Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"
Оценка 4.6

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
труд
1 кл—2 кл
21.11.2017
Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: • быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения • быть ориентированными на лучшие конечные результаты. Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями. Наиболее ярко творческое воображение и мышление проявляются в конструировании. Одним из видов конструирования является искусство квиллинга.Мастер-класс Квиллинг
Комарова СВ_мастер-класс.docx
Комарова Светлана Васильевна                                                                                                                              учитель начальных классов                                                                                                                МБОУ «ООШ №17»                                                                                                                           структурное подразделение                                                                                                               «Обманковская ООШ» Квиллинг как средство развития мелкой моторики младших школьников. Материалы: игла для квиллинга, линейка­трафарет, клей­карандаш, ножницы, цветная  бумага (полоски), цветной картон (заготовка­овал), вариативные образцы, работы в технике квиллинг «Истоки способностей и дарования детей –  на кончиках их пальцев, от них, образно говоря,  идут тончайшие ручейки,  которые питают источник творческой мысли». В.А.Сухомлинский Теоретическая  часть      Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся,  вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: ∙ ∙ быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые  оригинальные решения быть ориентированными на лучшие конечные результаты.      Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями.  Наиболее ярко  творческое воображение и мышление проявляются в конструировании.  Одним из видов конструирования является искусство квиллинга.  Практическая  часть 1. Мотивация (самоопределение) к деятельности ­ Отгадайте загадку:  Очень шустрые, смешные И такие озорные. По деревьям и лианам Без опаски скачут рьяно. Видов много, их не счесть, Всех размеров они есть. Вместе семьями живут, Фрукты весело жуют. (рис. прил.1) 1 ­ Почему загадка об этом животном? Как можно назвать наше занятие? Что нужно  сделать, чтобы добиться результата? 2. Актуализация изученных способов действий ­ Рассмотрите фигуру животного. Назовите части тела, которые нужно сделать. На  что нужно обратить внимание? (длинные  передние лапы) ­ Посмотрите на элементы квиллинга (рис.прил.2). Какие из них подходят для  фигуры обезьянки?  Какого размера должны быть элементы? Достаточно ли будет  длины одной полоски? (рис. Прил.3) 3. Построение плана выполнения работы ­ Выбрать полоски нужного цвета. ­ Склеить по 2 полосы для туловища. ­ Подготовить все элементы ­ Собрать фигурку, оформить (по желанию) 4. Реализация построенного плана. 5. Рефлексия. 6. Выставка работ. Подведение итогов Просмотр и обсуждение выполненных работ Ответы на вопросы участников мастер­класса Заключительное слово: Для чего мы учимся свертывать бумагу?       Бумага – один из самых простых, доступных, легкообрабатываемых материалов. Любая  работа с бумагой будь то складывание, вырезывание, скручивание – не только  увлекательна, но и познавательна. Бумага дает ребенку возможность проявить свою  индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Для чего нужен квиллинг?         Квиллинг  развивает пространственное воображение, память, творческие и   исследовательские способности. Скручивание узких полосок и сборка мелких деталей  развивает  мелкую мускулатуру   кистей рук.       Кроме этого квиллинг помогает формировать у младшего  школьника и универсальные  учебные действия. Познавательные ­ формулирование познавательной цели; ­ знаково­символические; ­ умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме ­ моделирование ­ самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового  характера Личностные ­ мотивация учения; ­ нравственно – этическое оценивание ­ смыслообразование Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение выражать свои мысли полно и точно Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция;  2 ­ планирование и прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция ССЫЛКИ:      http://rukodelie.amruss.ru/kvilling/elementy­kvilinga.html  ­формы квиллинга http://pandia.ru/text/78/068/85713.php   http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/tekhnologiya/2013/12/06/programma­ vneurochnoy­raboty­vo­2­klasse­volshebnyy   http://vtemu.by/igry­i­razvlecheniya/obezyana­kvilling­kak­sdelat­obezyanu­v­ texnike­kvilling ­ обезьянка  квиллинг http://puzik­karapuzik.ru/zagadki­pro­obezyanu  ­ загадка про обезьянку 3 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 4 5

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"

Мастер-класс "Квиллинг как средство развития мелкой моторики младшего школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017