Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл—5 кл
18.07.2019
Данный мастер-класс знакомит с методикой интерактивного обучения"Genki English", в основе которой лежит тесное взаимодействие между учителем , учеником и другими учениками. Эта методика доказала свою эффективность по всему миру. Методика интерактивного обучения хорошо работает на разных этапах обучения, но особенно эффективна на начальном этапе. Это делает ее незаменимой на начальной ступени обучения.
Мастер-класс.docx
Муниципальнеое общеобразовательное учреждение «Школа с. Лох
Новобурасского района Саратовской области имени Героя
Советского Союза В.И. Загороднева»
Мастер – класс
«Интерактивные приемы и методы
на уроках английского языка»
Подготовила: Резцова Т.А., учитель английского языка
МОУ «Школа с. Лох Новобурасского района
Саратовской области имени Героя
Советского Союза В.И. Загороднева»
2019г. Цель мастер класса: знакомство с опытом использования интерактивных
методов обучения на уроках английского языка.
Задачи :
1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования
интерактивных методов обучения: «интерактивное обучение»,
«интерактивные методы обучения»;
2) Выделить основные приемы и методы интерактивного обучения;
3) Продемонстрировать практическое использование интерактивных методов
обучения в преподавании английского языка.
Суть интерактивных методов обучения в ориентации на мобилизацию
познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение
самостоятельного интереса к познанию, становление собственных
способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на
творческом процессе и получать от него удовольствие.
В основе интерактивного обучения лежит взаимодействие в структуре
«учительученикученик».
Это воздействие друг на друга; динамичная, меняющаяся
последовательность взаимно ориентированных действий партнеров, вносящих
в свои действия изменения в зависимости от того, что делает или говорит
другой; это социальный контакт, выстроенный на сочетании инициативного
действия и действия – реакции.
Такое взаимодействие обеспечивает групповая работа на уроках,
создание творческих проектов как групповых, так и индивидуальных,
деловые и ролевые игры и другие виды деятельности.
Одна из целей интерактивного обучения состоит в создании комфортных
условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам
процесс обучения.
Мы говорим «Да!» интерактивным методам!
Высокая мотивация!
Прочность знаний!
Творчество и фантазия!
Коммуникабельность!
Активная жизненная позиция!
Командный дух!
Ценность индивидуальности!
Свобода самовыражения!
Акцент на деятельность!
Взаимоуважение!
Демократичность!
По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении
меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога
уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится
создание условий для инициативы. Особенно актуальным это становится
сегодня в контексте ФГОС нового поколения.
Организация интерактивной учебной деятельности может осуществляться
через различные формы: работа в парах, ротационные (сменные) тройки,
карусель, работа в малых группах, аквариум, незаконченное
предложение, мозговой штурм, броуновское движение, дерево решений,
ролевая (деловая) игра, займи позицию, дискуссия, дебаты и т.д. Д. Пойа сказал: «Хороших методов существует ровно столько, сколько
существует хороших учителей».
Я хочу вас познакомить с одной из аторских методик интерактивного
обучения «Генки Инглиш».
1. GENKI ENGLISHэто одна из методик интерактивного обучения,
цель которой привнести реальную жизнь и захватывающий интерес
(возбуждение, волнение) в преподавание английского языка.
2. Автор Р. Грэхэм (R. Graham).
3. Два главных правила GENKI ENGLISH:
1. Думай «Я могу сделать это!» и ты сможешь!
2. Проигрыш не значит поражение, а значит «попробуй еще», в
следующий раз у тебя обязательно получится.
Ошибки – это рабочая ситуация. «Корабль, который стоит в гавани,
никогда не поймает рыбы».
Этапы урока
•
. Warm Up/Review 3/10 minutes (Разогрев/Повторение)
• Цель – подготовить детей к активному, энергичному способу обучения.
Повторить материал предыдущего урока.
• Все, что вы делаете, это даете детям простые команды. такие как
Каждую неделю повторяйте лексику предыдущей недели и вводите по 12
новых команды. Хорошо повторить песню из пред. Урока. Дети поют,
танцуют и вспоминают, что они делали на последнем уроке.
