Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"
Оценка 4.9

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
ppt
математика
7 кл
22.01.2018
Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"
Мастер-класс предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс геометрии, но закладывают основы для дальнейшего её изучения. Мастер-класс ориентирован на практическое применение и обладает достаточной контролируемостью. Критериями успешности усвоения мастер-класса служат следующие условия: выполнение работ по складыванию фигур из бумаги с использованием научной литературы и других источников, а также складывание фигур используя различные виды техники оригами.В процессе обучения, учащиеся могут: - научиться складывать фигуры, различные не только по тематике, но и по технике их складывания, проводя анализ с фигурами, изучаемыми в геометрии; - уметь замечать сходство и различие в фигурах, ситуациях, рисунках, заданиях, анализировать алгоритмический и геометрический материал; - реализовать свои знания в практической ситуации.
мастер-класс Оригами и геометрические фигуры -.ppt

Мастер - класс Оригами и геометрические фигуры

Мастер - класс Оригами и геометрические фигуры

Мастер - класс Оригами и геометрические фигуры

Учитель: Петрова Ирина Владимировна
МБОУ г. Иркутска СОШ №9

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Цели: образовательные : - на популярном, практическом, игровом уровне познакомить учащихся с искусством оригами; - заинтересовать техникой складывания из бумаги; - познакомиться с основными обозначениями,…

Цели: образовательные : - на популярном, практическом, игровом уровне познакомить учащихся с искусством оригами; - заинтересовать техникой складывания из бумаги; - познакомиться с основными обозначениями,…

Цели:
образовательные:
- на популярном, практическом, игровом уровне познакомить учащихся с искусством оригами;
- заинтересовать техникой складывания из бумаги;
- познакомиться с основными обозначениями, принятыми в оригами;
- показать математические закономерности, позволяющие складывать фигуры из бумаги;
- решать определённые геометрические задачи
-

воспитательные : - владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями; включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития. - осуществлять трудовое и эстетическое воспитание учащихся;…

воспитательные : - владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями; включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития. - осуществлять трудовое и эстетическое воспитание учащихся;…

воспитательные:
- владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями;
включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития.
- осуществлять трудовое и эстетическое воспитание учащихся;
- добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

развивающие : - формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности; - развивать познавательный интерес; - развивать коммуникативные навыки в процессе практической и…

развивающие : - формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности; - развивать познавательный интерес; - развивать коммуникативные навыки в процессе практической и…

развивающие:
- формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности;
- развивать познавательный интерес;
- развивать коммуникативные навыки в процессе практической и игровой деятельности;
- развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей.

Актуальность Мастер-класс предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс геометрии, но закладывают основы для дальнейшего её изучения

Актуальность Мастер-класс предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс геометрии, но закладывают основы для дальнейшего её изучения

Актуальность

Мастер-класс предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс геометрии, но закладывают основы для дальнейшего её изучения.

Мастер-класс ориентирован на практическое применение и обладает достаточной контролируемостью.

Курс «Математика» молодеет, педагогу приходится подбирать методы и приемы для эффективного погружения ребенка в данное научное направление

Курс «Математика» молодеет, педагогу приходится подбирать методы и приемы для эффективного погружения ребенка в данное научное направление

Курс «Математика» молодеет, педагогу приходится подбирать методы и приемы для эффективного погружения ребенка в данное научное направление.
С помощью интерактивных форм обучения становится возможным в наиболее сжатые сроки реализовать поставленные задачи.

Использование ИКТ весьма актуально, поскольку позволяет формировать на практике

Использование ИКТ весьма актуально, поскольку позволяет формировать на практике

Использование ИКТ весьма актуально, поскольку позволяет формировать на практике УУД через интерактивные формы обучения. (переход к новым стандартам)

ИКТ направлены на активизацию
модальности восприятия.

Критериями успешности усвоения мастер-класса служат условия: - выполнение работ по складыванию фигур из бумаги с использованием научной литературы и других источников

Критериями успешности усвоения мастер-класса служат условия: - выполнение работ по складыванию фигур из бумаги с использованием научной литературы и других источников

Критериями успешности усвоения мастер-класса служат условия:

- выполнение работ по складыванию фигур из бумаги с использованием научной литературы и других источников.
- складывание фигур используя различные виды техники оригами.

Обязательные результаты обучения

Обязательные результаты обучения

Обязательные результаты обучения.
В процессе обучения, учащиеся могут:
- научиться складывать фигуры, различные не только по тематике, но и по технике их складывания, проводя анализ с фигурами, изучаемыми в геометрии;
- уметь замечать сходство и различие в фигурах, ситуациях, рисунках, заданиях, анализировать алгоритмический и геометрический материал;
- реализовать свои знания в практической ситуации.

С целью определения динамики интереса предлагается: – собеседование в процессе работы; – рефлексия в конце занятия

С целью определения динамики интереса предлагается: – собеседование в процессе работы; – рефлексия в конце занятия

С целью определения динамики интереса предлагается:
– собеседование в процессе работы;
– рефлексия в конце занятия.

Ход мастер-класса I. Организационный момент

Ход мастер-класса I. Организационный момент

Ход мастер-класса

I. Организационный момент
II. Краткий исторический экскурс.
III. Изучение нового материала. Знакомство с техниками складывания фигур из бумаги.
IV. Формирование умений и навыков
V. Рефлексия
VI. Подведение итогов

куб - трансформер

куб - трансформер

куб - трансформер

йошимото куб

йошимото куб

йошимото куб

Кувшинка. Лебедь.

Кувшинка. Лебедь.

Кувшинка. Лебедь.

кувшинка

кувшинка

кувшинка

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Мастер-класс по математике на тему "Оригами и геометрические фигуры"

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

итог мастер-класса здорово! молодец! мастер-класс понравился важная тема легкая тема мне было интересно узнал(а) много нового ничего не понятно мне сегодня было...

итог мастер-класса здорово! молодец! мастер-класс понравился важная тема легкая тема мне было интересно узнал(а) много нового ничего не понятно мне сегодня было...

итог мастер-класса

здорово!

молодец!

мастер-класс понравился

важная тема

легкая тема

мне было интересно

узнал(а) много нового

ничего не понятно

мне сегодня было...

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018