Мастер-класс "тарелка"
Оценка 4.8

Мастер-класс "тарелка"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
воспитание
Детсад
15.07.2021
Мастер-класс "тарелка"
мастер-класс "тарелка"
тарелка мастер класс.pptx

МАДОУ «Детский сад №56 комбинированного вида»

МАДОУ «Детский сад №56 комбинированного вида»

МАДОУ «Детский сад №56 комбинированного вида» Мастер-класс для воспитателей по теме: «Вторая жизнь одноразовой бумажной тарелки». Тема самообразования: «Использование нетрадиционных способов в продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Подготовила презентацию: Бажутина Анастасия Владимировна г. Петропавловск-Камчатский 2019-2020г.

Цель: -познакомить детей и их родителей с нетрадиционной техникой аппликации

Цель: -познакомить детей и их родителей с нетрадиционной техникой аппликации

Цель: -познакомить детей и их родителей с нетрадиционной техникой аппликации.

Задача: научить изготавливать различные поделки из одноразовых бумажных тарелок

Задача: научить изготавливать различные поделки из одноразовых бумажных тарелок

Задача: научить изготавливать различные поделки из одноразовых бумажных тарелок.

Вступление Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности

Вступление Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности

Вступление

Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети проявляют высокую активность, самостоятельность, оригинальность и творчество, рационально используя уже имеющийся опыт. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
У детей развивается мелкая моторика, зрительное и слуховое внимание, воображение, абстрактное мышление, аккуратность, творческие способности, формируются навыки работы в коллективе и воспитывается чувство прекрасного.
 

Из истории возникновения одноразовой посуды

Из истории возникновения одноразовой посуды

Из истории возникновения одноразовой посуды

Тарелкавид столовой посуды. Обычно круглой формы, служит для подачи пищи на стол.
Впервые одноразовая посуда появилась в Соединенных Штатах Америки в начале прошлого столетия. В массовом порядке одноразовую посуду стали производить в конце 1950-ых - 1960-ых годах в США. С тех пор производство этого вида посуды активно развивалось, от бумаги произошел скачек в сторону полимерных материалов, сейчас снова наблюдается переход на бумажную одноразовую посуду, поскольку она является более экологичной и менее ядовитой для человека.
Стоит отметить, что преимуществом одноразовой посуды является не только ее легкость, которая, признаться уже давно завоевала сердца многих любителей пикника, но и ее практичность в использовании.

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Техника безопасности при работе с ножницами: - передавать ножницы сомкнутыми лезвиями, кольцами вперёд

Техника безопасности при работе с ножницами: - передавать ножницы сомкнутыми лезвиями, кольцами вперёд

Техника безопасности при работе с ножницами:

- передавать ножницы сомкнутыми лезвиями, кольцами вперёд.

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Мастер-класс "тарелка"

Схема выполнения лягушонка Рисунок 1

Схема выполнения лягушонка Рисунок 1

Схема выполнения лягушонка
Рисунок 1

Это туловище лягушки

Рисунок 2 Берём ещё одну тарелку и разрезаем её пополам, нижняя часть – это голова лягушки

Рисунок 2 Берём ещё одну тарелку и разрезаем её пополам, нижняя часть – это голова лягушки

Рисунок 2

Берём ещё одну тарелку и разрезаем её пополам, нижняя часть – это голова лягушки.

Рисунок 3 Из оставшейся половинки тарелки вырезаем глаза

Рисунок 3 Из оставшейся половинки тарелки вырезаем глаза

Рисунок 3

Из оставшейся половинки тарелки вырезаем глаза.

Рисунок 4 Берём ещё одну тарелку и вырезаем аккуратно середину, так чтобы не повредить края тарелки

Рисунок 4 Берём ещё одну тарелку и вырезаем аккуратно середину, так чтобы не повредить края тарелки

Рисунок 4

Берём ещё одну тарелку и вырезаем аккуратно середину, так чтобы не повредить края тарелки. Затем разрезаем получившийся круг из края тарелки на 4 части. Это будут руки и ноги.

Рисунок 5 Из оставшейся середины тарелки делаем кисти лап и задние лапы

Рисунок 5 Из оставшейся середины тарелки делаем кисти лап и задние лапы

Рисунок 5

Из оставшейся середины тарелки делаем кисти лап и задние лапы.

Рисунок 6 Собираем детали лягушки

Рисунок 6 Собираем детали лягушки

Рисунок 6
Собираем детали лягушки.

Рисунок 7 Раскрашиваем лягушку

Рисунок 7 Раскрашиваем лягушку

Рисунок 7

Раскрашиваем лягушку.

Таким способом можно сделать героев сказки, например «Теремок» и использовать их для театрализации в группе

Таким способом можно сделать героев сказки, например «Теремок» и использовать их для театрализации в группе

Таким способом можно сделать героев сказки, например «Теремок» и использовать их для театрализации в группе. Желаю удачи !!!

Источники информации: идея и рисунки авторские, фотографии взяты из интернета

Источники информации: идея и рисунки авторские, фотографии взяты из интернета

Источники информации: идея и рисунки авторские, фотографии взяты из интернета.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2021