Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.
Оценка 5

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
10 кл
29.05.2019
Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.
Стало традицией в нашей школе подводить итоги предметной недели в необычной форме в форме вечера с применением песен о математике. стихотворений, сценок и даже гимнастических упражнений. награждая самых активных учащихся мы демонстрируем за что именно они поощрены.Зрители в зале- это представители всех классов, которые активно участвовали в проведенных мероприятиях.
Математический вечер.docx
Сценарий математического вечера               ( подведение результатов предметной недели) Звучит музыка «Дважды два» Слайд №1 «Ни шагу без математики» Слайд №2  Ведущий 1: Почему торжественность вокруг?                    Слышите, как быстро смолкла речь?                    Это о царице всех наук                    Начинаем мы сегодня разговор. Ведущий 2: Ведущий 1: Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и  покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо  любить её так, как любили и любят её десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику! Ведущий 2: Сегодня мы собрались подвести итоги недели математики,  отметить те классы и тех ребят, которые действительно любят математику. И начнем с конкурса газет. Первое место занял – 9а  класс, 2 место – 10а   класс, 3 место ­  8б класс. Номер художественной самодеятельности – песня Ведущий 2: На уроках математики во время наших ответов можно услышать  много интересного. Послушайте: Устами наших учеников... Многоугольники бывают выпуклые и впуклые. Слагаемые бывают подобные и бесподобные. Аксиома ­ это такая теорема, которую не надо доказывать. Любая кривая короче прямой, на которой стоит директор школы. Эллипс ­ это круг, вписанный в квадрат, размером 3x4. Докажем методом «от отвратительного». Равнобедренный треугольник ­ это такой треугольник, у которого одинаковые бедра. Ведущий 1: Мы с большим удовольствием смотрели рисунки наших учащихся на тему «С кем дружат числа», и сегодня на сцену мы приглашаем:  1 место –5б 2 место­5в 3 место –6в Номер художественной самодеятельности – танец. Ведущий 2: На мой взгляд, одним из интересных конкурсов, проводимых на  этой неделе, был конкурс – интервью «Для чего нужна математика?». Мы  увидим сегодня все представленные работы. Начнем с победителя этого  конкурса. Приглашаем на сцену Сытько Владимира, ученика 10а класса. 2 место­ Марискина Ольга, ученица 7в класса, 3 место­ Сукманова Ева,  ученица 8а класса. Номер художественной самодеятельности – Сценка. Ведущий 1: Один из дней недели был посвящен прикладной математике,  учащиеся изготавливали модели геометрических тел, писали творческие  работы. Все работы очень интересны и оригинальны, но жюри выбрало самые   лучшие. 1 место­ Маслов Никита, учащийся 10а класса 2 место­ Петрова Анастасия, учащаяся 7д класса. 3 место ­  Целищев Никита, учащийся 10а класса. Ведущий 2: Я думаю, что здесь собрались настоящие любители математики.  И это мы сейчас проверим. Я задаю вопросы, а вы получаете приз за  правильный ответ. Итак… В каком треугольнике все высоты пересекаются в  вершине? (Прямоугольном) Число десятков в тысяче. (100) Математическое предложение, не требующее  доказательства. (Аксиома) Сумма длин сторон многоугольника. (Периметр) В каком числе столько же цифр, столько букв в его написании? (Сто) Дробь, меньшая единицы? (Правильная) НОД взаимно простых чисел? (1) Сумма противоположных чисел? (0) Какой угол опишет минутная стрелка за 5 минут? (30 градусов) Как называется равенство, верное при любых допустимых значениях  переменной?(Уравнение) Модуль нуля? (0) Сколько углов останется у ромба, если один отрезать? (5) Какую часть числа составляет 25%? (1/4) Число, которое делится на все числа без остатка? (0) Цифры третьего разряда? (Сотни) Луч, делящий его пополам? (Биссектриса) Сколько граней у шестигранного карандаша? (8) Непересекающиеся прямые на плоскости? (Параллельные) Наименьшее семизначное число? (1 000 000) Сколько вершин у куба? (8) Бревно распилили на 8 частей. Сколько сделали распилов? (7) Сколько биссектрис можно провести в треугольнике? (3) Число, из которого вычитают? (Уменьшаемое) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Цифра, которая никогда не может быть в записи натурального  числа? (0) Прибор для измерения углов на местности? (Астролябия) Треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный) Треугольник со сторонами 3, 4 и 5? (Египетский) Направленный отрезок? (Вектор) Угол, на который поворачивается солдат по команде «кругом»?  (180 градусов) Молодцы! Здесь собрались отличники по математике. Номер художественной самодеятельности – Танец. Ведущий 1: Сейчас стало традицией в стране проводить тотальные диктанты  по русскому языку, географии. А мы подумали и провели по математике.  