Мастер-класс "Учись и познавай"
Оценка 4.7

Мастер-класс "Учись и познавай"

Оценка 4.7
pptx
13.11.2023
Мастер-класс "Учись и познавай"
Учись и познавай.pptx

Педагог: Ляба Надежда Юрьевна УЧИСЬ

Педагог: Ляба Надежда Юрьевна УЧИСЬ

Педагог: Ляба Надежда Юрьевна

УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ

МБОУ ДО Баганский Дом детского творчества

Личностный подход Информационный комфорт

Личностный подход Информационный комфорт

7 навыков эффективного обучения

Личностный подход
Информационный комфорт
Грамотная работа с информацией
Память
Внимание
Мышление
Организация процесса

Личностный подход Я закончу школу хорошистом в 2025 году

Личностный подход Я закончу школу хорошистом в 2025 году

Личностный подход

Я закончу школу хорошистом в 2025 году
Я выучу к понедельнику стихотворение М.Ю.Лермонтова "Смерть Поэта"

ЦЕЛЬ по технике SMART
Каждая буква аббревиатуры является характеристикой:

Specific – конкретная,
Measurable – измеримая,
Attainable – достижимая,
Relevant – актуальная,
Time-b
ound – ограниченная сроками.

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Информационный комфорт поиск информации в интернете, критическое осмысление и анализ информации, создание, преобразование цифрового контента, хранение информации в том числе с использованием облачных технологий

Информационный комфорт поиск информации в интернете, критическое осмысление и анализ информации, создание, преобразование цифрового контента, хранение информации в том числе с использованием облачных технологий

Информационный комфорт

поиск информации в интернете, критическое осмысление и анализ информации, создание, преобразование цифрового контента, хранение информации в том числе с использованием облачных технологий.


умение качественно отбирать информацию:
защищать себя от “мусорных” источников и останавливаться на достоверных.


Грамотная работа с информацией конспектирование, работа с аудио и видеоинформацией, выделение главного, скорочтение и пр

Грамотная работа с информацией конспектирование, работа с аудио и видеоинформацией, выделение главного, скорочтение и пр

Грамотная работа с информацией

конспектирование,
работа с аудио и видеоинформацией,
выделение главного,
скорочтение и пр.

Грамотная работа с информацией повышает эффективность обучения, экономит время и способствует качественному закреплению результата.


текст перед прочтением просмотрите обзорно,
обращайте внимание на заголовки,
выводы,
выделенные части текста.

Когда известна основа и структура текста, он легче усвоится.

Грамотная работа с информацией

Грамотная работа с информацией

Грамотная работа с информацией

Грамотная работа с информацией

Грамотная работа с информацией

Грамотная работа с информацией

Правильно!
Запись движений глаз при работе с таблицей Шульте за 60 сек.

Не верное!
Запись движений глаз при работе с таблицей Шульте за
15-20 сек.

Тренируем глаза и мозг для восприятия большего объема информации

Тренируем глаза и мозг для восприятия большего объема информации

Тренируем глаза и мозг для восприятия большего объема информации

Память Мнемотехника Эйдетика Ассоциативный метод

Память Мнемотехника Эйдетика Ассоциативный метод

Память

Мнемотехника
Эйдетика
Ассоциативный метод

Память Засеките две минуты и постарайтесь запомнить последовательность из 20 слов

Память Засеките две минуты и постарайтесь запомнить последовательность из 20 слов

Память

Засеките две минуты и постарайтесь запомнить
последовательность из 20 слов.
Никуда не выписывайте слова, запоминайте так, как
привыкли.

Полка, стул, подушка, шторы,
мясорубка, утюг, часы, бра,
совок, фортепьяно, лампочка,
сковорода, люстра, кондиционер, анекдот, потолок, кипятильник,
комод, тарелка, зебра.

Память Отвлечение.

Память Отвлечение.

Память

Отвлечение.

Внимание Внимание – это высшая психическая функция, от развития которой зависит успешность осуществления любой деятельности

Внимание Внимание – это высшая психическая функция, от развития которой зависит успешность осуществления любой деятельности

Внимание

Внимание – это высшая психическая функция, от развития которой зависит успешность
осуществления любой деятельности.

Уровень развития внимания:
определяет готовность к обучению,
восприятию нового,
к запоминанию;
способствует развитию познавательных способностей и познавательного интереса;
определяет динамичность учебной деятельности и умение ее контролировать.

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Мышление

Мышление

Мышление

Мышление Расшифруйте зашифрованные здесь слова

Мышление Расшифруйте зашифрованные здесь слова

Мышление

Расшифруйте зашифрованные здесь слова

ЛАФИКА
ЛИДАЛГУСО
ГОИНЯБЕ
ВЕЛКРЕ
НИОП

Мышление РАФИЖ ТЕГОМЕБ РОВОКА

Мышление РАФИЖ ТЕГОМЕБ РОВОКА

Мышление

РАФИЖ
ТЕГОМЕБ
РОВОКА
АКОБАС
РАПОДЕЛ

Мышление ИДЕСЛОВЕП ЗЕДОП ТАРЕК

Мышление ИДЕСЛОВЕП ЗЕДОП ТАРЕК

Мышление

ИДЕСЛОВЕП
ЗЕДОП
ТАРЕК
ОЛИТЬВАМОБ
ОРЕТМ

Мышление

Мышление

Мышление

Организация процесса

Организация процесса

Организация процесса

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2023