Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"
Оценка 4.6

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Оценка 4.6
Документация +3
pptx
воспитание +1
Детсад
17.04.2020
Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"
Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"
лего позновательная активность.pptx

Вечкитова С.Ю., воспитатель МАДОУ города

Вечкитова С.Ю., воспитатель МАДОУ города

Вечкитова С.Ю., воспитатель
МАДОУ города Нижневартовска детский сад №62 «Журавушка»

Конструктор LEGO как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста

Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста

Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Познавательная активность ребенка старшего дошкольного возраста характеризуется

Познавательная активность ребенка старшего дошкольного возраста характеризуется

Познавательная активность ребенка старшего дошкольного возраста характеризуется

Актуальность лего-конструирования

Актуальность лего-конструирования

Актуальность лего-конструирования

Способы и направления поддержки детской инициативы и развития познавательной активности дошкольников

Способы и направления поддержки детской инициативы и развития познавательной активности дошкольников

Способы и направления поддержки детской инициативы и развития познавательной активности дошкольников

Форма работы

Программное содержание

Пример

Задания на группировку и классификацию

Задания на понимание и принятие детьми мотива действий способствует их осознанию и повышает познавательную активность

Постройте модель «Корабля» использую только детали (кирпич, балка).

Метод моделирования и конструирования

Располагать предметы в пространстве, соотносить их, «читать» карту.

Создай свою план-карту по постройки модели «Нефтяная качалка»

Метод анализа и синтеза

Рассматривание конструкции, на которой использованы фигурки «профессии». Воспитатель предлагает назвать признаки, по которым дети определили профессию

Посмотрите на конструкцию что вы видите? Кому это принадлежит? Чего не хватает? Давайте помоем и соберем вместе.

Метод проблемных вопросов

При анализе конструкций педагог стимулирует детей к дискуссии, к высказыванию собственного мнения.

«Почему башня, построенная стопкой, менее устойчивая чем с помощью соединения втулок?», почему вторая конструкция более устойчива?

Структура занятия:

Структура занятия:

Структура занятия:

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Результаты использования лего-конструирования

Результаты использования лего-конструирования

Результаты использования лего-конструирования

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"

Мастер-класс "Познавательная активность у дошкольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020