Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
Оценка 5

Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"

Оценка 5
Занимательные материалы
русский язык
2 кл
05.11.2017
Мастер-класс "Критериальное оценивание достижений младших школьников"
В мастер-классе описаны виды критериального оценивания (формирующее и констатирующее), принципы критериального (критериальность, приоритет самооценки, гибкость и вариативность, естественность процесса контроля и оценки оценивания. Критериальный подход к оцениванию работ учащихся помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровень освоения изучаемого материала. Чем более содержательной будет обратная связь, тем конструктивнее может быть реакция на нее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017