Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
Оценка 4.6

Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
9 кл
28.10.2019
Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
Цель урока• -выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком, школой и родителями; • - просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей. • - формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. • -определение роли семьи и школы в воспитании детей;
Кузнецова..docx
Дата:24/10/19 Класс: 9»Б» Тема урока Цель урока Привитие  ценностей Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока Орг.момент СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»   ­выявление особенностей взаимоотношений между  ребёнком, школой и родителями; ­ просвещение родителей, повышение их психолого­ педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей. ­ формирование осознанного отношения к  профессиональному самоопределению, развитие экономического  мышления и экологической культуры личности. ­определение роли семьи и школы в воспитании детей; ­проявление  уважительного,   бережного   отношения  к этносоциальным   ролям;   своей   семье   и   продолжению   рода; ценностям   семьи   и   брака   через   поддержание   нравственных устоев. ­проявление   ответственного   отношения   к   освоению профессиональных   знаний   и   производительному   труду; ответственного отношенияк выбору профессии; достижению цели в   трудовой   деятельности;  к государственной   политике   в   области   экономического   и экологического   развития,   в   частности,   к   программе   «Зеленая экономика»;  бережное   отношениек   растениям,экологической грамотности,   к   природе,   окружающим   людям   и   самому   себе; системе «человек – общество – природа»;   позитивного   отношения Виды запланированных упражнений на Ресурсы уроке   Презентация Фишки с  названием  групп     английском), Организационный момент: Приветствие   на   трех   языках   (казахском, русском, создание коллаборативной среды. Прием:   «Улыбка»,   учащиеся   дарят   друг другу «Улыбку».  Деление на 3 группы прием « Лидеры».   Каждый   лидер   по   очереди   называет   того ученика,   которого   хочет   видеть   в   своей команде, потом выбранные ученики называют тех, кого хотят видеть именно они — и так, пока весь класс не будет разбит на команды Распределяют   роли   в   группе,   обсуждают правило работы  группе. ФО: «Большой палец» Середина урока У.Разрешите представить наших гостей.  №5»представители педагогических  коллективов шалкарского района,наши  родителиУ наших родителей будет особенная  роль , им придется  оценивать своих детей. Уважаемые гости стало традицией нашего  класса проводить один день на работе своих  родителей, участвовать в мастер­классах.  И вот сегодня мы подведем итоги нашего  прошлого года и откроем новый сезон  интересных встреч. И постараемся сделать это  в игровой форме. 1. « Веселая петелька» это мастер – класс  мамы Дастеновой Назым. За пять минут вы долны набрать и по  возможности провязать как можно  больше петель. Побеждают те, у кого  больше петелек. Конкурс оценивается  от 1 до 3 баллов. 2. Конкурс « Мы в походе» мастер – класс мамы Иголкина Юрия              1группа « Обед на привале» (Уха) 2.Группа «Поход окончен» 3.Группа « К вам подошел незнакомец» Конкурс оценивается от 1 до 3 баллов 3.Конкурс: «Сеанс одновременной  игры» в течение пяти минут самые  результативные ходы. Мастер – класс  папы Рамадиновой Акмарал Конкурс оценивается от 1 до 3 баллов 4.Мастер­класс папы Досымовой  Нуршат Жайлыганов Сержан  Досымович Оценочные  фишки. Оценочные  листы Спицы, пряжа. Ингредиенты  блюда.  Карточки с  правилами  поведения. Шахматы Презентация Видеоролики Конец урока Оценивание « Оцени себя или друга» Рефлексия учеников  в конце урока: 1. «Письмо родителям» 2. «Открытый микрофон»

Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»

Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»

Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»

Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»

Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»

Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019