Самые математичные математики перед вами. Встречайте. Интервью смотрим. Ведущий 2: Прошли внеклассные мероприятия: математический бой для 7­ых классов и  квест «Семь раз отмерь, один раз отрежь» для 6­ых классов.  Учащиеся были активны и мероприятия прошли интересно. А места  распределились следующим образом: Математический бой: 1 место­ 7д  класс, 2 место ­  7а  класс. 3 место ­   7в  класс. Квест: 1 место – 5б   класс, 2 место ­  5в    класс. 3 место – 5а класс. Ведущий 1: Участниками недели математики были учащиеся с 5 по 11  класс  и должны были представить анкету класса в числах. Жюри отметило самые  красочные и оригинальные. 1 место ­   9б класс, 2 место – 6а  класс, 3 место ­   8д   класс. Номер художественной самодеятельности – Частушки. Ведущий 2: Как много ребят принимали участие во многих конкурсах и их  хочется поблагодарить бурными аплодисментами. 1 ведущий. Ода математике О, Как   математика,   трудно   пару     любимая, слов   мне     родная! подобрать, Чтоб Всю     объяснить, жизнь   как   лишь     страстно вычитать     и   О Так Я Котангенс     ты, так   что   так   хороша,       люблю   вычислять, доступна при безумно   и синусе или   я             желаю умножать. интересна, понятна! известном обратно. так   люблю новых     формул   уравненье   твоих   Я Сто Представив Узоры   2 ведущий.       вечерними   наизусть     пред графиков     часами учить; глазами, чертить. А Все Но С О Как Я И             вычислению   периметров   время   я,   не какой     понятен   я мне   стати   бывает,   и   вопрос нет,   лучше выучу   тебя можно на     все         я в обвинять сто     то, раз     чего тебя, вопросы   не тройки этом           не       в этот   сотню И   Я Потом На десять в минус третьей разделю. день, раз     его       наверно, тебе умножу       лучший «спасибо»   на   Припев: Припев: лючительная ПЕСНЯ НА МОТИВ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» долго, упорно, задорно Математику учить, узнаешь, разгадаешь, станешь, ленись. А-а, правила учи ты, ты, НА МОТИВ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» долго, упорно, задорно Математику учить, узнаешь, разгадаешь, станешь, ленись. А-а, правила учи ты, ты,   длин посвящаю.   один: получаю?     виню. родная? повторю знаю.   мире, говорю, четыре,   в Припев: лючительная ПЕСНЯ НА МОТИВ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» долго, упорно, задорно Математику учить, узнаешь, разгадаешь, станешь, ленись. А-а, правила учи ты, ты, Приложение. Гимн математики на мотив песни «Чему учат в школе» Уравнения решать, радикалы вычислять – Интересная у алгебры задача! Интегралы добывать, Дробь делить и умножать Постараешься – придёт к тебе удача! Геометрия нужна, но она ведь так сложна! То фигура, то тела – не разберёшься. Аксиомы там нужны, Теоремы так важны, Их учи – и результата ты добьёшься! Все науки хороши Для развития души. Их и сами все вы знаете, конечно, Для развития ума математика нужна, Это было, это будет, это вечно. (Последние три строки каждого куплета повторяются 3 раза) Песня на мотив « Коммунальная квартира» 1. Эх, страна моя родная, Край загадок и чудес! Где ещё такое счастье, Где ещё такой прогресс?! Под одной огромной крышей И просторней, и светлей. Ни к чему нам дом отдельный, Вместе будет веселей. Припев: Это математики, математики квартира, Это математики, математики страна. По утрам шурша листами, Собирается народ, Пифагор штаны стирает, Эйлер интеграл берёт, Гаусс корни извлекает, Ньютон делает бином. Кто – то оси расставляет, Архимед сидит с числом. К вечеру им всем не спится, В логарифмы Бриг глядит, Брадис возится с таблицей, Измеряет мир Евклид. Сам Безу там без остатка Делит сложный многочлен. Ни к чему нам дом отдельный, Вместе будет веселей. 2. 3. Частушки Мы весёлые ребята Очень весело живём: И задачи мы решаем. И частушки вам споём. В нашем классе все ребята Хороши, как на подбор Математику не знают. «Хорошистов недобор» Математика поможет Вам отличниками стать, Научитесь вы, ребята, Уравнения решать. Мы задачи на движенье Порешать всегда хотим Наше в классе поведенье Всем известно – не молчим. «Нам нужны одни пятёрки» Говорят отличники Ну, а чем другие хуже Ох, единоличники! Двойка с тройкой говорили Что они главнее всех Что случилось бы на свете, Если б это был не смех? Цифры все одна к другой Важные, красивые Обойтись одной нельзя – Все незаменимые. Говорила Двойка Тройке, Что она красавица. Потому, наверное. Ребятам очень нравиться. Мы подружки – хохотушки С вами распрощаемся И опять на празднике Скоро повстречаемся.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.

Математический вечер, посвященный поведению итогов предметной недели.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2019