Математический диктант по теме "Множества" (8 класс)

  • Контроль знаний
  • pptx
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира «Алгебра» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в наглядной форме провести проверку знаний учащихся по теме «Множества». Переход к следующему вопросу происходит по щелчку мыши. Всего в данном опросе 21 вопрос.
Иконка файла материала Матем. дикт. по теме МНОЖЕСТВА (8 класс).pptx

Математический диктант по теме «Множества»

Разработано учителем математики
МОУ «СОШ» п. Аджером
Корткеросского района Республики Коми
Мишариной Альбиной Геннадьевной

УМК: А.Г. Мерзляк и др.

8 класс

А = {х, у,…,z}

1) Что записано?

А = {х, у,…,z}

2) Перечислите основные виды множеств, с которыми вы познакомились

3) Что можно сказать о множестве В по отношению ко множеству А?

В

А

4) Как это записывается математически?

5) Какое действие над множествами А и В изображено на рисунке

6) Какое действие над множествами А и В изображено на рисунке

7) Какое действие над множествами А и В записано математически


А  В

8) Какое действие над множествами А и В записано математически

А  В

9) Какое множество записано и что это означает


Ø

10) Какие множества называются равными?

11) Как такая геометрическая иллюстрация называется?

12) Что это за множество?

N – множество натуральных чисел.
Числа, используемые при счёте предметов, называются натуральными.
Например : 1, 2, 3, …,100, …12547, …

13) Что это за множество?

Z – множество целых чисел.
Все натуральные числа, им противоположные числа и ноль образуют множество целых чисел.
Например : 0, 1, -2, 3, …,100, …-1250, …

Q – множество рациональных чисел.
Если к множеству целых чисел добавить все обыкновенные дроби, конечные десятичные и бесконечные десятичные периодические дроби, то получится множество рациональных чисел.
Например : 0,4; 1, -2, 3,31 …,-3/7, …-1,(25), …

14) Что это за множество?

R – множество действительных чисел.
Если к множеству рациональных чисел добавить иррациональные числа, которые представляют собой бесконечные десятичные непериодические дроби, то получится множество действительных чисел. Например : 0,4; -1, 3,31 …,-3/7, …-1,(25), √2..

15) Что это за множество?

16) Как называются
числа не являющиеся
рациональными?

17) Как называются
числа не являющиеся
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ?

18) Какому числовому
множеству принадлежат
иррациональные числа?

19) Как математически

записывается связь между
числовыми множествами?

20) Как называется множество:

а) волков, подчиняющихся одному вожаку
б) учителей, работающих в одной школе
в) функций, графиками которых являются гиперболы

21) Напишите

три подмножества учащихся вашего класса

Проверим ответы

6).
7).
8).
9).
10).

1).
2).
3).
4).
5).

11).
12).
13).
14).
15).

16).
17).
18).
19).
20).
21).

Используемые ресурсы

http://gym.uzl-school.ru/i/1zh.jpg
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Алгебра: 8класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, – М.: Вентана-Граф, 2018