексия участников мастер-класса

Ход мастер-класса:

Уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу поделиться опытом  своей работы  и пополнить методическую копилку методами и приёмами по изготовлению цветка в технике оригами.

В данный момент в соответствии с ФГОС одним из планируемых результатов освоения детьми образовательной программы определено такое интегративное качество ребенка, как овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет оригами - искусство, близкое ему и доступное. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота её обработки, привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.  Именно  занятия оригами способствуют повышению активности работы мозга и уравновешиванию работы обоих полушарий у детей, что способствует повышению уровня интеллекта, развитию таких психических процессов, как внимательность, восприятие, воображение, смышленость, логичность.

Организовывая этот мастер - класс, я поставила для себя следующую цель: Расширить знания педагогов в вопросах использования техники оригами в творческой деятельности детей

 И определила несколько задач:

 - познакомить педагогов с приемами техники оригами  на примере выполнения работы;

- донести до педагогов важность использования методов техники оригами  в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

-рассмотреть «оригами » как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;

- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Предлагаю вашему вниманию структуру мастер - класса

Сейчас я попрошу выйти  желающих педагогов принять участие в мастер – классе

Я предлагаю ВАМ, Уважаемые коллеги, выразить друг другу радость от нашей встречи.

Давайте с вами поиграем .  Сейчас зазвучит музыка и вы начнёте хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто вам встретится  на  пути. Но здороваться надо определенным образом:

• 1хлопок — здороваемся за руку;

• 2хлопок — здороваемся плечами;

• 3хлопок — здороваемся спинами.

Начали.  (музыка барбарики)

Ведущий: Я думаю, после игры вам стало намного теплее, веселее, комфортнее. А теперь предлагаю занять места за столами.

Закончили Уважаемые коллеги.  Я предлагаю поставить свои работы на один стол.

 

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Вопросы для рефлексии участников мастер-класса.

• Какие  открытия и выводы для себя вы сделали?

• Возник ли у вас интерес к использованию техники оригами в рамках учебно- воспитательного процесса?

 

• Пригодилась ли вам практическая часть нашего мастер-класса?

Ведущий

- В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим ученикам. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой и обязательно поделитесь с вашими ребятишками.

Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!

 


Мастер-класс оригами Перфильева

Мастер-класс оригами Перфильева

Организовывая этот мастер - класс , я поставила для себя следующую цель :

Организовывая этот мастер - класс , я поставила для себя следующую цель :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020