•
2. Learn New material = Song = 15/20 mins (Изучение нового
материала через песню на английском языке)
• New English ⇒ A cappella ⇒ CD (Введение новой лексики –
Исполнение песни без музыки – Исполнение с музыкальным
сопровождением) • Показывайте одну картинку с новым словом, проговаривайте это слово,
сопровождая его соответствующим жестом, дети повторяют.
Повторяйте чаще!!!
• 8 новых слов – достаточно для одного урока. Новые слова лучше
изучать через вопросы –и ответы.. Лучше пропевать новые слова, когда
дети их учат. Мелодия и жесты помогают детям запомнить их быстрее и
легче.
•
• 3. Practice = Game = 15/20 minutes (практическая часть – игра)
Создать детям условия для практического использования новой
лексики в смоделированных ситуациях.
• В процессе игры детям разрешается использовать только
английский язык, хотя учитель может объяснить условия на любом
языке, который посчитает наиболее целесообразным. Чем меньше
времени уйдет на объяснение, тем больше времени останется на
игру.
Важный момент: Проигрыш не значит поражение, а значит «попробуй
еще», в следующий раз у тебя обязательно получится.
• 4. "Thank you"s and "Goodbye"s (Заключительный этап урока –
рефлексия)
• Поблагодарите детей, отметьте их достижения и успехи,
поаплодируйте и
• Всегда заканчивать урок на высокой ноте, чтобы дети с нетерпением
ожидали следующего урока Where are you from?
"Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?
I'm from America,
I'm from Australia,
I'mfromEngland.
I'm from China.
Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?
I'm from Canada,
I'm from Korea,
I'm from New Zealand.
I'm from Japan. Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?"
It is difficult to assign any specific gestures to this
song without evoking racial stereotypes. So try
using flags and hold them up when you sing each
country.
Where are you from? Game
1. Give the kids a copy of if the Genki English worksheet.
2. If you can only get a black and white copy then get them to colour in the flags.
Of course a colour version is better.
3. Assign each kid a nationality from the list. Either do this randomly, or ask them
want they want to be. They then draw this country's flag where it says "I'm from
______________"
4. The kids have to go around the class doing the following conversation!
"Hello"!
"Hello!"
"Where are you from?"
"I'm from (country). Where are you from?"
"I'm from (country)"
"Thank you, goodbye"
"Thank you, goodbye"
5. They can then tick their partner’s country off on their list. If it is already ticked
off, well never mind, you can only do it once!
6. They keep going until they have ticked off all the countries. 2) Flags! (Флаги)
Target English: Colours + a bit of culture
Target Grade: 1 6
This is a simple idea, and great for a first lesson.
1. Print out one black and white copy of your country's flag for each student.
2. Teach the names of the colours in your flag.
3. Get the kids to colour them in!
Hello! My name is ________________. I am from ____________.
My colors are ___________________________.and_____________.
3) Create a country! (придумайте свою собственную страну)
This is an activity that lets your kids show off their creativity and use new English
at the same time. After teaching your kids "Where are you from?" "I am
from .... !" and going over various country flags with them, you can give them a
chance to make up their own country!
You have a chance to make up your own country!
Kids love to draw, so give them a bunch of pens and their own A4 blank paper and
let them create their own country flag.
Once they've finished naming and coloring their flags, have them stand up and say
"Hello, my name is ________! I am from ________ (their new country name)!"
For older kids, you could also add "My colors are ________ and ________!"
their country's flag.
telling what
they used
colors
to color
Вывод
Интерактивное творчество учителя и ученика безгранично. Важно только
умело направить его для достижения поставленных учебных целей.
Технологияинтерактивногообучения: обеспечивает полную вовлеченность всех обучаемых в учебную
деятельность;
обеспечиваетсоциализацию;
дает возможность создать комфортную, дружелюбную атмосферу;
позволяет провести урок в соответствии с требованиями ФГОС.
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Мастер-класс "Интерактивные приемы и методы на уроках английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.