Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
9 кл
28.10.2019
Цель урока• -выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком, школой и родителями;
• - просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.
• - формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.
• -определение роли семьи и школы в воспитании детей;
Кузнецова..docx
Дата:24/10/19
Класс: 9»Б»
Тема урока
Цель урока
Привитие
ценностей
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Начало урока
Орг.момент
СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
выявление особенностей взаимоотношений между
ребёнком, школой и родителями;
просвещение родителей, повышение их психолого
педагогической компетентности и ответственности за воспитание
детей.
формирование осознанного отношения к
профессиональному самоопределению, развитие экономического
мышления и экологической культуры личности.
определение роли семьи и школы в воспитании детей;
проявление уважительного, бережного отношения к
этносоциальным ролям; своей семье и продолжению рода;
ценностям семьи и брака через поддержание нравственных
устоев.
проявление ответственного отношения к освоению
профессиональных знаний и производительному труду;
ответственного отношенияк выбору профессии; достижению цели
в трудовой деятельности;
к
государственной политике в области экономического и
экологического развития, в частности, к программе «Зеленая
экономика»; бережное отношениек растениям,экологической
грамотности, к природе, окружающим людям и самому себе;
системе «человек – общество – природа»;
позитивного отношения
Виды запланированных упражнений на
Ресурсы
уроке
Презентация
Фишки с
названием
групп
английском),
Организационный момент:
Приветствие на трех языках (казахском,
русском,
создание
коллаборативной среды.
Прием: «Улыбка», учащиеся дарят друг
другу «Улыбку».
Деление на 3 группы прием « Лидеры».
Каждый лидер по очереди называет того
ученика, которого хочет видеть в своей
команде, потом выбранные ученики называют
тех, кого хотят видеть именно они — и так,
пока весь класс не будет разбит на команды
Распределяют роли в группе, обсуждают
правило работы группе.
ФО: «Большой палец» Середина урока
У.Разрешите представить наших гостей.
№5»представители педагогических
коллективов шалкарского района,наши
родителиУ наших родителей будет особенная
роль , им придется оценивать своих детей.
Уважаемые гости стало традицией нашего
класса проводить один день на работе своих
родителей, участвовать в мастерклассах.
И вот сегодня мы подведем итоги нашего
прошлого года и откроем новый сезон
интересных встреч.
И постараемся сделать это в игровой форме.
1. « Веселая петелька» это мастер – класс
мамы Дастеновой Назым.
За пять минут вы долны набрать и по
возможности провязать как можно
больше петель. Побеждают те, у кого
больше петелек. Конкурс оценивается
от 1 до 3 баллов.
2. Конкурс « Мы в походе» мастер – класс
мамы Иголкина Юрия
1группа « Обед на привале» (Уха)
2.Группа «Поход окончен»
3.Группа « К вам подошел незнакомец»
Конкурс оценивается от 1 до 3 баллов
3.Конкурс: «Сеанс одновременной
игры» в течение пяти минут самые
результативные ходы. Мастер – класс
папы Рамадиновой Акмарал
Конкурс оценивается от 1 до 3 баллов
4.Мастеркласс папы Досымовой
Нуршат Жайлыганов Сержан
Досымович
Оценочные
фишки.
Оценочные
листы
Спицы, пряжа.
Ингредиенты
блюда.
Карточки с
правилами
поведения.
Шахматы
Презентация
Видеоролики
Конец урока
Оценивание « Оцени себя или друга»
Рефлексия учеников в конце урока:
1. «Письмо родителям»
2. «Открытый микрофон»
Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
Мастер- класс : "СИНЕРГИЗМ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.