Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия
Оценка 4.8

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
08.01.2019
Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия
Публикация является частью публикации:
мастер-класс святая Русь .docx
Материал для научно­практического семинара   «С Любовью и Верой к Отечеству. Традиции и новации духовно­ нравственного и патриотического воспитания школьников в системе основного и дополнительного образования». 18.03.2016г. Секция 2. «Край родной ­ Дон православный» 1. Бурим Елизавета Брониславна 2. Учитель   истории   и   ОПК   МБОУ   Усьманская   ООШ   Багаевского   района Ростовской области,  [email protected] , тел.  8 951 833 32 30 3. Мастер­класс   по   теме   «Организация   и   проведение   общешкольного мероприятия «Святая Русь – союз народов» в сельской малокомплектной школе». 4. Аннотация.   В   работе   представлен   опыт   организации   и   проведения общешкольного   мероприятия   в   рамках   районного   семинара   по   духовно­ нравственному   направлению   «Святая   Русь   –   союз   народов».   Целью проведения   мероприятия   было   сотрудничество  всех  обучающихся   и учителей школы при подготовке и проведении общешкольного мероприятия. В результате 100% охвата обучающихся и учителей и четкого распределения ролей и обязанностей, каждый смог полностью реализовать свои творческие и   деловые   способности,   реализовать   себя   в   общем,   интересном   для   всех деле.   5. Ключевые слова: организация и проведение,   сотрудничество, патриотизм, единство народов. Мастер­класс подготовки и проведения внеклассного мероприятия  для обучающихся 1­9 кл. сельской малокомплектной школы «Святая Русь – союз народов» 16.03.2015 Пояснительная записка: МБОУ Усьманская школа – сельская, малокомплектная, обучается 74 ребенка, из них 68%   ­ турки­месхетинцы,   есть армяне, корейцы, украинцы.   Несколько   многодетных   семей,   неблагополучных   семей   нет. Педагогический коллектив стабильный,  из 10 учителей 7 – выпускники школы.    Цель идеи:  1. Объединить,   в   процессе  сотрудничества,   обучающихся   и   учителей   для успешного решения общей задачи.  каждому  2. Дать   возможность участнику   мероприятия  полностью реализовать  свои   творческие,   организаторские   и   исполнительские возможности. 3. Вызвать у всех участников мероприятия чувство единения как в коллективе, так и своей идентификации в гражданском обществе России. Как   следствие   –   применение  деятельностного,   личностно­ориентированного, исследовательского и  рефлексивного подходов в воспитании обучающихся. Последовательность действий: 1. Обсуждение, корректировка и принятие основного сценария мероприятия на совместном заседании педагогического коллектива и совета школы. 2. Назначение   руководителя   –   координатора   процесса   подготовки мероприятия. 3. Распределение   обязанностей   педагогов   по   группам:   оформительская, исследовательская, вокальная, танцевальная, декламации, костюмерная. 4. Распределение обучающихся по группам соответственно  их способностям и интересам. 5. Практическое выполнение каждой группой своего задания.   Оформители изготавливают  поделки, рисунки, газеты, книжки по теме мероприятия.  Исследователи собирают материал о количестве и национальном составе жителей хутора и оформляют его в виде схемы или графика.  Вокальная группа разучивает  и репетирует песни для мероприятия.  Танцевальная группа разучивает и репетирует танцы и флэш – моб.  Декламационная   группа   репетирует   выразительность   и   четкость   всего хода мероприятия.  Костюмерная   готовит   костюмы   разных   национальностей   для   всех номеров программы. 6. Оформление   сцены   –   триколор,     экран   и   проектор,   выставка   детского творчества. 7. Дети в национальных костюмах: русский, украинский, казачий, турецкий.  8. Проведение мероприятия по сценарию. 