Математический квест с элементами финансовой грамотности «Путешествие в Киноленд»
Оценка 5

Математический квест с элементами финансовой грамотности «Путешествие в Киноленд»

Оценка 5
docx
30.03.2023
Математический квест  с элементами  финансовой грамотности  «Путешествие в Киноленд»
разработка кино.docx

«Путешествие в Киноленд»

Долгова Ирина Сергеевна

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пятидорожное»        

 

Цель:

составить план поездки в г.Калининград в кинотеатр «Киноленд» и самостоятельно грамотно распоряжаться фиксорованной суммой во время поездки.

Задачи:

- разработать план поездки;

- посчитать, какая сумма нужна для совершения поездки, в соответствии с пунктами разработанного плана;

- грамотно донести данную информацию родителям с помощью видео ролика;

- соблюдать правила поведения во время поездки (в общественном транспорте, кинотеатре, пиццерии, ПДД);

- все пункты составленного плана выполнять самостоятельно или под руководством учителя;

- после просмотра мультфильма письменно ответить на вопросы учителя в разработанном бланке-опроснике;

- познакомиться с приёмами сложения трёхзначных чисел;

- научиться пользоваться вычислительной техникой.

Оборудование:

- доска, мел, проектор ,компьютер с выходом в интернет, деньги (1200р.), видеокамера.

Содержание урока:

1. Разработать план поездки.

 План

1. Определить день поездки.

2. Изучить расписание рейсового автобуса на этот день.

3. Изучить репертуар кинотеатра на этот день и определиться с просмотром картины.

4. Изучить меню пиццерии и определиться с заказом.

5. Изучить цены на межгородской и городской автобусы.

6. Изучить цены на билеты в кино.

7. Изучить цены на меню пиццерии.

8. Вывести приблизительную сумму на поездку (с учётом всех пунктов плана).

2. Донести данную информацию родителям с помощью видео ролика.

3. Соблюдать правила поведения во время поездки.

4. Все пункты составленного плана выполнять самостоятельно или под руководством учителя.

5. После просмотра мультфильма письменно ответить на вопросы учителя в разработанном бланке-опроснике.

Вывод:

1. План поездки был разработан  под руководством учителя и с учётом имеющихся и полученных на уроке  знаний детей ;

2. Посчитана примерная сумма, которая необходима для совершения поездки.

 3. Создан видео ролик ,в котором дети  донесли  информацию родителям о планирующейся поездке;

4. Все дети правильно и грамотно соблюдали правила поведения в общественном транспорте, кинотеатре, пиццерии. А так же были закреплены правила этикета и ПДД на практике.

5. Все пункты составленного плана выполнять самостоятельно или под руководством учителя;

6. Все  участники поездки заполнили бланк – опросник соответствующей теме урока прямо в пиццерии;

7. Научились пользоваться вычислительной техникой (посчитали итоговую сумму, которую затратили на поездку)

8. Познакомились с новым математическим знаком «Примерно».

9. Познакомились со сложением и вычитание трёхзначных чисел.

10.Научились читать информацию в билетах и чеках.

Вся поездка проходила с присутствием  сотрудника полиции и 3 родителей, а так же ,в целях безопасности, каждый ребёнок получил сигнальный светоотражающий жилет.

 


 

Путешествие в Киноленд» Долгова

Путешествие в Киноленд» Долгова

Изучить цены на межгородской и городской автобусы

Изучить цены на межгородской и городской автобусы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2023