Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»
Оценка 4.8

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Оценка 4.8
Педсоветы +1
ppt
7 кл—11 кл +1
29.03.2024
Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»
использование цифровых платформ на уроках
Громовая Е.А._Мастер-класс.ppt

Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества технологий

Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества технологий

Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества технологий

Мастер-класс подготовила Громовая Е.А.,
учитель начальных классов
МОАУ «Лицей № 1 г. Новотроицка»

Современное образование

Современное образование

Современное образование

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Онлайн - платформы, сервисы для связи

Онлайн - платформы, сервисы для связи

Онлайн - платформы, сервисы для связи Объект виртуальной реальности Цифровые учебники, справочники, словари Электронные библиотеки. Красочные тесты. Игровые программы.

НПД цифрового образовательного процесса

НПД цифрового образовательного процесса

НПД цифрового образовательного процесса

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.06.2019) «Об образовании в Российской Федерации», ст. 16. «О персональных данных»;
Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 № 317 «О реализации национальной технологической инициативы».
Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы».
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
Приказ Минобрнауки России от 18.12.2002 № 445 «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования РФ» и другие.

Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в образовании

Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в образовании

Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в образовании

Анализ данных, опрос, оценивание, отработка новых знаний

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

https://www.thinglink.com/scene/589025276474687488

https://www.thinglink.com/scene/589025276474687488

https://www.thinglink.com/scene/589025276474687488

Примеры онлайн- сервисов Прием визуализации

Примеры онлайн- сервисов Прием визуализации

Примеры онлайн- сервисов

Прием визуализации

Онлайн- сервисы

Варианты использования

Кластеры

https://bubbl.us/
https://cacoo.com/

Различные классификации, систематизация.

Ментальные карты

http://www.mindmeister.com/ http://www.mindomo.com/ http://www.mind42.com/ http://popplet.com/

Смысловое чтение текста, сбор и структурированное представление информации, «мозговой штурм»

Инфографика

https://www.canva.com http://www.easel.ly/ https://visual.ly/

Обобщение, структурирование и систематизация представляемой информации

Лэпбук
Газетный проект
Журнал

https://lp.anglijskij-dlja-detej.ru/lapbook-constructor/
https://www.storyboardthat.com

Систематизация знаний, возможность структурировать учебную информацию.

Метод лэпбукинга: газетный проект

Метод лэпбукинга: газетный проект

Метод лэпбукинга: газетный проект

Образовательный онлайн-сервис Позволяет: создать собственный класс/курс; пригласить пользователей на обучение; обмениваться необходимыми файлами; добавлять задания для учеников; задавать критерии оценки для тестирования; планировать видеовстречи в…

Образовательный онлайн-сервис Позволяет: создать собственный класс/курс; пригласить пользователей на обучение; обмениваться необходимыми файлами; добавлять задания для учеников; задавать критерии оценки для тестирования; планировать видеовстречи в…

Образовательный онлайн-сервис

Позволяет:
создать собственный класс/курс;
пригласить пользователей на обучение;
обмениваться необходимыми файлами;
добавлять задания для учеников;
задавать критерии оценки для тестирования;
планировать видеовстречи в календаре;
показывать презентацию во время онлайн-трансляции;
оценивать работы учащихся и следить за их прогрессом.

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Мастер-класс по теме «Цифровая образовательная среда: новые возможности достижения качества»

Игра «Бесконечное лето»

Игра «Бесконечное лето»

Игра «Бесконечное лето»

Современные образовательные технологии в цифровой образовательной среде

Современные образовательные технологии в цифровой образовательной среде

Современные образовательные технологии в цифровой образовательной среде

Геймификация в образовании «…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело

Геймификация в образовании «…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело

Геймификация в образовании


«…ребенок должен играть,
даже когда делает серьезное
дело. Вся его жизнь
– это игра». А.С.Макаренко


Основные условия:
1. Динамика (интересный сценарий и сценарные элементы).
2. Мотивация (награды, статусы, очки, рейтинги мастерства, турниры).
3. Взаимодействие пользователей (аудио, видео чат).

Пробная игра Победитель Валюта

Пробная игра Победитель Валюта

Пробная игра
Победитель
Валюта
Соперничество
Продолжение

Возможности цифровой среды Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления

Возможности цифровой среды Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления

Возможности цифровой среды

Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления.
Развивают критическое мышление учащихся, их умение творчески решать задачи.
Способствует использованию знаний в новой ситуации.
Формируют цифровые компетенции.
Развивает способность учащихся работать в группе и команде.

Не вызывают сложность в организации и проблем с дисциплиной учащихся.
Не требуют больших затрат времени для подготовки урока.
Не вызывают сложность в оценке обучающихся.
Не вызывают боязнь учащиеся экспериментировать, осваивать новое пространство.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2024