Нашей активисткой был проведен Мастер-класс " Мы друзья! " . В нашем Мастер - классе вы узнаете о хороших упражнениях для взаимоотношения между людьми, детьми и одноклассниками! Наш мастер- класс поможет взаимоотношению между людьми, детьми , одноклассниками. Желаем удачи вам!Официальный документ Мастер-класса "Мы друзья!"
Мастер.docx
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского
района города Кемерово
Мы друзья!
Выполнила: Захарова Эрика
Владимировна, активист Ассоциации
«ЮКЛР»
Научный руководитель: Копылова
Виктория Сергеевна, руководитель
Ассоциации «ЮКЛР» Пояснительная записка.
В нашем мире очень много не уверенных в себе людей и с этим надо както
бороться и по этому сегодня мы с вами разберем эту тему подробнее и
попытаемся разобрать, что такое не уверенность и как с нее бороться
Цель:
Задачи:
Улучшить понятие взаимоотношение между людьми;
Формирование понятия «дружба»;
Формировать представления о качествах необходимых в дружбе;
Провести тренинг на данную тему;
Дружба — это личные бескорыстные взаимоотношения между людьми,
основанные на:
Общности интересов;
Увлечений,
Взаимном уважении,
Взаимопонимании
Взаимопомощи;
Часто мы не понимаем эмоций, которые испытывает партнер в общении.
Чтобы научиться лучше чувствовать переживания партнера психологи нашли
такой прием, называемый активным слушанием.
1. Правила активного слушателя
Полностью сконцентрируй свое внимание на собеседнике;
Обращай внимание не только на слова, но и на позу, мимику,
жестикуляцию;
Проверяй, правильно ли ты понял слова собеседника;
Не давай советов; Не давай оценок;
Поза (Необходимо сидеть напротив человека; корпус наклонен немного
вперед.);
Взгляд ( Доброжелательный, смотреть в глаза);
Кивки;
Стимуляция собеседника к рассказу (Угу, Ага и т. д.);
Тренинг:
«Пойми меня»
«Цель упражнения тренинга: понимание и взаимоотношение с человеком в
экстренной ситуации»
Для участия в тренинге приглашаются по 3 участника. Причём каждый из них
выполняет определённую роль: один из участников ничего не видит, т.е. он
слепой, второй – ничего не слышит, т.е. он глухой, а третий не может
говорить, он немой. Задача команды заключается в том, чтобы договориться о
встрече: где (место встречи), когда (день и время), для чего (например, пойти
в кино, на день рождения, погулять, покататься на лыжах или коньках и т.д.)
На выполнение задания даётся 3 минуты.
«Признание в любви»
«Цель упражнения тренинга: легкое раскрепощение перед незнакомым
человеком»
Вы с совершенно серьезным видом должны обратиться к соседу слева и
произнести такую фразу: "Я люблю тебя милочка/милок и не могу
улыбнуться", на что сосед отвечает: "Я тоже люблю тебя милочка/милок и не
могу засмеяться". И так по кругу. Если ктото в кругу при произнесении
заулыбается или засмеется, то все начинается сначала. Те, кто не произносит в
данный момент фразу могут смеяться и улыбаться.
« ДРУЖБА»
«Цель упражнения тренинга: доверие и преодоление трудностей с партнером
»
Учасники тренинга встают по периметру, держась за края ткани. Мы поиграем в интересную игру и проверим, дружной и сплоченной ли
является наша группа. Мы должны проверить, умеем ли мы
прислушиваться друг к другу, выражать свои мысли и эмоции не только
словами, но и действиями, думаю, что в такую игру вы еще не играли.
И так условие нашей игры: Мы должны все вместе написать на полотне слово
«Дружба».
А писать мы будем все сразу и одним мячиком. Впереди нас ждет много
трудностей, сразу у нас может и не получиться. Поэтому я предлагаю, всем
сосредоточиться и попробовать.
Мастер-класс "Мы друзья!"
Мастер-класс "Мы друзья!"
Мастер-класс "Мы друзья!"
Мастер-класс "Мы друзья!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.