"Математическая битва"
Оценка 4.8

"Математическая битва"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
ppt
логика +1
8 кл—9 кл
10.11.2023
"Математическая битва"
Внеклассное мероприятие по математике для старшеклассников
математическая битва.ppt

Математическая битва

Математическая битва

Математическая битва

Правила игры. Дисциплина в команде – залог успеха

Правила игры. Дисциплина в команде – залог успеха

Правила игры.
Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка)
Право отвечать первой у команды попавшей в «Вопрос». Верный ответ принесет 1 балл, не верный - переход хода.
Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку.
Если «стреляющая» команда промахнулась, не попала в поле вопроса, ход переходит соперникам.
Если команда ответила на вопрос верно, за ней сохраняется право следующего хода.


Итог игры подводится по результатам в бланке счета.

Математическая битва

А Б В Г Д Е Ж З И 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А Б В Г Д Е Ж З И 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

К

Вам нужно найти на этом поле боя корабли:

1

2

3

4

выход

Крестьянину надо через речку перевезти

Крестьянину надо через речку перевезти

Крестьянину надо через речку перевезти ВОЛКА, КОЗУ и КАПУСТУ.
В лодке может поместиться только один человек, а с ним или волк,
или коза, или капуста.
Если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу; если
оставить козу с капустой, то коза съест капусту. В присутствии же человека
коза не может съесть капусту, волк – козу.
Человек все-таки перевез свой груз через речку. Как это он сделал?

Сколько времени? Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах?

Сколько времени? Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах?

 Сколько времени?

Оцените изящество чудной задачи –
сколько времени на этих часах?

Устный счет» Картина называется «Устный счет»

Устный счет» Картина называется «Устный счет»

«Устный счет»

Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.Богданов-Бельский в 1895 году.
Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики.
Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы?

Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли

Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли

Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а его расходы составили 3000 рублей. Другой наторговал на 1000 рублей меньше, но и затраты его всего 2000 рублей. Кто выиграл в споре?

Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей

Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей

Два друга решили заработать.
Они купили в киоске 100 газет
по 3 рубля за газету и стали
продавать их по 5 рублей.
Какую прибыль получат ребята
когда продадут все газеты?

Задание. Нужно переместить только одну спичку в выложенном спичками арифметическом примере «8+3-4=0» так, чтобы получилось верное равенство (можно менять и знаки, цифры)

Задание. Нужно переместить только одну спичку в выложенном спичками арифметическом примере «8+3-4=0» так, чтобы получилось верное равенство (можно менять и знаки, цифры)

Задание. Нужно переместить только одну спичку в выложенном спичками арифметическом примере «8+3-4=0» так, чтобы получилось верное равенство (можно менять и знаки, цифры).

АМЯПРЯ ЛОУГ КУЛЬЦРИ АБАЛЕГР МРИЕПР

АМЯПРЯ ЛОУГ КУЛЬЦРИ АБАЛЕГР МРИЕПР

АМЯПРЯ
ЛОУГ
КУЛЬЦРИ
АБАЛЕГР
МРИЕПР

Анаграмма

ЕТРИЕПМР
ЕИНВРУАЕН
СИЧОЛ
ФЦИАР
БАРПАЛАО
АРОНОСТ

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК используется на уроках математики для построения углов

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК используется на уроках математики для построения углов

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

используется на уроках математики для построения углов.

Предмет, который лежит в черном ящике, является:
чертежным инструментом.

Математические ребусы = к = =

Математические ребусы = к = =

Математические ребусы

=

к

=

=

Прочти поговорку

Прочти поговорку

Прочти поговорку

ПЕРЕХОД ХОДА

ПЕРЕХОД ХОДА

ПЕРЕХОД
ХОДА

Вдоль улицы стоит 100 домов. Мастера попросили изготовить номера для всех домов от 1 до 100

Вдоль улицы стоит 100 домов. Мастера попросили изготовить номера для всех домов от 1 до 100

Вдоль улицы стоит 100 домов. Мастера попросили изготовить номера для всех домов от 1 до 100.
Сколько нужно сделать табличек с цифрой 9?

В каких местах необходимо поставить скобки: 21 : 8 – 5 • 2 + 6 : 3 = 16

В каких местах необходимо поставить скобки: 21 : 8 – 5 • 2 + 6 : 3 = 16

В каких местах необходимо поставить скобки:

21 : 8 – 5 • 2 + 6 : 3 = 16

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2023