«Путешествие в Киноленд»
Долгова Ирина Сергеевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Пятидорожное»
Цель:
составить план поездки в г.Калининград в кинотеатр «Киноленд» и самостоятельно грамотно распоряжаться фиксорованной суммой во время поездки.
Задачи:
- разработать план поездки;
- посчитать, какая сумма нужна для совершения поездки, в соответствии с пунктами разработанного плана;
- грамотно донести данную информацию родителям с помощью видео ролика;
- соблюдать правила поведения во время поездки (в общественном транспорте, кинотеатре, пиццерии, ПДД);
- все пункты составленного плана выполнять самостоятельно или под руководством учителя;
- после просмотра мультфильма письменно ответить на вопросы учителя в разработанном бланке-опроснике;
- познакомиться с приёмами сложения трёхзначных чисел;
- научиться пользоваться вычислительной техникой.
Оборудование:
- доска, мел, проектор ,компьютер с выходом в интернет, деньги (1200р.), видеокамера.
Содержание урока:
1. Разработать план поездки.
План
1. Определить день поездки.
2. Изучить расписание рейсового автобуса на этот день.
3. Изучить репертуар кинотеатра на этот день и определиться с просмотром картины.
4. Изучить меню пиццерии и определиться с заказом.
5. Изучить цены на межгородской и городской автобусы.
6. Изучить цены на билеты в кино.
7. Изучить цены на меню пиццерии.
8. Вывести приблизительную сумму на поездку (с учётом всех пунктов плана).
2. Донести данную информацию родителям с помощью видео ролика.
3. Соблюдать правила поведения во время поездки.
4. Все пункты составленного плана выполнять самостоятельно или под руководством учителя.
5. После просмотра мультфильма письменно ответить на вопросы учителя в разработанном бланке-опроснике.
Вывод:
1. План поездки был разработан под руководством учителя и с учётом имеющихся и полученных на уроке знаний детей ;
2. Посчитана примерная сумма, которая необходима для совершения поездки.
3. Создан видео ролик ,в котором дети донесли информацию родителям о планирующейся поездке;
4. Все дети правильно и грамотно соблюдали правила поведения в общественном транспорте, кинотеатре, пиццерии. А так же были закреплены правила этикета и ПДД на практике.
5. Все пункты составленного плана выполнять самостоятельно или под руководством учителя;
6. Все участники поездки заполнили бланк – опросник соответствующей теме урока прямо в пиццерии;
7. Научились пользоваться вычислительной техникой (посчитали итоговую сумму, которую затратили на поездку)
8. Познакомились с новым математическим знаком «Примерно».
9. Познакомились со сложением и вычитание трёхзначных чисел.
10.Научились читать информацию в билетах и чеках.
Вся поездка проходила с присутствием сотрудника полиции и 3 родителей, а так же ,в целях безопасности, каждый ребёнок получил сигнальный светоотражающий жилет.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.