Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Оценка 5

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
русский язык
2 кл
05.11.2017
Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.pptx

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
«ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ НЕДАЛЕКО ПАДАЕТ»

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Найдите применение каждой группе яблок

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
• Реализация системно- деятельностного подхода. • Новая система оценивания. • Наличие в ОУ основной образовательной программы.

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Виды критериального оценивания • Формирующе е (текущее) Цель: осуществление оперативной взаимосвязи между учителем и учениками в процессе обучения. • Констатирую щее (итоговое) Цель: определить уровень подготовки учащихся

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Принципы критериального оценивания • Критерии должны быть  однозначными и предельно  чёткими. • Гибкость и вариативность. • Естественность процесса  контроля и оценки. • Приоритет самооценки.

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Алгоритм выработки критериев • При планировании урока выделить  понятия – знать и уметь; • Выделить формируемое умение; • Определить пошаговые операции  выделенного умения; • Из пошаговых операций выделить  критерии; • Составить таблицу критериев.

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Пример таблиц учета своих знаний № 1. Мои умения Ученик Учитель Знаю орфограмму «Безударная гласная в корне слова» Умею ставить ударение Умею выделять корень Умею подбирать однокоренные слова 2. 3. 4. Далее выработка дальнейших действий

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Перспективная цель  критериального оценивания ­ достижение  полной  ответственности  обучаемого    за  процесс  и  результат  непрерывного самообразования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017