Мастер- класс по ОБЖ "Азбука безопасности"
Оценка 4.8

Мастер- класс по ОБЖ "Азбука безопасности"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
ОБЗР
7 кл—11 кл
01.05.2017
Мастер- класс по ОБЖ "Азбука безопасности"
Тема мастер- класса "Повышение мотивации учащихся к образованию на основе игровых технологий". Цель:Формирование культуры безопасного поведения и здорового образа жизни школьников.В результате мастер- класса я показала, что учитель на уроке ОБЖ должен помочь ребёнку в достижении учебных целей, а также формировать культуру безопасного поведения в различных ситуациях .Презентация мастер- класса "Азбука безопасности"
Мастер-класс.pptx

МАСТЕР- КЛАСС «Азбука безопасности»

МАСТЕР- КЛАСС «Азбука безопасности»

МАСТЕР- КЛАСС «Азбука безопасности»

Подготовила и провела
преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ «СОШ с. Озерки»
Орешина А.В.

Тема: Повышение мотивации учащихся к образованию на основе игровых технологий

Тема: Повышение мотивации учащихся к образованию на основе игровых технологий

Тема:

Повышение мотивации учащихся к образованию на основе игровых технологий.

Цель: Формирование культуры безопасного поведения и здорового образа жизни школьников

Цель: Формирование культуры безопасного поведения и здорового образа жизни школьников

Цель: Формирование культуры безопасного поведения и здорового образа жизни школьников

Задачи:
учить детей осознанно соблюдать правила безопасного поведения и вести ЗОЖ;
формировать устойчивые поведенческие реакции, направленные на сохранение жизни и здоровья;
воспитывать культуру безопасного поведения школьников.

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета.

Предметные:
формирование современной культуры безопасности жиз­недеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;
понимание личной и общественной значимости совре­менной культуры безопасности жизнедеятельности;
формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью;
умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом ре­ально складывающейся обстановки и индивидуальных воз­можностей.
 

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета.

Метапредметные:

Личностные: - развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных, способность к постановке гибких и перспективных целей образования и самообразования;
- проектировать план пол повышению индивидуального уровня культуры безопасности жизнедеятельности для защищенности личных жизненно- важных интересов от внешних и внутренних угроз;
- формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, осознание ценностей здоровья, как одного из направлений общероссийской гражданской идентичности.

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Метапредметные:

Регулятивные:
- формирование модели личного безопасного поведения с соблюдением правил дорожного движения и пожарной безопасности в повседневной жизни;
- прогнозировать возможность возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций по их характерным признакам;
-уметь анализировать состояние личного здоровья и принимать меры по его сохранению, соблюдать нормы и правила ЗОЖ.

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Метапредметные:

Познавательные: -изучить причины дорожно- транспортных происшествий, организацию дорожного движения и правила дорожного движения;
- выучить правила безопасного поведения при пожаре, выбирать наиболее эффективный способ предотвращения возгорания;
- раскрыть особенности индивидуального здоровья, изучить особенности физического, психического и социального развития человека, составляющие здорового образа жизни.

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Метапредметные:

Коммуникативные: - включенность во внутригрупповое общение со сверстниками, умение слушать и вступать в диалог;
- владение приемами и навыками общения;
- умение определять здоровый образ жизни, как приоритетное направление в общении со сверстниками.

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения предмета

Личностные:
усвоение правил индивидуального и коллективного без­опасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Собраться вместе- это начало. Оставаться вместе- это прогресс

Собраться вместе- это начало. Оставаться вместе- это прогресс





Собраться вместе- это начало.
Оставаться вместе- это прогресс.
Работать вместе- это успех.

1 станция «Внимание- улица»

1 станция «Внимание- улица»

1 станция «Внимание- улица»

Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3

Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3

1.Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Предупреждающие знаки информирующие водителя о приближении к участку дороги, на котором участник движения подвергается какой-либо опасности, для защиты от которой требуется принятие определённых мер

Предупреждающие знаки информирующие водителя о приближении к участку дороги, на котором участник движения подвергается какой-либо опасности, для защиты от которой требуется принятие определённых мер

Предупреждающие знаки

информирующие водителя о приближении к участку дороги, на котором участник движения подвергается какой-либо опасности, для защиты от которой требуется принятие определённых мер.

Знаки приоритета Регулируют порядок проезда перекрёстков и узких мест на дорогах

Знаки приоритета Регулируют порядок проезда перекрёстков и узких мест на дорогах

Знаки приоритета

Регулируют порядок проезда перекрёстков и узких мест на дорогах. Бывают разной формы, однако знаки 2.1, 2.2, 2.4 и 2.5 не имеют аналогов, что значительно облегчает распознавание этих знаков с любой точки на дороге и определение преимущества того или иного направления движения. Знаки «уступите дорогу» и «движение без остановки запрещено» одинаковы как в стандартах, соответствующих Венской конвенции, так и в американском стандарте.
Работающие светофоры и регулировщики отменяют действие знаков приоритета.

