Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"
Оценка 4.6

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
физика +1
Взрослым
10.11.2017
Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Кольца Н.И..ppt

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Мастер­класс  Мастер­класс  физики физики Технология «Критического      Технология «Критического  мышления» на уроках  мышления» на уроках  Работу выполнила : Кольца Н.И.,  учитель физики

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
“Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать”. Рене Декарт “Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”. Эдис

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Цель и задачи мастер-класса  обсудить с  - отработать коллегами эффективност ь применения технологии РКМЧП на уроках физики алгоритм применения технологии;  - сформировать умения использовать полученные навыки для решения актуальных педагогических проблем

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
УЧЕНИК  Традиционная форма урока:  Шаблон  Стереотип  ЗУНы  Нетрадиционная форма урока:  Поиск  Размышление  Анализ  Отбор  УУД

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
 Разработана в США в конце 20­го  века:Чарльз Темпл, Курт Мередит, Джинни Стилл, Дона Огл и др.  В России: М.В.Кларин, С.И.Заир­ Бек, И.О.Загашев,  И.В.Муштавинская и др.

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Термин «критическое мышление»  - проявление детской любознательности,  - выработку собственной точки зрения по определённому вопросу,  - способность отстоять её логическими доводами,  - использование исследовательских методов  - способность отстоять её логическими доводами,  - использование исследовательс ких методов

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
человека, Критическое мышление – это один из интеллектуальной видов деятельности который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности к окружающему его информационному полю. подхода

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Цели технологии  Формирование нового стиля мышления.  Развитие базовых качеств личности.  Развитие аналитического, критического мышления.  Формирование культуры чтения.  Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности.

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Формирование нового стиля  мышления открытость; гибкость; рефлексивность; осознание многозначности позиций и точек зрения; альтернативность решений.

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Развитие базовых качеств  личности:  критическое мышление;  рефлексивность;  коммуникативность;  мобильность;  креативность;  самостоятельность;  толерантность;  ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Развитие базовых качеств личности:  умение ориентироваться в источниках информации; чтения;  умение пользоваться разными стратегиями  умение адекватно понимать прочитанное;  умение сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную;  умение критически оценивать новые знания;  умение делать выводы и обобщения.

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Фазы технологии РКМЧП 1.Стадия вызова. 2.Стадия осмысления. 3.Стадия рефлексии.

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Стадия вызова  · «Инвентаризация»  · «Верите ли вы…»  · «Ключевые слова»  · «Тонкие» и «толстые» вопросы  · Кластер, таблица, синквейн – с возвращением на 3-й стадии

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Стадия осмысления · ИНСЕРТ (чтение с маркировкой) · Заполнение таблиц – ЗХУ, сводной, «бортового журнала» и др. · Зигзаг · Лекция · Поиск в тексте ответов на вопросы

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Стадия рефлексии · Ответы на вопросы · Кластер · Синквейн · Проверка и обсуждение таблиц · Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям Собственно рефлексия – анализ и оценивание проделанной работы

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Фрагмент урока. 11 класс. Тема «Малые тела Солнечной системы»  Цель урока:

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Планируемые результаты Метапредметные Создать усвоения «Инсерт» условия приема для РКМ Личностные Создать условия для доброжелательной и самостоятельной работы в группах информации Предметные Организовать работу по поиску о разновидностях малых тел С.с. СоСоздать условия для формирования умения классифицировать малые тела через предъявление таблицы. Организовать работу по выявлению причин понятий различия метеорит метеор посредством ознакомления с текстом. Организовать работу с таблицей по выявлению соотношений между расположением, размерами и массой С.с. и

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Солнечная система – это… Солнечная система планеты, солнце вращаются, обращаются, облучаются Жизнь есть на планете Земля Гости

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Инсерт (4 этапа)

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Таблица для обсуждения

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Источники Источники 1.1. Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителя. – М., 2004. на уроке. Пособие для учителя. – М., 2004. 2.2. Критическое мышление: технология развития: Пособие для Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. – СПб: Альянс «Дельта», 2003. учителя / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. – СПб: Альянс «Дельта», 2003. 3.3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. М. 1998 пособие. М. 1998 4.4. «Развитие критического мышления учащихся на уроках «Развитие критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма». Презентация Петровой математики посредством чтения и письма». Презентация Петровой Е.М., учителя математики МОУ «Средняя общеобразовательная Е.М., учителя математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Новоалтайск. школа № 1» г. Новоалтайск. 5.5. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. – Красноярск: 2001. – 102 с. практика. – Красноярск: 2001. – 102 с. Ребер А. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур Ребер А. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур (Penguin) Том 1 (А-О): Пер. с англ. - М.: Вече, Аст, 2000. - 592с. (Penguin) Том 1 (А-О): Пер. с англ. - М.: Вече, Аст, 2000. - 592с.

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Источники Источники Сайт Социальная сеть работников образования Социальная сеть работников образования Сайт https://urok.рф/рф/ https://urok. Сайт международного журнала о развитии критического Сайт международного журнала о развитии критического мышления «Перемена» http://ct-net.net/ru/ct_tcp_ru мышления «Перемена» http://ct-net.net/ru/ct_tcp_ru Сборник методических материалов семинара Сборник методических материалов семинара учителей Томского района, Томской области. Уроки с учителей Томского района, Томской области. Уроки с использованием приемов ТРКМЧП. – с. 62-68, 90-100. использованием приемов ТРКМЧП. – с. 62-68, 90-100. Фестиваль педагогических идей Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php? http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php? subject=9 subject=9 httphttp://://festival.1september.ru festival.1september.ru//articles/515316 articles/515316

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления с применением стратегии "Инсерт" на уроках физики"

Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления  с применением стратегии  "Инсерт" на уроках физики"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017