9. Подведение итога мероприятия. Рефлексия. Максим (в русском костюме) Я люблю тебя, Россия! Я хочу, чтоб ты цвела! Гуля: ( в восточном костюме) Словно птица в небе синем, Распахнувши два крыла, Ты согрела полпланеты – Сто народов! Сто племен! Максим: Мы – твои родные дети Гуля:  Пусть синеет небосклон! Максим: Символ  России – березки красавицы! Танец березок вам может понравиться? Песня «У моей России» Танец березок  ­ 1 кл  Девушка в русском костюме (Севда 7 класс) С чего начиналась Россия? Когда начиналась Россия?  Это   произошло   тысячу   лет   назад…   Святой   равноапостольный   князь   Владимир объединил народы Руси единой верой, единым духом. Князь Владимир: (Кирилл 7 кл.)  "Кто верен мне за мной! О мой народ! Спеши расстаться с ложью, Отринь богов, как я познай Живого Бога, К Днепру иди, омой грехи свои, Прими свет истины крещения Христова". И множество крестилось в эти дни... Девушка в русском костюме (Севда 7 кл): Прошло с тех пор немало лет, Как вдруг случилось счастье. Владимир­князь на радость всем Принес нам христианство! И с  крещением Руси Я всех поздравляю. По закону Божьему Жить я всем желаю! Матрешка (Эльмира 8 кл.) рассказывает:   В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живем, на ровном месте, как на бороне, верст за двести, да в стороне, стоит в степи Донской хутор Усьман!. Небольшой хуторок, дворов 100  не будет. И проживают здесь  замечательные люди. Мы мусульмане и православные , Русоволосые и кареглазые, Лицом все светлые и сердцем славные Все дружные и это главное.  В нашем хуторе, по результатам социологического опроса, проведенного  учащимися нашей школы,  проживает 682 человека. Из них русских – 240, турок –  месхетинцев – 241, корейцев ­69 человек, азербайджанцев – 21, армян – 13,  украинцев – 10, грузин – 10, татар­4,  дагестанцев – 2, чеченец – 1.    Но все мы –  россияне!  Танец «Калинка» (Максим­Марина, Кирилл – Севда 7кл) Гуля (в турецком костюме) Россия моя живет по евангельским заповедям:  голодных накормит, бездомных приютит, обиженных защитит! Для всех добрых  людей открыто сердце России! Вот уже более 20 лет живем  здесь мы ­  турки –  месхетинцы. Значит, для всех из нас, кто моложе 20 лет ­ Россия – это Родина!   Мы любим её, но сохраняем и лучшие традиции своих предков – трудолюбие и  доброжелательность, гостеприимство и взаимовыручка! Для наших гостей –  подарок танец.  Восточный танец (Севда Усманова, Зилодзе Роза, Ридванова Гуля, ДавришеваЗарена, Усманова Лариза, ШахмановаСевда 7­9 кл.) Ведущая казачка (Зарема 6 кл.) Донская земля по праву называется казачьим краем! Славные традиции донского  казачества живы на донской земле!  Казачество – удивительное сословие – оно  вобрало в себя широкую русскую душу, украинский задор, восточную пылкость и,  главное, христианское благочестие и самоотверженность!  Песня «Казачата» ­ вокальная группа ( Ахмедовы обе, Нечаева, Халилов М, Давришев Руслан,  Давришева Зарена,  Усманова Зарема,  Ридванова Гуля, Мовлюдов  Юнус,    Сагунов Кирилл,    Титовский  Максим     –  в    казачьих костюмах  поют, а учащиеся 2 класса   танцуют.) Казачка (Зарема) Донские казаки – родные братья запорожским казакам! Украина – сестра России!  Сейчас наши братья в беде! Россия протягивает им руку помощи. Ростовская  область приютила тысячи беженцев из Донбасса. Но дух народа непобедим!  Шаныгина О.А.  Население Донбасса оказалось в состоянии гражданской войны.  Все мы с душевной болью следим за событиями в братской Украине. Стих  «Письмо матери» Шевченко Игорь. Шаныгина О.А.  Немало бед пережили народы исторической России. И мы верим, что на Украине воцарится мир. И зазвучат на земле Новороссии не взрывы, а  мелодичные украинские мелодии.  Украинский танец  2 класс Россия – страна дружбы многих народов! Россия сильна в мире и единении! Пока  мы едины – мы непобедимы!  Песня  «Это Родина моя» ­ Вокальная группа Максим и Гуля хором: Союз нерушимый народов свободных сплотила навеки Великая Русь! Это слова из  нашего гимна. Россия – союз народов! Россияне – это большая семья! Мы хотим  жить в мире! Песня и флешмоп «Большой хоровод» ­ все. Дети прощаются с гостями и уходят  по двое, держа за руку друг друга. Фотоприложения

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия

Мастер-класс по организации внеклассного мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019