Запрещающие знаки Форма — круглая, фон — белый, цвет рисунков — чёрный

Запрещающие знаки Форма — круглая, фон — белый, цвет рисунков — чёрный

Запрещающие знаки

Форма — круглая, фон — белый, цвет рисунков — чёрный. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении. Действие знаков начинается непосредственно с того места, где они установлены, на ту сторону проезжей части, на которой они установлены и распространяют свое действие до первого перекрестка или до конца населенного пункта.

Предписывающие знаки Форма — круглая, фон — синий, рисунки — белые

Предписывающие знаки Форма — круглая, фон — синий, рисунки — белые

Предписывающие знаки

Форма — круглая, фон — синий, рисунки — белые. Предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов.

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения

Знаки особых предписаний

вводят или отменяют определенные режимы движения.

Информационные знаки Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения

Информационные знаки Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения

Информационные знаки

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов

Знаки сервиса

информируют о расположении соответствующих объектов

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены

Знаки дополнительной информации (таблички)

уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода

Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода

1. «Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у края тротуара. Посмотри внимательно сначала налево, потом направо, нет ли машин. Переходи дорогу по прямойВсегда соблюдай правила дорожного движения! Будь внимательным пешеходом!»

Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения!

Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения!

2. «Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения! Прежде, чем переходить дорогу, убедитесь в полной её безопасности. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора. Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Помните: транспорт сразу остановить нельзя! Дорога – это не место для игр!»

Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде

Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде

3. «Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде. Играть на мостовой опасно. Помогайте своим младшим товарищам правильно переходить улицы и дороги. Играть и бегать по дороге – запрещается! Будьте во всём хорошим примером для младших детей».

Творческое задание

Творческое задание

Творческое задание

Искру туши до пожара- беду отводи до удара»

Искру туши до пожара- беду отводи до удара»

2 станция «Искру туши до пожара- беду отводи до удара»

Позвони пожарному. Описание.

Позвони пожарному. Описание.

Позвони пожарному. Описание. Учащийся «звонит» по телефону в пожарную часть, докладывает диспетчеру пожарной части (службы спасения), что случилось: называет адрес; где горит; свой номер телефона; свою фамилию; на каком этаже горит; как лучше подъехать к дому; сколько подъездов в доме. Все сведения ученик должен сообщить четко, быстро, без запинок.

Ситуации: Возник пожар Звони 01

Ситуации: Возник пожар Звони 01

Ситуации:

Возник пожар

Звони 01

В комнате много дыма

Ползи к выходу

На тебе горит одежда

Падай на землю, катайся

Задымился телевизор

Отключи, накрой одеялом

Горит старая трава

Забросай землей

Почувствовал запах дыма

Открой окно

Трудно дышать от едкого дыма

Дыши через мокрую ткань

3 станция «В здоровом теле- здоровый дух»

3 станция «В здоровом теле- здоровый дух»

3 станция «В здоровом теле- здоровый дух»

Цветик- семицветик «Факторы, влияющие на здоровье человека»

Цветик- семицветик «Факторы, влияющие на здоровье человека»

Цветик- семицветик «Факторы, влияющие на здоровье человека».

Здоровье ЗОЖ- отказ от вредных привычек

Здоровье ЗОЖ- отказ от вредных привычек

Здоровье ЗОЖ- отказ от вредных привычек Режим дня Рациональное питание Положительные эмоции Личная гигиена Двигательная активность Закаливание

Пищевое лото. Витамины : морковь, лук, арбуз, смородина, малина, шиповник, огурец, яблоко

Пищевое лото. Витамины : морковь, лук, арбуз, смородина, малина, шиповник, огурец, яблоко

Пищевое лото. Витамины : морковь, лук, арбуз, смородина, малина, шиповник, огурец, яблоко. Белки: молоко, кефир, яйца, грибы, орехи, мясо, крупы, рыба. Жиры: сметана, колбаса, сосиски, семена подсолнуха, растительное и сливочное масло, шоколадные конфеты, сало.

Мастер- класс по ОБЖ "Азбука безопасности"

Мастер- класс по ОБЖ "Азбука безопасности"

Итог занятия: 1.Предвидеть- 2

Итог занятия: 1.Предвидеть- 2

Итог занятия: 1.Предвидеть- 2.Избегать- 3.Действовать-

Итог занятия: 1.Предвидеть - пройденная опасность безопасна

Итог занятия: 1.Предвидеть - пройденная опасность безопасна

Итог занятия: 1.Предвидеть - пройденная опасность безопасна. 2.Избегать - неконтролируемые ситуации. 3.Действовать - действуй решительно!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017