Мастер - класс "От творчества к знаниям"
Оценка 4.6

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.01.2018
Мастер - класс "От творчества к знаниям"
Публикация является частью публикации:
мастер-класс.docx
Мастер – класс: «От творчества к знаниям». Цель: ­ представление творчества как необходимый элемент      развития творческой личности. Задачи: ­поделиться опытом с коллегами  по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста через игру; Оборудование:   бумага   цветная,   образец   готового   изделия,   презентация: «Развитие творческих способностей детей   младших классов через   игру», проектор, ноутбук, экран, ножницы. Добрый   день   уважаемые   коллеги!   Позвольте   представиться.     Меня   зовут Гунькина   Наталия   Ивановна,   я   учитель   начальных   классов   МКОУ «Воробьёвская СОШ» Надеюсь,  что   вы   мне   поможете   в  проведении   занятия,  за   что   заранее   вам благодарна. Прошу вас поработать творчески, проявить свою активность, не стесняться высказывать своё мнение.  Как сказал великий древнегреческий философ Сократ «В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить».   Сегодня я предлагаю такое солнце зажечь каждому в себе. Отгадайте  загадки:  Без рук, без ног, На брюхе ползает (червяк) Прыгает пружинка, Зелёная спинка,  С травы на былинку, С ветки на тропинку. (кузнечик) В деревне есть часы такие Не мёртвые, а живые. Ходят без завода, Они птичьего рода. (петух) Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все ... (солнце) Ковёр зелёный украшают! Нам настроение поднимают! Все их любим: я и ты! Это яркие… (цветы) Бежал по тропке луговой Кивали маки головой.  Бежал по речке голубой ­  Речка сделалась рябой.  (Ветер) ­Мы получили слова – отгадки: солнце, цветок, кузнечик, червяк, петух, ветер ( слайд 4) ­Что можно сделать с этими словами? (написать, сосчитать, нарисовать, составить стихи, составить задачу,  рассказ, сделать аппликацию, сделать поделку и т.д.) ­ Я предлагаю Вам сегодня стать  настоящими актёрами театра­экспромта и  инсценировать сказку «Утро в лесу».  ­Прошу выйти тех, у кого оказались карточки (Читаю текст)           Как   прекрасно   утром   в   лесу!   Из­за   горизонта   выплывает   яркое улыбающееся солнце. Оно бросает свои  лучи на зеленую поляну. Цветочки рады  солнцу.  Они тянутся к нему, раскрывают свои лепестки, приветливо качают   стебельками.   Небольшой  ветерок  залетел   на   полянку,   он   овевает цветочки со всех сторон. Цветочки колышут своими лепестками.       Вдруг, откуда ни возьмись, появляется веселый кузнечик. Он прыгает с цветка   на   цветок,   радуется   жизни,   весело   стрекочет.   Неподалеку   ползет маленький  червячок.   Он   хочет   погреться   на  солнышке.  Тут   появился голодный  петух.   Он   громко   закукарекал,   да   так,   что  кузнечик  с   испугу затрясся и поскакал прочь. А червячок не успел спрятаться, и петух схватил его. Цветы, увидев это, задрожали и прижались к земле. Петух, предчувствуя обед, расправил крылья и гребешок. Он счастливо отправился домой. Солнце перестало улыбаться, решило спрятаться от петуха и никогда больше ему не  Ветерок  же   разбушевался   и   всю   свою   силу   обрушил   вслед светить. уходящему  петуху. Петух  не ожидал этого, испугался и выпустил из клюва червяка.  Червяк  тут   же   скрылся   в   траве   зеленой   поляны.   А  петух расстроился – опять  остался голодным. Опустил он голову вниз и ушел ни с чем.   Вновь   выглянуло  солнышко.   А  ветерок­спаситель   поднял   с   земли пригнувшиеся цветочки и весело полетел по полянке. ­Аплодисменты нашим артистам!  ­А теперь, я предлагаю нашим артистам побыть в роли автора. Составьте  рассказ, в котором все слова начинаются на одну букву. Букву вы можете  выбрать самостоятельно. (тянут листик, какая буква досталась на ту и пишут.  Раздаю  листочки, ручки, засекаю время. Через 3 минут каждый участник  читает, что у них получилось)  Упражнение «Рифмуем имена» ­ Я вижу у вас хорошо получается сочинять рассказы,  думаю вам не составит  труда сочинить двухстишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня  зовут…»  Пример:  • Меня зовут Никита, меня любят москиты! • Меня зовут Нина, я пришла из магазина! • Меня зовут Саша, у меня сгорела каша! (технологическая карта на слайде) ­ Вы не плохо потрудились, составляя стихи, рассказы и участвую в  постановке спектакля. А сейчас на последок я предлагаю поработать немного  руками. Чтобы от нашей встречи вам что­нибудь осталось на память, я  предлагаю смастерить тюльпаны. Это цветы, которые росли на нашей поляне.  Технологическая карта на экране, но для начала давайте выберем цвет  бумаги, с которой вы будете работать.  Объяснение как делать работу  Самостоятельная работа.    ­ Посмотрите, какой цветной получился у нас букет. Так и в жизни каждый  человек индивидуален. Те, кто выбрал белый цвет – это люди, которые   обладают в подавляющем своем большинстве сильно развитым воображением. Красный ­ это те люди, которые  страстны, вспыльчивы, им в высшей степени  присуще стремление к лидерству, иногда чуть ли не любой ценой. Однако с  другой стороны, они   жизнелюбивы, энергичны, у них проявляется  упорство  и работоспособность, умение вкладывать в свое дело всю душу. Розовый – это люди, которые отличаются мягким, спокойным характером,  мечтательностью, а в повседневной жизни всячески предпочитают уют и  комфорт. Синий – это  люди деятельные, постоянно стремящиеся к знаниям, открытию  нового. Коричневый ­ люди очень уравновешенные, обстоятельные. Их характерная  черта — упорядоченность во всех делах и поступках, наряду с любовью к  порядку вообще (скажем, дома или на рабочем месте). Нередко  — люди  довольно суровые, очень стойкие к любым влияниям извне. Подмечена и такая достаточно характерная черта, как склонность к бережливости. Желтый— это практически всегда люди не только сильные телом и духом  (так как жизненная сила бьет в них ключом), но и творческие. Фиолетовый— цвет особый. И те, кто его предпочитает, люди в подавляющем  большинстве очень необычные, во всяком случае, неординарные. В них  предельно выражено стремление к свободе, полной независимости и  неограниченному пространству. Они стремятся к духовному пробуждению,  полету, мечтают о крыльях. Закончить   мастер   ­   класс   мне   хотелось   бы   словами   известной   всем притчи: «Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец,   какая   бабочка   у   меня   в   руках:   мёртвая   или   живая?»   А   сам думает:   «Скажет   живая   –   я   её   сделаю   мёртвой,   скажет   мёртвая   – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».  ­В наших руках возможность формировать творческую личность! ­Вы   сегодня   занимались   творчеством!   Творчество   украшает     нашу   жизнь, делает её  ярче, интересней и даже способствует долголетию. ­Я желаю вам  творчества,  а значит долголетия! ­Всего Вам  доброго! Спасибо за внимание!

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Мастер - класс "От творчества к знаниям"

Мастер - класс "От творчества к знаниям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018