МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
Вариант 1
Задание 2. «Акции и скидки» (2 из 2) |
||||||||
Характеристики задания: · Содержательная область оценки: количество. · Компетентностная область оценки: интерпретировать. · Контекст: личная жизнь · Уровень сложности: средний. · Формат ответа: задание с развернутым ответом. · Объект оценки: составление числового выражения и вычисление процентов. |
||||||||
Система оценивания
|
Задание 6. «Дорога до дачи» (2 из 3) |
||||||
Характеристики задания · Содержательная область: Изменение и зависимости · Компетентностная область: Интерпретировать · Контекст: Общественная жизнь · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: с развернутым ответом (в виде текста) · Объект оценки: Чтение, понимание графика движения автомобиляи интерпретация результата анализа графика |
||||||
Система оценивания
|
Задание 7. «Дорога до дачи» (3 из 3) |
||||||||
Характеристики задания · Содержательная область: Изменение и зависимости · Компетентностная область: Формулировать · Контекст: Общественная жизнь · Уровень сложности: высокий · Формат ответа: с развернутым ответом (в виде текста решения) · Объект оценки: Вычисление минимального времени движения автомобиля с выбранной скоростью в реальной жизни |
||||||||
Система оценивания
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.