Образец задания для формативного оценивания
Математика 2-класс
Раздел Тема |
4.1 Математический язык и математическая модель |
Цель обучения |
2.4.1.6 Моделирование и решение различных составных примеров (уменьшение или увеличение на несколько единиц, отличительное сравнение) |
Уровень навыков мышления |
Анализ Применение |
Критерии оценивания |
Анализируя, составляют по рисунку условие задачи. Решают различные составные примеры. |
Задание |
|
Составьте по рисунку условие задачи. Чтобы задать вопрос, используйте формулировки «Насколько больше?» «Насколько меньше?» . Решите задачу . |
|
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Анализируя, составляют по рисунку условие задачи |
-рассматривают различные варианты составления условия; -по рисунку составляют условие задачи; -ставят вопрос соответственно условиям задачи; |
Решают различные составные примеры. |
-выбирают оптимальный способ решения задачи; -находят ответ на заданный вопрос. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.