Математический язык и математическая модель, 2 класс

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физ_РМУ_Д 3_4_рус.docx

 

Образец задания для формативного оценивания 

 Математика 2-класс

 

Раздел

Тема

4.1 Математический язык и математическая модель

Цель обучения

2.4.1.6 Моделирование и решение различных составных примеров (уменьшение или увеличение на несколько единиц, отличительное сравнение)

Уровень навыков мышления

Анализ

Применение

Критерии оценивания

Анализируя, составляют по рисунку условие задачи. 

Решают различные составные примеры.

Задание

Составьте по рисунку условие задачи. Чтобы задать вопрос, используйте формулировки «Насколько больше?» «Насколько меньше?» . Решите задачу .

Критерий оценивания

Дескриптор

Анализируя, составляют по рисунку условие задачи

-рассматривают различные варианты составления условия;

-по рисунку составляют условие задачи;

-ставят вопрос соответственно условиям задачи;

Решают различные составные примеры.

-выбирают оптимальный способ решения задачи; 

-находят ответ на заданный вопрос.